Acclaim 0 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Добрый день. Нужна помощь в вопросе по смене панели туран с 2004 гола на панель от тигуана. Старую панель считал Vag-commander 1.4 без проблем. Новая панель снята бу с тигуана 2010 года на ней маркировка VD1 номер 5N0920872A ВНУТРИ eeprom 24c64 можно ли иммо перенести в новую и как? просто все кричат что нужен fvdi. Но я то уже CH341A вытащил с неё дамп отредактировал под свою машину вот только с иммо вопрос. Заранее благодарю. PS. не пинайте пожалуйста я новичок в этом деле. а в Ростове все просят за данную операцию от 7 тыс и выше и никакой гарантии. Так что приходится самому разбираться во всём этом. PS. За помощь в долгу не останусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acclaim 0 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 так кажется кое что понял. например то что память то читается но определенная область зашифрована. встает логичный вопрос что только FVDI может это сделать? или есть какие то биты которые можно поменять или узнать логин приборки и потом уже заставить её адаптироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Вряд ли кто-то в этом разделе вам подскажет, как вручную раскриптовать панель и перенести "нужные" биты. Здесь многие, занимающиеся этим профессионально, хотели бы знать, как это сделать с копеечным оборудованием.. P.S. Дык, 7000 совсем не дорого.. А сколько с гарантией стоит? И что значит без гарантии, то есть взяли 7 тыс., и ничего не поменяли что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acclaim 0 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 ну как бы 7000 это не айс так как шнурок стоит 8000 китайский и я так понял что для этого он подходит на ура. FVDI так называемый. А то что без гарантии это значит что машина может стать трупом. ну короче что бы лишний раз вытащить деньги за перепрошивку эбу двс. я ещё понимаю что 7000 под ключ то есть всё прописать и сделать её родной к машине а это только за иммо. там то ещё нужно конфигурировать под туран так как она тигуановская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Неужели на драйве идеи кончились как на халяву сделать?. Там же все всё знают)))) Impuls002, robo и 052 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acclaim 0 Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 На драйве все скидывают на 3х человек которые занимаются этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 5 часов назад, Acclaim сказал: ну как бы 7000 это не айс так как шнурок стоит 8000 китайский и я так понял что для этого он подходит на ура. FVDI так называемый. А то что без гарантии это значит что машина может стать трупом. ну короче что бы лишний раз вытащить деньги за перепрошивку эбу двс. я ещё понимаю что 7000 под ключ то есть всё прописать и сделать её родной к машине а это только за иммо. там то ещё нужно конфигурировать под туран так как она тигуановская. Ну так а в чем проблема, если поняли то купите FVDI и попробуйте, не получится купите следующий девайс и тд. Как и чем сделает мастер зависит от его знаний и фантазии, и он вам конечно карты не раскроет. Да, еще шнурок сам по себе ничего не сделает, это как гаечный ключ, кто то им работу сделает а кто то резьбу сорвет. abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 22 часа назад, Acclaim сказал: Добрый день. Нужна помощь в вопросе по смене панели туран с 2004 гола на панель от тигуана. Старую панель считал Vag-commander 1.4 без проблем. Новая панель снята бу с тигуана 2010 года на ней маркировка VD1 номер 5N0920872A ВНУТРИ eeprom 24c64 можно ли иммо перенести в новую и как? просто все кричат что нужен fvdi. FVDI не нужен! Нужен Tiguan 2010г. без приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acclaim 0 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 6 часов назад, Моторчик сказал: FVDI не нужен! Нужен Tiguan 2010г. без приборки Как вариант ещё и за бесплатно. Ну а если серьёзно чем он поможет. тигуан есть но с приборкой но вытащить её не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Саша, который Моторчик, имел в виду, что панелька от Тигуана у вас есть, к этой панельки нужно добавить Тигуана без панельки, что бы получился Тигуан с панелькой, что бы сесть за руль этого Тигуана с его панелькой и ездить и любоваться панелькой от Тигуана, ну как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik51 52 Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 В 14.03.2018 в 20:22, hrischan сказал: Да, еще шнурок сам по себе ничего не сделает, это как гаечный ключ, кто то им работу сделает а кто то резьбу сорвет. Это точно. Получил с Китая FVDI , и вот теперь ,что бы " не сорвать резьбу " сижу перевожу и изучаю хэлп , а еще читаю форумы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acclaim 0 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Так ну приехал VAG-TACHO USB 5.0 Короче он не справился с задачей. Тут у меня возникла идея что может быть старя версия по. Но как и оказалось что шнурок подделка и не какого отношения к возможностям оригинала не имеет. Первое это вырубить иммо с панели и с моторника. Второе найти по под китайца новое. у кого какие идеи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kef 50 Опубликовано 29 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 С панели иммо не вырубается, только с моторника. А дешёвых девайсов купите мешок и толку не будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения