Перейти к содержанию

KESS V5.017


AlCher

Рекомендуемые сообщения

В 29.10.2017 в 05:15, k0tik0v сказал:

Ахинею какую то несешь, скажи еще , что бы ездить на машине, нужно кроме получения прав еще и сдавать экзамен по знанию работы двигателя

Потролить что ли решил, смотрю в одной теме, не по теме, теперь в другой, делом займись

Вообще то - водитель должен знать устройство автомобиля, а то что писички на кайенах не знаю это вопрос гибдд, или МРЭО, ну в какой стране такое и учреждение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

KESS 5.017 у всех бинарники только 2 Mb принимает? или это проблема конкретной модели. KESS 4.046  у меня любые принимал, KTAG считал full, KESS 4.046 легко залил! А 5.017 у меня только подготовленный для OBD просит. Это у всех так?

Разобрался! Дело в KSuite оказалось. Старые версии сохраняли прошивки в другом формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Martin85 сказал:

KESS 5.017 у всех бинарники только 2 Mb принимает? или это проблема конкретной модели. KESS 4.046  у меня любые принимал, KTAG считал full, KESS 4.046 легко залил! А 5.017 у меня только подготовленный для OBD просит. Это у всех так?

Разобрался! Дело в KSuite оказалось. Старые версии сохраняли прошивки в другом формате.

Размер файла должен равняться размеру флеши блока, если нет то где то косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура товарищи отломчик наконец то  edc17cp20 пишет по обд(но не читает) предварительно нужно слить в буте, и потом при записи мода кесс требует еще и слитый ори, сегодня сажу делал дык первый раз писал минут 5, оказалось что масочку чутка не дотер, и вот второй раз залил секунд за 40,  очень конечно странно. Скоро проверю зальет ли по обд мод того что слила галета в буте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2017 в 16:57, Dimaas сказал:

Размер файла должен равняться размеру флеши блока, если нет то где то косяк.

KESS Ksuite до версии 2.30 сливает в своем формате, новые KESS Ksuite сливают в том же формате что и  KTAG сливает калибровки. с таким же размером. както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Martin85 сказал:

KESS Ksuite до версии 2.30 сливает в своем формате, новые KESS Ksuite сливают в том же формате что и  KTAG сливает калибровки. с таким же размером. както так

К сюит 2.10 сливает калибровки, в размере фулла, все адреса кроме калибровок fffff.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разу не устанавливал Ксюит 2.10 по этому не могу сказать. Сейчас KESS c Ksuit 3.38, сливает того же размера что и Ктаг, по этому прошивку дорабатывать не надо. Купил KESS 5.017 с Кюит 2.23 , он сливает с FF , поэтому дамп получается большим по размеру, и для редактирования его нужно преобразовывать. Это очень не удобно, так как для того что бы записать его обратно, нужно его снова преобразовывать в его формат!! Вобщем пожелел что его купил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.10.2017 в 16:06, Davidik сказал:

Kess V5 чинский как автомат калашникова работает.Только пропаял раземы и агонь.Ни одного увала и ни одного непрочитаного ЭБУ.

Раздница в большем охвате авто по обд протоколу.

А у меня проблема возникла с Delphi DCM 3.4. Приехала Рено Дастер 1.5 cdi 2013г. Подключился в Дастерах только 3 бензиновых движка. Перешел в Кенго  попытался подключиться, выдало ошибка подключения. Выбрал в протоколах Delphi DCM 3.4 тоже ошибка. Кто сталкивался. Может что доработать надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал VW Bora 1.6 BFQ, кесс заявлен ЭБУ simos 7.1 - не подключается. Выбрал другой ДВС с simos 3, определил эбу как simos 3.3, подключился, прочитал иденты, считал прошивку 3 раза: читает каждый раз разное - это нормально?

Тюн писать отказался - чексум эррор. Считанное кессом писать обратно согласился, но я не рискнул. 

Chevrolet cobalt с delco e83 прочитал, но писать не рискнул.

Так же хотел проверить работу прибора на чем-то по-проще, что смогу поднять в случае чего. К passat b5+ 1.8t не подключается - неизвестный эбу, wake up error.

Файлы прилагаю.

 

5WP40193_CAS33043_06A906033BN_4667_Original.bin

bora ID kess.txt

bora stok.bin

bora stok2.bin

bora stok3.bin

cobalt ori.bin

5WP40193_CAS33043_06A906033BN_4667_MOD_E2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2018 в 16:27, macabre сказал:

Приезжал VW Bora 1.6 BFQ, кесс заявлен ЭБУ simos 7.1 - не подключается. Выбрал другой ДВС с simos 3, определил эбу как simos 3.3, подключился, прочитал иденты, считал прошивку 3 раза: читает каждый раз разное - это нормально?

Тюн писать отказался - чексум эррор. Считанное кессом писать обратно согласился, но я не рискнул. 

