SinnerLike 5 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 16 часов назад, Gallant сказал: А вы пробовали по инструкции с фото с предыдущей страницы делать? Пробовал. Тут вообще какая-то ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 15 часов назад, SinnerLike сказал: Пробовал. Тут вообще какая-то ошибка. у меня пока не было bmw с логической клеймой, потом проверю, я просто эту процедуру делаю не через Launch! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barent 14 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 сегодня привязал ключи изиком 2.0 на лачетти 1.6 алгоритм действий. 1. Американский рынок=GM=Chevrolet=Optra...(варианты в зависимости от вашей комплектации)... Immo =Change To Neutral Mode (это я так понял сбрасываем существующие ключи, хотя на каком то форуме писали что эта функция вообще выключает иммо что завести можно потом любым ключом, это не так, проверено) далее immo key programming и следуем инструкциям лаунча, если будут ошибки связи процедуру повторить. вот такой вот алгоритм запутанный)) но вот так все и получилось примерно) 2. кнопки тоже видимо привязались) там рядом с иммо в лаунче есть блок "ремоут контрол чего то там" =поток данных= две галочки и понажимать кнопки на брелке если будет реакция значит радиомодуль тоже скорей всего подхватился, напрямую я к сожалению эту догадку проверить не могу так как у меня стоит сигнализация, и надо в ней программировать функцию слейв для штатного брелка так как щас она не реагирует на штатные кнопки. Версия марки GM 47.00 libensborn, kanda, Dimaas и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Для шевроле процедура привязки радио канала именно такая и есть. Заходишь через GM/chevrolet/remote control/ потом выбераем модель... ну и следуем инструкциям лаунча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamberrra 24 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, Absurdyx сказал: Для шевроле процедура привязки радио канала именно такая и есть. Заходишь через GM/chevrolet/remote control/ потом выбераем модель... ну и следуем инструкциям лаунча. Для ЛАЧЕТТИ будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1 час назад, kamberrra сказал: Для ЛАЧЕТТИ будет работать? Если там ремоут отдельный то да... лачети в жизни не видал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinnerLike 5 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 В 06.12.2018 в 08:24, SinnerLike сказал: Пробовал. Тут вообще какая-то ошибка. Разобрался - сделал. Т.к. бэмэвэ прекрасно диагностируется с выключенным зажиганием, пытался войти в блок и далее выполнять кодировку по инструкции просто вставив ключ. Как делал это всегда. А в кодировку блока войти не мог - ошибка выше. Оказывается, для кодировки необходимо включать зажигание заранее. До того как начинать процедуру "входа" в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 6 часов назад, SinnerLike сказал: Разобрался - сделал. Т.к. бэмэвэ прекрасно диагностируется с выключенным зажиганием, пытался войти в блок и далее выполнять кодировку по инструкции просто вставив ключ. Как делал это всегда. А в кодировку блока войти не мог - ошибка выше. Оказывается, для кодировки необходимо включать зажигание заранее. До того как начинать процедуру "входа" в блок. Вы наверное прикалываетесь? 😊 наверное в 99% случаев, и практически со всем мировым автопромом, при кодировании блоков и диагностике, необходимо включать зажигание полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinnerLike 5 Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 54 минуты назад, Absurdyx сказал: Вы наверное прикалываетесь? 😊 наверное в 99% случаев, и практически со всем мировым автопромом, при кодировании блоков и диагностике, необходимо включать зажигание полностью. При кодировании надо. Знаю. Так лаунч говорит когда надо заглушить/зажигание/запустить/еще что-то. А как видно на картинке выше, до кодирования даже не доходило. Выдавало ошибку уже при попытке зайти в блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vulkan1961 4 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Здравствуйте! Кто нибудь менял кодировки в блоке ETACS авто Mitsubishi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konva 571 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 24 минуты назад, vulkan1961 сказал: Здравствуйте! Кто нибудь менял кодировки в блоке ETACS авто Mitsubishi? Что именно вас интересует, Launch не все может изменить в блоке ETACS. К примеру активировать штатную сигнализацию или включить ДХО он не может, я это делал при помощи ЕЛМ и программы ETACS Decoder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vulkan1961 4 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 6 часов назад, konva сказал: Что именно вас интересует, Launch не все может изменить в блоке ETACS. К примеру активировать штатную сигнализацию или включить ДХО он не может, я это делал при помощи ЕЛМ и программы ETACS Decoder. Необходимо изменить кодировки системы TPMS. Мицубиси Аутлендер 2017 американец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konva 571 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 12 минут назад, vulkan1961 сказал: Необходимо изменить кодировки системы TPMS. Мицубиси Аутлендер 2017 американец. TPMS кодировать не пробовал, у меня на авто нету а на чужих пока небыло необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Форд фокус 1 дизель 2000год привязка ключей ок , опель инсигния регенерация, мерс спринтер нолевая калибровка форсунок ок, джип чероки бензин 2004 привязка иммо и замена блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 3 часа назад, beg сказал: Форд фокус 1 дизель 2000год привязка ключей ок , опель инсигния регенерация, мерс спринтер нолевая калибровка форсунок ок, джип чероки бензин 2004 привязка иммо и замена блока инсигнии год и объём добавить бы а спринтеру хотябы мотор Тогда сообщение будет информативнее что ли. Просто по мерсу инфа полезная думаю будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beg 5 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 11 часов назад, beg сказал: Форд фокус 1 дизель 2000год привязка ключей ок , опель инсигния 2 лит 2008 регенерация и многие другие функции берет на ура бывает корявво на руском пишет переход на английский все ок , Mercedes-Benz Sprinter 313 груз. 2011 нолевая калибровка форсунок ок перепроверял дилеркой все ок, джип чероки бензин 2004 привязка иммо и замена блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashok68 1 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 20 часов назад, vulkan1961 сказал: Необходимо изменить кодировки системы TPMS. Мицубиси Аутлендер 2017 американец. СКАНМАТИК 2 или Scandoc справятся. ivanovbg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_kin_ 5 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Subaru марка 23.80 не дает менять "пользовательские" настройки в BIU (бодике), отсутствует такой пункт в меню. При этом в 23.70 все есть и работает. Проверял на XV 13 и 18 годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegat24 2 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Заранее извиняюсь если не в нужную тему пишу. Ест ли у кого картинка разъема OBD2 с проставленными над каждым пином величины напряжения на нем или его отсутствия, чтобы перед использованием launch проверить и не спалить его при подключении к разъему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 0 до 12 волт на всех пинах autodel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 На всех, да не на всех! Avensis 1997-2001, Rav4 -2000 на 9 пин до 400 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegat24 2 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Много раз слышал что например у старых toyta на разъем выходит высоковольтное напряжение от катушки зажигания, на ваз и Газ иногда не правильно подключены провода в разъемы, после установки сигнализации бывают проблемы. Видел даже прибор для проверки разъема но описания алгоритма работы не нашел https://www.ebay.com/itm/VXSCAN-OBD2-Protocol-Detector-Break-Out-Box-Tester-High-Quality-Breakout-Box/282998411399?hash=item41e4051087:g:avkAAOSwQQBbGNTR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 22:23, barent сказал: сегодня привязал ключи изиком 2.0 на лачетти 1.6 алгоритм действий. 1. Американский рынок=GM=Chevrolet=Optra...(варианты в зависимости от вашей комплектации)... Immo =Change To Neutral Mode (это я так понял сбрасываем существующие ключи, хотя на каком то форуме писали что эта функция вообще выключает иммо что завести можно потом любым ключом, это не так, проверено) далее immo key programming и следуем инструкциям лаунча, если будут ошибки связи процедуру повторить. вот такой вот алгоритм запутанный)) но вот так все и получилось примерно) 2. кнопки тоже видимо привязались) там рядом с иммо в лаунче есть блок "ремоут контрол чего то там" =поток данных= две галочки и понажимать кнопки на брелке если будет реакция значит радиомодуль тоже скорей всего подхватился, напрямую я к сожалению эту догадку проверить не могу так как у меня стоит сигнализация, и надо в ней программировать функцию слейв для штатного брелка так как щас она не реагирует на штатные кнопки. Версия марки GM 47.00 Чип новый был? Подготовленный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 2 часа назад, 1avtopilot сказал: На всех, да не на всех! Avensis 1997-2001, Rav4 -2000 на 9 пин до 400 В Человек спрашивал что надо для свистка для его безопасност, а не что можно ест на разем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 2 минуты назад, ivanovbg сказал: а не что можно ест на разем авто. Переведите, не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти