Перейти к содержанию

Нужна помощь по осцилограмме


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Stas0878 сказал:

Померяй глубину колодцев форс. Возможно до тебя резали и сняли лишка, коррекция может уплыть.

Пардон, тупанул, уже когда выключился вспомнил что при включении зажигания вылезает проблема.

Ну бред же. Может это общая проблема по этим моторникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 10.06.2018 в 21:12, [email protected] сказал:

Блок шился. Прошивки пробовал менял и тюн и сток и т.д. При вкл зажигания сразу пишет +6

Осцилограммы с форс снимал, они примерно одинаковы. Только на 3м цилиндре она более плавная и ровная. Зачем делитель напряжения!? Там вроде в пике 18 вольт проскакивает

Привет. Ну при вкл. зажигания оно и будет думаю писать сразу +6. Так как блок наверное "запоминает" последнюю коррекцию или начинает отсчет от какого то расчитанного значения. По остальным то цилиндрам при вкл. зажигания ведь то же не нули, а какие то значения. Да и вот выше romanas29 выложил дату .... при включении зажигания по 1-му цилиндру то же не малое значение - 5,34. Но на ХХ оно же стало нормально. Так что при включении зажигания я думаю не стоит обращать внимание. Насчет 2-го цилиндра .... может чаще других возникает такой косяк, но не 100% результат. Встречалось и в 4-ом и в 3-ем .... Вот как то сохранял, в третьем такое было:

1.6 HDIDV6TED4
Injector flow correction
IGN
Cyl 1 -5.30 mg/cp
Cyl 2 0.03 mg/cp
Cyl 3 6.01
Cyl 4 -0.03
XX 
Cyl 1 1.3 mg/cp
Cil 2 -0.4 
Cil 3 6.01
Cil 4 -0.52

То же кстати ни ошибок ни проблем в работе не было. Забил. Я думаю что это все таки программный глюк. Очень как то схожи параметры у всех при таких отклонениях в дате. И в 1-ом почему то всегда -5.хх на зажигании. Сам не помню, а там нет в Лексии каких нибудь сбросов адаптаций? Может попробовать "побаловаться" ? ))

  Насчет осцилки по форсункам .... " в третьем она более плавная и ровная" практически ни о чем не говорит. В каком это смысле плавная и ровная? А кто то скажет она более объемная и извращенная ... )) Лучше бы выложил нормальные скрины по форсам. Ну и глянуть еще интересно осциком, разная ли длительность сигнала на форсы и меняется ли все таки длительность импульса при перегазовке. Т.е. в реале форса управляется или нет. А то может по сканеру одно, а в реале другое. Кстати, "в третьем более плавная и ровная" ... а цилиндры ты как отсчитывал? по моему на этом движке от маховика отстчет. И третий может как раз и получается косячным вторым?? =0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее при включённом зажигании нули должны быть, коррекции начинаются при старте, ведь форсы работают по сути своего рода датчиками детонации. Нет детонации нет коррекци.

Тут пробежался поиском, похоже это проблема не только у него, и именно по второй дырке. Напремеръ: www.auto-bk.ru/forum/topic/56506-коррекция-топливных-форсунок-c4-picasso/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к решению, что это программный дефект.Если все датчики исправны, метки стоят правильно, то остальное делает программа.Результат может быть и не принят- такое бывает, но корректировка должна происходить. Извините, но глубина колодцев здесь вообще ни при чем. Вот чего не знаю, так это  есть ли для этих форсунок флэш-файлы.В них записаны параметры форсунки для блока управления.Занимаюсь в основном импортной тяжелой и строительной техникой- там многие бренды дают флэш-файлы, которые прописываются на каждую форсунку.Ещё одно- это дизельное топливо.Приходилось сталкиваться, что французы не все дизельные агрегаты официально к нам поставляют.Причина-низкое качество дизельного топлива, а гарантийные издержки они нести не хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вобщем попался еще один пациент , по двиглу притензий нет , опять 2 цилиндр . попробовал лехсией и диагбоксом , причом что интересно диагбокс определяет как С3 а не С34 , в С3 никогда не видел параметров по корекции форс (в стандартных параметрах)  возможно сдесь и проблема реально програмный глюк . да еще ... сажа на месте егр тоже . ну шильдик виновка торжества тоже прилагаю 

C4-PICASSO_6.01.jpg

C4-PICASSO_DIAGBOX.jpg

C4-PICASSO_DIAGBOX123.jpg

C4-PICASSO_ecu.JPG

В 20.06.2018 в 08:56, Виджар сказал:

в третьем она более плавная и ровная"

во 2 ровнее некуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересная шляпа.. На следующей неделе приедет близнец. Обязательно копну в эту сторону. Двигатель капиталился лично мной, в 2014. Приедет чисто на осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь нашел причину плохой коррекции .попался такой же авто и тоже проблема с 2 цилиндром и тоже после кап ремонта двигла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
В 24.09.2018 в 18:03, димас т сказал:

кто нибудь нашел причину плохой коррекции .попался такой же авто и тоже проблема с 2 цилиндром и тоже после кап ремонта двигла 

Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает

В 20.09.2018 в 11:42, vava1172 сказал:

Интересная шляпа.. На следующей неделе приедет близнец. Обязательно копну в эту сторону. Двигатель капиталился лично мной, в 2014. Приедет чисто на осмотр.

Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 15:37, [email protected] сказал:

Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает

Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?)))

Если это "программный дефект" и "ни один сканер ее не воспримает", то тут я считаю желательно уточнить: это дефект софта диагбокса и он не правильно воспринимает дату или же это дефект софта блока и он не правильно эту дату отдаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, NIKEL сказал:

или же это дефект софта блока и он не правильно эту дату отдаёт?

скорее ето , ибо все сканеры так показывают , диагбокс , лексия  ппс (стоит отдельно от диагбокса ) , аутоком ....

думаю что есть определенные версии совтов где есть етот косяк , но ето предположение . собрать такую базу для анализа быстро не получится . так что вопрос думаю долгим будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 16:37, [email protected] сказал:

Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает

Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?)))

Владелец ещё не доехал. Самому интересно, поэтому обязательно отпишусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер нужен с оригинальным официальным софтом - тогда и можно будет делать выводы. Сканер BOSCH есть, но на софт никак не получается выделить денег -дороговатый, блин, получается- 97 тыс. Когда получится его запустить - найду такой ЭБУ и напишу, что получилось.Пока что только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Waleri + сказал:

Сканер нужен с оригинальным официальным софтом - тогда и можно будет делать выводы.

Дело не в сканере. Коррекция по форсе у меня была еще прошлой весной. Ни сканер, ни машина, ни компьютер- ничего не поменялось. Да и три разных сканера показывают одно и то же, уже наводит на мысль, что дело не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет

Интересно кто-нибудь победил проблему коррекции 2 форсунки?

Попалось мне на прием такое авто, С4, EDC16C34, 2 форсунка +6

замена блока и форсунок не помогла

все провода проверены несколькими мастерами до меня

мастер сказал что авто было у диллера, предложили поменять весь комплект электроники

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.11.2018 в 21:21, [email protected] сказал:

Дело не в сканере. Коррекция по форсе у меня была еще прошлой весной. Ни сканер, ни машина, ни компьютер- ничего не поменялось. Да и три разных сканера показывают одно и то же, уже наводит на мысль, что дело не в этом.

Сегодня отдал такой же авто, коррекция - 5 во втором. По смыслу сумма баланса  цилиндров должна  стремиться к 0.Посмотрел осцилом ширину импульса на форсунках и увидел 540мкс плюс минус 30мкс. Предвпрыск одинаков на всех. И отправил, сказав все у тебя ок. При подаче на хх в 6 мм3 во второй должно брызгать 1мм3 с шириной импульса 250мкс.Програмный глюк сканеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

Сегодня отдал такой же авто, коррекция - 5 во втором. По смыслу сумма баланса  цилиндров должна  стремиться к 0.Посмотрел осцилом ширину импульса на форсунках и увидел 540мкс плюс минус 30мкс. Предвпрыск одинаков на всех. И отправил, сказав все у тебя ок. При подаче на хх в 6 мм3 во второй должно брызгать 1мм3 с шириной импульса 250мкс.Програмный глюк сканеров. 

А может всё таки глюк софта моторного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте. Проблема из той же серии, нет коррекции по первому цилиндру. Форсунку местами менял. Коррекция всегда 0.03. Авто словно бы немного детонирует по одному из цилиндров и в разгон стрекот слышно. Может кто уже решил проблему? 

IMG_20231102_195022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...