Chevrolet cobalt с delco e83 прочитал, но писать не рискнул.

Так же хотел проверить работу прибора на чем-то по-проще, что смогу поднять в случае чего. К passat b5+ 1.8t не подключается - неизвестный эбу, wake up error.

Файлы прилагаю.

 

5WP40193_CAS33043_06A906033BN_4667_Original.bin

bora ID kess.txt

bora stok.bin

bora stok2.bin

bora stok3.bin

cobalt ori.bin

5WP40193_CAS33043_06A906033BN_4667_MOD_E2.bin

Куда проще чем simon 7.1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эх хорошо!!!! Скоро трупов будет....... Китайский kess 5.017 вносит свою лепту!

Из личного опыта: месяц назад куплен китайский kess v2 5.017 red. Увалено: bmw e70, cadilac ctc, pajero sport, nissan pathfinder.

УУУдачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алеша84 сказал:

Эх хорошо!!!! Скоро трупов будет....... Китайский kess 5.017 вносит свою лепту!

Из личного опыта: месяц назад куплен китайский kess v2 5.017 red. Увалено: bmw e70, cadilac ctc, pajero sport, nissan pathfinder.

УУУдачи!

Странно , все машины которые вы написали я делал лично! Попахивает антирекламой , потом напишите что лучше "Митинских" нету? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, OMGchip сказал:

Странно , все машины которые вы написали я делал лично! Попахивает антирекламой , потом напишите что лучше "Митинских" нету? 

Попахивает твоим скорейшим баном на этом форуме (судя по профилю, жаль нет возможности добавить...).  Откуда такие выводы? По поводу авто спросил бы какой год, какой ecu.... Или ты реально их все делал???  На самом деле все просто: чинский прибор рулетка, китаец мне выслал sd card, жду.....

Надо всегда иметь возможность поднятия блока "на столе". Меня всегда выручал K-tag и дилерские сканеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой прибор рулетка оригинал валит и клон валит. Сейчас третий кесс 5.017 от косого пока не проверил только приехал . Два первых  с 4 прошивкой отработали на ура - особых хлопот не было.Так что и ружье стреляет раз в год. Будете ..... мериться отправлю отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алеша84 сказал:

Попахивает твоим скорейшим баном на этом форуме (судя по профилю, жаль нет возможности добавить...).  Откуда такие выводы? По поводу авто спросил бы какой год, какой ecu.... Или ты реально их все делал???  На самом деле все просто: чинский прибор рулетка, китаец мне выслал sd card, жду.....

Надо всегда иметь возможность поднятия блока "на столе". Меня всегда выручал K-tag и дилерские сканеры.

Мой профиль загадил мне один человек из личной неприязни , просто без дела , я на дураков не обижаюсь и на тебя тоже! Заканчивай флудить !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Назрел такой вопрос: есть один ЭБУ и два китайских друга (Kess 5.017 и K-Tag 6.070). Считываю обоими прошивку, есть значительная разница (WinOLS), практически ВСЯ разница в том, что КЕСС читает FF - ки там, где у К-ТАГ какие то значения (буквенно-цифровые). Области, где находятся карты - КАЛЛИБРОВКИ, идентичны, совпадают полностью. Понятное дело, что К-Таг читает полный дамп...

А вот вопрос: можно залить КЕСС-ом файл, считанный К-ТАГ-ом (ну и конечно тюнингованный). Если я запишу файл КЕСС-ом, перепишет он значения в ЭБУ на "свои FF" или эти области для Кесса не достигаемы при записи? Кстати, "эти области" в WinOLS частично серые, не активные, коррекции не подлежат (версия КЕСС).

Можно конечно (и желательно) записывать ТЕМ, ЧЕМ считал. Но К-Таг только на столе с разбором пишет, а КЕСС-ом можно записать (только записать) по ОБД. Не охото для обкатки прошивки каждый раз разбирать ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KESS работает с областью калибровок, KTAG - со всей. Записывать KESS-м то, что считал KTAG-м можно, если не правилась область за пределами калибровок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Лотерея!! Купил и играешь, играешь, последнее время чаще в выигрыше, но есть приборы, с которыми можно попасть на деньги, если расслабиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
1 час назад, AlikDR сказал:

Мужики киньте софт 5.017 , а то китаец молчит 

Ищите по внимательнее, все уже давно лежит на форуме ВОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlikDR сказал:

Благодарю! так вроде же 2.34 а не 2.23 последняя на 5.017 кто сравнивал ? в чем различие

2.34 на 5.017? Впервые слышу. От смены версии KSuite прошивка проца не измениться и понтов от нее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimaas сказал:

2.34 на 5.017? Впервые слышу. От смены версии KSuite прошивка проца не измениться и понтов от нее нет.

Пардон! это на 5.028 , перепутал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...