klin66 5 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 и на сколько я знаю что второй ДК коррекцию по впрыску не вносит! он отвечает только за экологию.... он отвечает за контроль состояния самого катализатора....и по состоянию оного осуществляется коррекция...с целью его сохранности, работоспособности и производительности..... а за экологию отвечает GreenPеace;) stk7554 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 ставлвю такую обманку 99% прокатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 коррекция норм! сколько в цифрах? кому-то и +5 кажется "леденцом", я же стараюсь бороться с таким bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 На мерсах обманки не работают - только кодирование. Кто утверждает обратное - не может откодировать просто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiuner 61 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Может прошить эбу проще,чем ставить обманку по дк 2.У этих аппаратов с переходом на е2 не проблема. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Механическая работает на 100% , регулируется диаметром нужного отверстия. Нужна - нужная разница до и после катализатора . Это как у мен-а на приборе ,если покажет много , то и не поедешь . Сколько достанеш из кормана и сколько покажет прибор , а катализатор это гаишник . Fanat79 и bush 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В механические обманки вкладываю кусочек от катализатора и работает отлично bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 на кой этот бред городить то?! так сложно залить адекватную программу? bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 на кой этот бред городить то?! так сложно залить адекватную программу? Все дело в стоимости вопроса,механическая обманка дешевле в реализации bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoremont2004 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Все верно, стоимость встает на первое место, особенно в глубинке.А еще доступность. Механическую обманку любой токарь изготовит. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 66 11 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 На некоторых машинах (например RAV-4 2001)диагностика показывает такой параметр-"коррекция по второму ДК".Так что не всегда все просто. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex191269 60 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 RAV-4 2004 год обманка (конденсатор 1.0 mf, резистор 1.1 MOm.)замечательно работает. Чек не горит, ошибок по второй лямбде нет, расход упал с 15 литров до 9,5. bush 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tores92 2 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Ff 2, 2 месяца полет нормальный по схеме ТС'а. Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qjynskm 2 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 где скачать софт для тайоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soare 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 я вот здесь беру http://mcedevices.ru/ три года ставлю, полет нормальный Я тоже такие ставлю, ни одной проблемы не было. Но ставил только на Лексусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex191269 60 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Ситроен С4 двигатель 1,4 : сопротивление 1 Мом, кондер 1 Мф. Пятая машина за последние полгода, ошибок по второй лямбда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 на кой этот бред городить то?! так сложно залить адекватную программу? Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка . год то какой ?почему не берутся ? ,какой Семён то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я тоже такие ставлю, ни одной проблемы не было. Но ставил только на Лексусах А доводилось ставить эти эмули на Лексусы с непосредственным впрыском, например GS-300 после 2006г.? Каковы результаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 год то какой ?почему не берутся ? ,какой Семён то? Ах,да ,простите,2000 год ,2 катализатора,комплектация "Калифорния",иденты блока уже сейчас не помню,а посмотреть точно только завтра смогу,могу сказать только что коннектится с любым сканером только на заведенном двигателе.Занимался этим вопросом года два назад,а потом забросил,заменил оба ДК и на этом успокоился.Спецов сильных у нас не так и много,но браться за него никто в то время не стал,а ехать в Москву ради этого...да и гарантий ,что блок не ляжет никто не давал.Сейчас по всем признакам основной кат (первый на катколлекторе) забит,хочу найти время и заняться удалением ката,вместо него пламягаситель вварить.Только сапожник без сапог как говорят,дольше запрягаем.Основное направление ВАЗ,ГАЗ,малобюджетные ино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Для разных брендов свои выкрутасы. универсального решения не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myal1969 20 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально нет на м73 проще сделать репрог или механическая обманка velcom 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warranty 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а проставки как вам ? Они тоже работают. Правда не на всех машинах. Тойоту сложно обмануть На чертеже отверстие 8 мм ИМХО велико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warranty 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально На этьих проще програмно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти