Перейти к содержанию

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...


Рекомендуемые сообщения

Режим еобд это диагностика по токсичности для техосмотра когда СО меряют.Этот режим может и не показать ничего, а гирлянда на приборке гореть будет.Я чтоб убедится в отсутствии ошибки входя через марку стараюсь поактивировать что нибудь...винтокрыл радиатора например.А уж потом ошибки читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

JEEP Grand Cherokee 2008 CRD

Пункт отвечающий за прописку форсунок стрирает уже прописаные форсунки, а прописать сам не может. На место прписанных форсунок прописывает некое усредненное значение типа AAA1111. Я после этого к оф. дилеру поехал и заново прописывал форсы. Будьте осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 12:52, olll сказал:

Приветствую.

У кого-нибудь удавалось подцепиться желтым EasyDiag к движку Grand Cherokee 2004 2,7 CRD? Все блоки вижу, кроме двигателя... Даже двери есть :(

я цеплялся без проблем, один был 2005 года, второй jeep liberty 2007года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, archidark сказал:

я цеплялся без проблем, один был 2005 года, второй jeep liberty 2007года

Я специально написал машину, год и двигатель. Проблема именно с ней, а не с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, olll сказал:

Я специально написал машину, год и двигатель. Проблема именно с ней, а не с остальными.

мотор и машина такая же, я думаю 4 от 5 года не сильно отличается, проблема в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, archidark сказал:

мотор и машина такая же, я думаю 4 от 5 года не сильно отличается, проблема в авто

2004-й это последний год выпуска WJ/WG. Далее(c 2005-го) пошли WK/WH с двигателями 3,0d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, olll сказал:

2004-й это последний год выпуска WJ/WG. Далее(c 2005-го) пошли WK/WH с двигателями 3,0d

прошу прощенья, да тот был 3 литровый

на старых митсубиши такое встречал, когда не видит только моторник, лечилось перемычкой 4-5 контактов разъема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перемычка в квадратном митсубисивском разьёме?

Сам себе гуру ютутубный "в миру" draw я так понимаю говорил про какие то перемычки.А как до конкретики дошло - секретная тема сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, archidark сказал:

прошу прощенья, да тот был 3 литровый

Если 3 литра, то скорее всего уже WK/WH. Там стоит двигатель OM642 мерсовский. Он стоял на ML, GL, Sprinter итд. Можно попробовать через мерседес подключиться. А что именно Вы ходите увидеть по двигателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес спринтер 2006 подключился  через регион  Южная Америка. Другие регионы нет подключение либо бред в параметрах. Это глюк марок за ноябрь или на всех версиях  марок  глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Читает нормально. А вот виано пропал. Пришлось старую версию откатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ключи с кнопками на лачетти, иммо прописалось. Центральный замок на радиопульт не реагирует.  Лаунч смог зайти по 8 пину в штатную сигнализация, видно в дате нажатие кнопок открытие, закрытие, багажник. Похоже, что штатная сигналиция глючит, или  неправильно прописался ключ. Как проверить хз.?

 

Только что, MadGeneral сказал:

Нет. Читает нормально. А вот виано пропал. Пришлось старую версию откатывать.

Марки с этого форума? В подписи у Вас указан idiag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kamberrra сказал:

Делал ключи с кнопками на лачетти, иммо прописалось. Центральный замок на радиопульт не реагирует.  Лаунч смог зайти по 8 пину в штатную сигнализация, видно в дате нажатие кнопок открытие, закрытие, багажник. Похоже, что штатная сигналиция глючит, или  неправильно прописался ключ. Как проверить хз.?

 

Марки с этого форума? В подписи у Вас указан idiag.

Ну как бы. Название и описание ветки стоит по читать внимательнее.

Делимся опытом по использованию Launch, спец функции и другое...

Автор Gallant, 14 октября в X431 (EasyDiag, Idiag, Pro, Diagun etc) 

 

Сейчас если не ошибаюсь к EasyDiag прикручены марки от Idiag.

Если у вас штатный блок ц.з. видит нажатие кнопок на ключе. Значит все прописано правильно. А косяк где то внешний. Может концевик какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли погасить лампу подушки из прописанного crash data, с помощью свистка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, solid сказал:

Возможно ли погасить лампу подушки из прописанного crash data, с помощью свистка ?

Launch уже работает с некоторыми версиями блоков AirBag. А так только спец оборудованием. Укажите хотя бы машину в которой это надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MadGeneral сказал:

Launch уже работает с некоторыми версиями блоков AirBag. А так только спец оборудованием. Укажите хотя бы машину в которой это надо сделать.

Я пробовал на Шкода Октавия а5 1.6, ошибку программа находит, но не стирает. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, solid сказал:

Я пробовал на Шкода Октавия а5 1.6, ошибку программа находит, но не стирает. :(

И решэни канешна намутить обманку вместа делоти нормалино (это ж ваша или клиенту безопасность)

Если там вместа подушек муляж она не погаснет или праблема в проводке. На ваг часта встречял праблему в шлеифе на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, solid сказал:

Я пробовал на Шкода Октавия а5 1.6, ошибку программа находит, но не стирает. :(

Ну по подробнее бы что делали то. И какая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MadGeneral сказал:

Ну по подробнее бы что делали то. И какая ошибка.

Да все стандартно. Просканировал и попытался сбросить найденные ошибки в подушках. Данные ошибки не удаляются.

00595  Данные об ударе сохранены
01214  Данные об ударе для преднатяжителей сохранены
00532  напряжение электропитания  Нижний предел не достигнут

 

PS/ Машина уже уехала.

SKODA(Неисправности).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо естественно стереть сначала краше дату а потом уже ошибки. Краш надо смотреть в отдельном меню Сервис SRS. Просто так краш мало где стирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MadGeneral сказал:

Сервис SRS

Там каком то меню пароль запросил, мне не известный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох. Что то меня торкнуло то. Видимо потому что праздники на носу. Нету сброса краша в отдельном меню в Лаунче.

IMG_20171227_140112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MadGeneral сказал:

Ох. Что то меня торкнуло то. Видимо потому что праздники на носу. Нету сброса краша в отдельном меню в Лаунче.

IMG_20171227_140112.jpg

 Не саставит труда заити в ручиную в блок и удаляти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Vito W639 2.2 CDI OM646 обучил расходомер -> чек погас    (турбина не дула до этого, теперь поехала вита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...