Перейти к содержанию

Swiftec софт. Сколько стоит?


Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе цены официальной версии Swiftec? Там вроде разные пакеты. На официальном сайте не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная версия 5000евро. Но там еще нужно докупать кредиты. Есть версия за 3500 ну и докупать кредиты. 300 кредитов 300 евро и от 600 евро в год. Но есть за 800 + 300 кредитов. Цены на осень 2013 года. Но за такие деньги, знающие люди говорят, что он того не стоит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще есть из аналогов? Volta и Ecusafe правят криво, поэтому не интересны. А какой софт корректно отключает DPF/FAP, EGR и другую экологию?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не всегда правят криво, просто они частенько перетирают (к примеру не только ошибки по ЕГРу, а и рядом все остальные). Не сочтите за подкол, но Винолс :) . Просто если смотреть на софты за такие деньги, то проще купить лицензионный олс и у англичан покупать дамосы и паки (можно и у немцев, но я с немецким плохо, с англ. как-то лучше).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там черт ногу сломит с этим винолсом! Форматы дамосов разные, файлов форматы, контрольные суммы, адреса и т.д. При этом найти информацию, по которой можно обучаться практически невозможно. Встречал лишь один русских хелп для WinOls, но там по сути машинный перевод, и поэтому ничего не понятно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп, там триста лет нужен, нужно просто взять и начать в нем работать, сам когда-то одни прошивки делал в одном редакторе, другие в другом, спасибо добрым людям настояли, чтоб все делал в олсе, пол года было не удобно, первые месяцы даже тратил на 2-3 часа больше пока прошивку доделаю, но потом все легче и легче, лиха беда начало. В немецких конечно можно и потеряться, а в английских, а еще и не полных(иногда они дают уже отфильтроват от сотен ненужных на их взгляд данных) очень даже неплохо находится, только они денег за них хотят не мало(или у нас в стране чип стоит мало).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олс хорошая программа, но без дамосов - труба. Хотя недавно в нем появилась возможность покупать дамосы прямо из программы, через бельгийцев - BConsulting вроде бы, но ценник там и правда зашкаливает. Но и у них дамосы не на все есть, так что на это полагаться...


 


Из моего опыта ECUSafe куда нишло на старых дизилях с блоками EDC15 работает, все остальное очень очень много чего удаляет некачественно, Volta получше, но очень часто как будто под копирку из ECUSafe сделано. Swiftec сам не пробовал, видел некоторые файлы ими сделанные, особенно для EDC17 неплохие решения, 1 байтом отключают, но на Хонде, например, EDC16, круиз убивает.  Я им запрос писал, минимальная версия(включает все их модули) 3500 стоит, кредиты для нее не нужны. За обновления 600 в год, в 3500 1 год обновлений включен.


 


Еще есть софт ATR, белорусский вроде бы, но там ценник вообще заоблочный! Полная версия 10000 стоит! Отзывов мало вообще, и те что есть тоже говорят что не все всегда работает, и говорят чаще всего файловый сервис напоминает, много версий прошивок не поддерживается.


 


Вообщем похоже нет универсального софта... Лучше всего стараться включать мозги - изучать дамосы, и как вариант, можно брать готовые решения, анализировать и пробовать аналогично делать, но это не просто конечно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для версии за 3500 кредиты нужны,просто 300 уже включено. А потом деньги в руки и велкам)))


 


VCPT.01.P3 SWIFTEC CHIPTUNING EDITING SOFTWARE STANDARD PACK Including:


- SWIFTEC CHIPTUNING EDITING SOFTWARE (VCPT.01.01)


- SWIFTEC ANNUAL FEE (INLCUDE 300 CREDITS) (VCPT.01.03)


- 10 x SWIFTEC CHECKSUMS (10 x VCPT.01.04)


- OFFLINE SUPPORT


 


цена за это чудо 3.500,00 €


 


Ну и самое интересное это в этой версии:


 


PRORITY OF TECHNICAL/MAPS SUPPORT MEDIUM, т.е. пока те у кого полные версии не получат свою помощь и карты, вы курите в сторонке, у знакомых была такая версия со своей проблемой отдыхали 2 недели, а как за такие деньги, не долговато ли???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adde, если я правильно понимаю у тебя старая информация, они похоже подняли цены, версия о которой ты говоришь стоит уже 4000. Запрашивал перед НГ...


