Перейти к содержанию

Opel Movano 2.3 давление топлива.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть машина, Opel Movano '2016, М9Т 2,3 дизель, МКПП. Вынула мне весь мозг. Проблема в следующем: пришла на экваторе, после стороннего СТО. Там делали плановое ТО. После - не заводится. Потом завелась, проехала сотню метров и сдохла. Попала к нам. Продули все топливные трубки, заводится. Если проехать полкэмэ, падает давление в топливной магистрали высокого давления. Загорается новогодняя ёлка на щитке, появляются коды неисправностей Р0002-F6 – Неисправность цепи управления регулятором давления топлива, Р0002-23 – Характеристики цепи управления регулятором давления топлива – сбой времени подъёма сигнала. Сразу оговорюсь, никаких осциллограмм не снимал. Вариант "спроси их, что они там намутили" тоже не интересен.

Вместо топливного фильтра поставил манометр. При заводке 5,5 бар, в течении минуты поднимается до 9 бар и так держится, не меняясь совершенно, независимо от режима работы и проявления дефекта, пока не будет заглушен двигатель. По заводскому мануалу давление подкачки должно быть 4,5-5,5 бар.
В определённый момент нашли машину-донора, абсолютно идентичную. Замеряли давление насоса подкачки. 5,5 - как положено, во всех режимах.

Проверил всю проводку и разъёмы, начиная от блока управления и заканчивая датчиками и регулятором давления. Всю, блин.

Потом начал тупо переставлять с машины-донора всё подряд. По порядку: Топливный бак в сборе с подкачивающим насосом. Корпус топливного фильтра. ТНВД в сборе с регулятором давления. Форсунки вместе с топливной рампой и датчиком давления топлива. Обратные магистрали. Шланги подачи. Блок управления двигателем + блок кузовного оборудования с ключами. Всё, что могло относиться к этой долбаной топливной системе, всё переставил. Изменений НОЛЬ!!!

Проверили (отметками) на приводе вакуумного насоса и шестерне привода ТНВД, что шестерня не проворачивается.

Вот видос с даталиста, как происходит и что при этом.

Ниже привожу также и блок-схемку, которая даётся в официалке-онлайн.
Зачёркнутое - отсутствует на данной модификации.



В общем, я реально в ступоре. Всё работает, но не работает...

1.jpg

2.jpg

Desktop.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а вариант с сигнализацией смотрели  может блокировка где-то стоит GSM маяк итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет. Блокировок нет. Есть вебаста румынячья. Машина пока стоИт на территории. Портит настроение и всякую хрень про меня думает. Идей нет. Вручную перепроверил АБСОЛЮТНО все трубки. Каждая снята и прощупана от и до. Не знаю... Буду наверно отрывать по одному все электронные элементы, чтоб отсечь как вариант посадку блока по сигнальным линиям какой-то датчико-клапанной дрянью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда глохнет давление какое? На датчик распредвал коленвал не ругается? Инерционник не шалит? Предохранитель на плюсовой клемме аккумулятора целый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент заглушивания давление опускается до 16-12-10 бар и глохнет. На датчики не ругается. Только те два кода, которые я в первом посте отрисовал. Инерционника на этой машине нет. Питание по ЭБУ и регулятору дублировал с батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой был такой же аппарат с аналогичной проблемой. Глох и в движении, и на хх. Покатушки со сканером показали именно падение давления в топливной рампе. Ошибки были какие-то, не помню. Донора в пределах досягаемости не было, поэтому я не зашёл так далеко в плане замены всего подряд :) . Спас меня осциллограф. Я катался с ним, проверяя все датчики и исполнительные механизмы. А проблема нашлась в питании блока управления мотором. Я натыкал щупов во все плюсы и массы и поехал. Так вот, дрючил меня 15-й плюс. Напряжение на нем начинало падать и, при достижении 8 В, машина глохла. Проверил раз 15, параллельно контролируя давление топлива в рампе сканером. Головняк в виде перетертого и окисленного провода нашёлся в пяти сантиметрах от разъёма блока управления. Проверьте, похоже, у Вас такая же херь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил проводку со всех трёх разъёмов блока на полметра вглубь, насколько можно было дотянуться, не разбирая пол-машины. Всё чисто. Срезал все три пятнадцатых провода у блока, продублировал на них 12 вольт от батареи. Да оно даже и не заводится. Давление не поднимается выше 14 бар, что явно недостаточно для старта. Собрал машину, отдаю к беням. Почти месяц убить свободного времени - это ужЕ как-то перебор. Давал же себе зарок к французскому калу не приближаться. Тему можно закрывать. А ведь наверняка кто-то следующий за полчаса найдёт проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыто и открыто это тема
В 11.04.2018 в 20:59, RSA1976 сказал:

Вместо топливного фильтра поставил манометр. При заводке 5,5 бар, в течении минуты поднимается до 9 бар и так держится, не меняясь совершенно, независимо от режима работы и проявления дефекта, пока не будет заглушен двигатель. По заводскому мануалу давление подкачки должно быть 4,5-5,5 бар.
В определённый момент нашли машину-донора, абсолютно идентичную. Замеряли давление насоса подкачки. 5,5 - как положено, во всех режимах.

Насос в баке с управлением ШИМ ? ЭБУ насоса есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Отдельного насоса нет. Были комплектации с отдельным блоком по насосу подкачки. Но не в данном случае. Охладитель топлива, допфорсунка, клапан отсечки по допфорсунке и т.п. - всего этого нет. Я в первом посте дал разъяснение конструкции, приложив блок-схемку. На следующей неделе будет донор - ещё раз, на этот раз лично сам, перекину ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я по вашей схеме и спрашиваю. Пункты 8, 11 присутствуют, между ними манометр.

9 бар давит насос в баке? Если нет управления ШИМ, то там простой регулятор давления механический, либо с ним проблема, либо ему излишки топлива девать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Цитата самого себя любимого: "Потом начал тупо переставлять с машины-донора всё подряд. По порядку: Топливный бак в сборе с подкачивающим насосом.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблемма.если есть варианты по устранению то прошу поделится.Просто уже все перепробывал - как и у автора темы.с донора все перекидывал.толку ноль.последнее чего добился-после того как перебрал насос, авто перестало глохнуть,но больше 740бар не набирает насос.а если тапку в пол - то вообще давление падает на 160-170 и такое впечетление как пропуски идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал последнюю попытку сохранить репуташку. ЕЩЁ РАЗ перекинул насос с донора, а с больной машины на донора. Донор уехал без проблем (кто бы сомневался!!!). А ЭТО перестало глохнуть и начало вроде бы ехать. Проехал 10 км. Сегодня ещё 15 км. И на 15м загорелась новогодняя ёлка с транспарантами и упала тяга. Заглушил-завёл - и как ни в чём ни бывало поехала дальше. Код нарисовался Р0002-F6 - Неисправность цепи регулятора давления топлива. В принципе, да пошла она впенис. Эксперименты прекратил. Всем благодарность за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и кинуть вместо родной проводки на регулятор давления топлива свои "сопли" откинув родную проводку. Обидно столько протрахаться и не сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина отправлена погулять подальше и подольше. Есть работа без неё. Нашару эксперементировать не кашерно. Проблема мною не решена. Перепробовано практически всё, до чего бошка мыслёй могла дотянуться. Всем благодарность за участие. Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...