Перейти к содержанию
  • 0

Обманка лямдозонда


vokoks

Вопрос

Обманка лямдозонда  , на сайте где я ее нашел она была предназначена для Honda Acord . Чел рассказывал что удалил кат и у него загорелся джекичан (CheckEngine)  и он решил проблему с помощью этой схемы. Я испробывал эту схему на машине моего коллеги по работе - Ze- так его зовут, у него форд фиеста которая после удаления ката начала хавать 12 литров бенза. Так вот после монтажа этой схемки у него расход до 8 литров. Реально проверенная вещь. 


 


pre_1409688085____.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

коррекция норм!

сколько в цифрах? кому-то и +5 кажется "леденцом", я же стараюсь бороться с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На мерсах обманки не работают - только кодирование. Кто утверждает обратное - не может откодировать просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Может прошить эбу проще,чем ставить обманку по дк 2.У этих аппаратов с переходом на е2 не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Механическая работает на 100% , регулируется диаметром нужного отверстия. Нужна - нужная разница до и после катализатора :popa:  . Это как у мен-а на приборе ,если покажет много , то и не поедешь :nini: . Сколько достанеш  :podarok:  из кормана и сколько покажет прибор :prey:  , а катализатор это гаишник :poka: . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

на кой этот бред городить то?! так сложно залить адекватную программу?

Все дело в стоимости вопроса,механическая обманка дешевле в реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все верно, стоимость встает на первое место, особенно в глубинке.


А еще доступность. Механическую обманку любой токарь изготовит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На некоторых машинах (например RAV-4 2001)диагностика показывает такой параметр-"коррекция по второму ДК".Так что не всегда все просто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

RAV-4 2004 год обманка (конденсатор 1.0 mf, резистор 1.1 MOm.)замечательно работает. Чек не горит, ошибок по второй лямбде нет, расход упал с 15 литров до 9,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 

я вот здесь беру http://mcedevices.ru/

три года ставлю, полет нормальный

 Я тоже такие ставлю, ни одной проблемы не было. Но ставил только на Лексусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ситроен С4 двигатель 1,4 : сопротивление 1 Мом, кондер 1 Мф. Пятая машина за последние полгода, ошибок по второй лямбда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

на кой этот бред городить то?! так сложно залить адекватную программу?

Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка .

год то какой ?почему не берутся ?

,какой Семён то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 Я тоже такие ставлю, ни одной проблемы не было. Но ставил только на Лексусах

А доводилось ставить эти эмули на Лексусы с непосредственным впрыском, например GS-300 после 2006г.? Каковы результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

год то какой ?почему не берутся ?

,какой Семён то?

Ах,да ,простите,2000 год ,2 катализатора,комплектация "Калифорния",иденты блока уже сейчас не помню,а посмотреть точно только завтра смогу,могу сказать только что коннектится с любым сканером только на заведенном двигателе.Занимался этим вопросом года два назад,а потом забросил,заменил оба ДК и на этом успокоился.Спецов сильных у нас не так и много,но браться за него никто в то время не стал,а ехать в Москву ради этого...да и гарантий ,что блок не ляжет никто не давал.Сейчас по всем признакам основной кат (первый на катколлекторе) забит,хочу найти время и заняться удалением ката,вместо него пламягаситель вварить.Только сапожник без сапог как говорят,дольше запрягаем.Основное направление ВАЗ,ГАЗ,малобюджетные ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ВАЗ 2111 1.6 16V M73 схема из первого поста работает нормально

нет на м73 проще сделать репрог или механическая обманка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

а проставки как вам ? Они тоже работают.

Правда не на всех машинах. Тойоту сложно обмануть

046b7597172f.jpg

 

На чертеже отверстие 8 мм ИМХО велико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Допустим на мое личное авто Хундай-элантра(америкос),2.0, G4GF,АКПП,блок Сименс, нет программных решений сколько не искал ,не берутся за этот блок.Остается один выход- обманка .


 


Прошивал я такую на Е-2 , блок был Simk43 .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...