Я говорил о минимальной версии, они ее BASIC называют, стоит 3500, кредиты для нее не нужны, включены все модули кроме импортера СГО файлов. Как выше и говорил обновления раз в год платить нужно - 600. Но твоя правда, чем дешевле версия, тем ниже уровень поддержки, хотя если софт работает хорошо, может это и не сильно важно. Судя по новостям они стабильно софт обновляют.


 


Как кстати, твой знакомый, доволен софтом или нет? Можно с ним как то связаться, поспрашивать кое-чего, может если не пользуется так продаст по дешевке? Напиши в личку его контакт возможно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена была на осень, а вот модули включены все, кроме самых интересных, а именно:


MAPS SUPPORT AND TUNING ASSISTANCE -


ACCESS TO ONLINE PREDEFINED MAPS AND ORIGINALS DATЕABASE -


 


а кредиты тебе будут не нужны, т.к. у тебя доступа ни к картам ни к базе нет. А СГО мы и сами как-то можем и без них ))). Знакомый пользуется, но может отдаст обратно лицензию, т.к. у них постепенно паранойя начинается на предмет, что их постоянно хотят отломать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был про DPF и EGR, эти модули включены в базу. :)


 


Знакомый если решит продать - маякни. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они включены в базу по автопоиску, а там на многие блоки не находит. Если решит продать, маякну.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет народ темка немного в возрасте, хотелось узнать мнение людей которые работают с программами какая же все же лучше не только для удаления  егр и дпф но и с возможностью подправить карты для увеличения мощности.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да смысл этих всех программ?лучше и легче платить тюнеру за проверенное решение,надежно и никаких забот!а то купил и что? каждый год платить за лицензию?сколько ты машин сделаешь и сколько вернется?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

да смысл этих всех программ?лучше и легче платить тюнеру за проверенное решение,надежно и никаких забот!а то купил и что? каждый год платить за лицензию?сколько ты машин сделаешь и сколько вернется?

Но вот не задача, не существует в мире универсального тюнера который бы самостоятельно мог за деньги решить любой запрос на правку ПО.

Или заплатил такому "тюнеру" а потом гадай что он там "наваял" и будет ли это корректно работать.

Потом залил такую прошивку и перед клиентом доказывай что не олень....

Безусловно должно быть базовые понятие о массивах в прошивках. 

Олс хорошая программа, но без дамосов - труба. Хотя недавно в нем появилась возможность покупать дамосы прямо из программы, через бельгийцев - BConsulting вроде бы, но ценник там и правда зашкаливает. Но и у них дамосы не на все есть, так что на это полагаться...

 

Из моего опыта ECUSafe куда нишло на старых дизилях с блоками EDC15 работает, все остальное очень очень много чего удаляет некачественно, Volta получше, но очень часто как будто под копирку из ECUSafe сделано. Swiftec сам не пробовал, видел некоторые файлы ими сделанные, особенно для EDC17 неплохие решения, 1 байтом отключают, но на Хонде, например, EDC16, круиз убивает.  Я им запрос писал, минимальная версия(включает все их модули) 3500 стоит, кредиты для нее не нужны. За обновления 600 в год, в 3500 1 год обновлений включен.

 

Еще есть софт ATR, белорусский вроде бы, но там ценник вообще заоблочный! Полная версия 10000 стоит! Отзывов мало вообще, и те что есть тоже говорят что не все всегда работает, и говорят чаще всего файловый сервис напоминает, много версий прошивок не поддерживается.

 

Вообщем похоже нет универсального софта... Лучше всего стараться включать мозги - изучать дамосы, и как вариант, можно брать готовые решения, анализировать и пробовать аналогично делать, но это не просто конечно.

Всем из выше перечисленного была возможность пользоваться.

Тот же свиф тек отключает ЕГР, словно под копирку Вольта на форде с едц 16 и причем не до конца в обоих случаях .Все отключение заключается в отключении управления напряжения на клапане егр. Руками все равно нужно "добивать" в дампе вылезающие ошибки при работе двигателя по клапану.....

 

Вся проблема кроется в том что софт двигателя изначально заточен под работу с отключаемыми системами.

За последние 5ть лет из всех решений сделанных в ПО которые мне доводилось видеть и сделанных самостоятельно не было ни одного которое бы на самом деле на 100% полноценно отключало бы ту либо иную систему.

Это хорошо видно по работе двигателя при диагностике в  лайф дате(запросу и фактическому к примеру расходу воздуха), тесту исполнителей (когда можно включить тест работы отключенной системы) или пожизненно не пройденному тесту рииднес у ВАГа. В особо запущенных случаях можно даже включить прожиг отключенного сажевика....

Покажите хоть одно решение по отключению вторичных систем ВАГа, где бы ецу прошел риднесс с отключенными вторичными системами?

Да их просто не существует....

 

К примеру тот же егр, на ваге 3 гр. измерений. Запрос и фактический расход воздуха.

Как бы все понятно есть 3х, 2х и 1 мерные карты участвующие в работе ЕГР.

Но вот как это воедино свести,  когда в зависимости от нагрузки, цикловой подачи, температуры воздуха, температуры двигателя и атмосферного давления запрос меняется динамически.

Есть допустим одномерные карты по минимальному и максимальному запросу. Есть 2х мерный масив управление скважностью клапана.

Да все можно поменять, но вот как  сделать так что бы динамическое изменение запроса воздуха совпадало с фактическим расходом воздуха ? 

А никак не сделать, потому что изначально на двигателе без ЕГРа не будет такого параметра измерений....

post-3883-0-39193000-1434320665_thumb.jp

post-3883-0-31040900-1434321357_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот не задача, не существует в мире универсального тюнера который бы самостоятельно мог за деньги решить любой запрос на правку ПО.

Или заплатил такому "тюнеру" а потом гадай что он там "наваял" и будет ли это корректно работать.

Потом залил такую прошивку и перед клиентом доказывай что не олень....

Безусловно должно быть базовые понятие о массивах в прошивках. 

Всем из выше перечисленного была возможность пользоваться.

Тот же свиф тек отключает ЕГР, словно под копирку Вольта на форде с едц 16 и причем не до конца в обоих случаях .Все отключение заключается в отключении управления напряжения на клапане егр. Руками все равно нужно "добивать" в дампе вылезающие ошибки при работе двигателя по клапану.....

 

Вся проблема кроется в том что софт двигателя изначально заточен под работу с отключаемыми системами.

За последние 5ть лет из всех решений сделанных в ПО которые мне доводилось видеть и сделанных самостоятельно не было ни одного которое бы на самом деле на 100% полноценно отключало бы ту либо иную систему.

Это хорошо видно по работе двигателя при диагностике в  лайф дате(запросу и фактическому к примеру расходу воздуха), тесту исполнителей (когда можно включить тест работы отключенной системы) или пожизненно не пройденному тесту рииднес у ВАГа. В особо запущенных случаях можно даже включить прожиг отключенного сажевика....

Покажите хоть одно решение по отключению вторичных систем ВАГа, где бы ецу прошел риднесс с отключенными вторичными системами?

Да их просто не существует....

 

К примеру тот же егр, на ваге 3 гр. измерений. Запрос и фактический расход воздуха.

Как бы все понятно есть 3х, 2х и 1 мерные карты участвующие в работе ЕГР.

Но вот как это воедино свести,  когда в зависимости от нагрузки, цикловой подачи, температуры воздуха, температуры двигателя и атмосферного давления запрос меняется динамически.

Есть допустим одномерные карты по минимальному и максимальному запросу. Есть 2х мерный масив управление скважностью клапана.

Да все можно поменять, но вот как  сделать так что бы динамическое изменение запроса воздуха совпадало с фактическим расходом воздуха ? 

А никак не сделать, потому что изначально на двигателе без ЕГРа не будет такого параметра измерений....

Если ооочень интересно,  на том же ваг едс16 есть таблица выводимых на  диагностику параметров... можно включить и выключить что угодно. В мерс едс16 сажу и егр можно отключать так, что в диагнозе пишет "НЕ УСТАНОВЛЕН"!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ооочень интересно,  на том же ваг едс16 есть таблица выводимых на  диагностику параметров... можно включить и выключить что угодно. В мерс едс16 сажу и егр можно отключать так, что в диагнозе пишет "НЕ УСТАНОВЛЕН"!!!!

Рииднес речь была о ВАГе...

Замечание очень даже и к месту. Хотя сути не меняет.

В зависимости от версии ецу, требуется индивидуальный подход в корректировке, при том что какой бы она не была, любой мало мальски грамотный диагност умеющий работать с лайф датой на раз вычислит отключенные системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...