LEO_NEED 174 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Приветствую народ Ford Galaxy 2001г. он же VW Sharan Двигатель: 1.9TDI AUY КП: автомат Предыстория такая ...авто после капеталки двигателя не завелась,как оказалось забыли поставить диск на КВ по которому и считает обороты непосредственно Датчик КВ... Ну да ладно...после исправления ошибки "мотористы" всю равно её не смогли завести ...привезли ко мне снова ...выставил метки подшаманил проводку завелась с пол пинка... Какие то электрики раскурочили пол машины как позже стало известно в поисках блока Иммо(типо авто не завелась по этой причине по их мнению ..затем спалили проводку как я догадываюсь сменой полярностью плюса и минуса...идущую на синий разъём приборки...в общем пытались что то сделать ) одним словом варворы попались ...ну как говорится эта уже совсем другая история Плюс ещё она на диагностику не выходила ...ну с этим разобрался не суть Есть 3 Датчика КВ с метками всё ок но вот авто совсем не поднимает обороты ... эффект как будто бы ему топлива не хватает но смущает то что пока авто работает на холостых нет никаких ошибок кроме отсутствия приборки. И вот только слегка нажмёшь педаль газа машина До 1000об/мин газует а потом провалы...и сразу ошибка о неверном сигнале КоленВала... Сразу скажу что с проводкой и с мозгами и с меткой всё ок ...проверенно 3 разными не ""мотористам"" а мотористами))) ну и мной ещё)) также снимали картер смотрели на зубья этого кольца так сказать откуда считает Датчик КВ Что можете посоветовать друзья? С НасосФорсами тоже всё ок и по компьютеру и на стенде были они Тандем не трогал и вообще стоит ли думать о недостаче топлива имея ошибку КВ? На что ещё мне обратить внимание может что то упустил? Пояснение: на ошибку ДМРВ можно не обращать внимание так как картина не меняется когда фишка на месте... VID_20180117_201444.mp4 VID_20180117_202717.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Я так понял осциллографа нет.... а очень бы пригодился в данной ситуации. А что по сканеру в 4 группе, в 4 окне? LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Код коду рознь. Ошибка по обрыву или выходу сигнала за диапазон? Как сказали выше, тут без скрина сигнала тяжело гадать. А если учесть,что мишень забыли поставить,а она уже побывала в мусорном баке, то можно долго и упорно менять датчики и смотреть на проводку. LEO_NEED и masterok_ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Для информации ,к выше сказанному LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 18 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ребята всем спасибо за ответы... Показания в видео есть В 4 группе 4 значение довел до 0 манипуляциями с 3 болтами РаспредВала Ослика нет к большому сожалению...на счёт кольца КВ задающего есть сомнения тоже Кстати приборки сегодня нацепил тоже ...ошибок теперь вообще нет на холостом Кстати кто то спрашивал о номере ошибки видимо видос не смотрел 16705 Датчик числа оборотов двигателя: недостоверный сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 В 18.01.2018 в 19:08, LEO_NEED сказал: Ребята всем спасибо за ответы... Показания в видео есть В 4 группе 4 значение довел до 0 манипуляциями с 3 болтами РаспредВала Ослика нет к большому сожалению...на счёт кольца КВ задающего есть сомнения тоже Кстати приборки сегодня нацепил тоже ...ошибок теперь вообще нет на холостом Кстати кто то спрашивал о номере ошибки видимо видос не смотрел 16705 Датчик числа оборотов двигателя: недостоверный сигнал вопрос наконец решен ...машинка стояла с тех пор во дворе ...пылилась..хозяин тоже пропал на время...буквально вчера объявился.... говорит мол ,что будем делать? оказывается ждал говорит датчик КВ откуда то.... ну поставили его...ноль реакции....также заводится и также выдает ошибку как начинаешь газовать...предложил ему заменить ещё раз натяжной ремня ГРМ (хотя он в общем то новый был ......так как начитался и крысу съел с этим Шариком) и заодно надыбал фиксатор КВ VAG короче всё как говорится по регламенту сделал сам (хотя не моторист вовсе)....и чудо всё таки произошло )))) в общем 8 месяцев это машинка гуляла по рукам *мотористов* в общей сложности.....(клиент посидел уже за это время ) всем спасибо кто давал дельные советы.... тема закрыта Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения