Перейти к содержанию

Pantera PR-2 не докручивает стартер


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Сигнализация Pantera PR-2 с дистанционным запуском.

Не правильно определяет обороты двигателя. Импульсы на осциллографе идут, а сигнализация выключает стартер сразу же после первого импульса, видимо "считая", что авто завелся. Кто-то сталкивался с такой проблемой? Авто KIA Sportage 3.

Сначала пробовал брать обороты из CAN также не докручивает, затем по аналогу с форсунки, те же симптомы. В итоге сделал по генератору, но вопрос остался.... (( Инструкцию прочитал вдоль и поперек, никаких нюансов не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое бывает, не соответствие частоты импульса тахометра. На Старлайне А93 ЭКО тоже такое встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое решение в таком случае нашли, кроме использования других возможностей контроля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решить то решил. А вопрос к сигнализации остался.... это глюк ее или только на конкретном авто ей не понравился сигнал? Импульсы смлотрел они вполне адекватно выглядят... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта особенность конструкции авто на новых киа рио при установке стар лайн а93 часто такое встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Учту. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У старлайна в новых прошивка эти проблемы устранены. А на КГБ эта проблема похоже на всех сериях и так не устранили. Ещё году в 2005 столкнулся с этой проблемой, теперь стараюсь подключатся к генератору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 10.10.2017 в 10:28, Martin85 сказал:

У старлайна в новых прошивка эти проблемы устранены. А на КГБ эта проблема похоже на всех сериях и так не устранили. Ещё году в 2005 столкнулся с этой проблемой, теперь стараюсь подключатся к генератору

на новых сигналках контроль запуска двигателя возможен только по тах. сигналу(импульсы), а по генератору только запрограммированное время прокрутки стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
12 минут назад, 4ygeca сказал:

ставьте Пандору)) на них вообще с подобными проблемами не сталкивался

Пандоры никогда не недокручивают, на некоторых наоборот- перекручивают. было такое у меня пару тройку раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, russ777 сказал:

Пандоры никогда не недокручивают, на некоторых наоборот- перекручивают. было такое у меня пару тройку раз.

может не обучал тахометр? просто на моей практике такого не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 4ygeca сказал:

может не обучал тахометр? просто на моей практике такого не припомню

-всё делал,как положено, тахо видела в кане. просто какой-то косяк , прошивки возможно...машина Lexus RX350. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня и со старлайном проблем не было по тахо и генератору и с пандорой. Но с пандорой был дважды косяк, что не работает по напряжению контроль движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню время прокрутки можно программировать по времени ,в некоторых сигналках этот глюк устранили в новых версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешли на новые системы StarLine с удобной диагностикой прямо с ноутбука и все настройки тоже с него. Все наглядно и хорошая техподдержка. )) Пантеры (и других китайских поделок) по возможности избегаем, только если клиент свою принесет,  а так стараемся ставить Пандору, СтарЛайн, Автолис.

Перешли на новые системы StarLine с удобной диагностикой прямо с ноутбука и все настройки тоже с него. Все наглядно и хорошая техподдержка. )) Пантеры (и других китайских поделок) по возможности избегаем, только если клиент свою принесет,  а так стараемся ставить Пандору, СтарЛайн, Автолис.

Еще на СтарЛайн гибкая логика помогает решить многие проблемы. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.07.2018 в 15:41, electro-ryb сказал:

Перешли на новые системы StarLine с удобной диагностикой прямо с ноутбука и все настройки тоже с него. Все наглядно и хорошая техподдержка. )) Пантеры (и других китайских поделок) по возможности избегаем, только если клиент свою принесет,  а так стараемся ставить Пандору, СтарЛайн, Автолис.

Полностью согласен в Вами : очень удобно, когда есть "журнал" ,где можно в реале посмотреть все события прямо с компа.    В Автолисах это хорошо реализовано, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 24.07.2018 в 16:19, russ_ukr сказал:

Таки есть в Пандорах косяки с контролем..

Если программировать холостые обороты, и брать контроль зажигания по аналогу, то у пандоры не случается осечек, а у автора, к сожалению, скорее всего глючная пантера попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

с пантерой pr2  такая проблема на некоторых авто бывает, сегодня на huanghai antilope ставил контроль работы двигателя  куда только не вешал то заводиться то нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎10‎.‎03‎.‎2019 в 08:15, yuriyzubkov сказал:

скорее всего глючная пантера попалась.

В ‎09‎.‎05‎.‎2019 в 23:30, работник сказал:

куда только не вешал то заводиться то нет 

От контроля зависит продолжительность работы двигателя, а не сам запуск. Главное назначение сигнала это отключение стартера при достижении заданных оборотов уже запущенного двигателя. Сложность обеспечения таким сигналом в том что до запуска и при вращении стартера на проводе не должно быть ничего. Проверяйте вручную, соединяйте провод контроля к 12в когда вам нужно отключать стартер, как это делаете ключом. Не от производителей сигнализаций зависит состояние электрики и аккумуляторной батареи в авто. У охранных систем иногда отличаются уровни срабатывания компаратора, в среднем от 3 до 8 вольт, но важнее что при вращении стартера у каждого авто имеется свой характер бортовых пульсаций. Поэтому задача становится сложной особенно для тех кто не дружит с измерениями. В некоторых случаях для сигнализации на время установки можно организовывать отдельное питание чтобы не оставлять себе любимого манёвра с глюками ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Jurij011 сказал:

От контроля зависит продолжительность работы двигателя, а не сам запуск. Главное назначение сигнала это отключение стартера при достижении заданных оборотов уже запущенного двигателя. Сложность обеспечения таким сигналом в том что до запуска и при вращении стартера на проводе не должно быть ничего. Проверяйте вручную, соединяйте провод контроля к 12в когда вам нужно отключать стартер, как это делаете ключом. Не от производителей сигнализаций зависит состояние электрики и аккумуляторной батареи в авто. У охранных систем иногда отличаются уровни срабатывания компаратора, в среднем от 3 до 8 вольт, но важнее что при вращении стартера у каждого авто имеется свой характер бортовых пульсаций. Поэтому задача становится сложной особенно для тех кто не дружит с измерениями. В некоторых случаях для сигнализации на время установки можно организовывать отдельное питание чтобы не оставлять себе любимого манёвра с глюками ПО.

слишком умно, ВЫ пишите! а, кондёр в цепь воткнуть ВЫ пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Jurij011 сказал:

От контроля зависит продолжительность работы двигателя, а не сам запуск. Главное назначение сигнала это отключение стартера при достижении заданных оборотов уже запущенного двигателя. Сложность обеспечения таким сигналом в том что до запуска и при вращении стартера на проводе не должно быть ничего. Проверяйте вручную, соединяйте провод контроля к 12в когда вам нужно отключать стартер, как это делаете ключом. Не от производителей сигнализаций зависит состояние электрики и аккумуляторной батареи в авто. У охранных систем иногда отличаются уровни срабатывания компаратора, в среднем от 3 до 8 вольт, но важнее что при вращении стартера у каждого авто имеется свой характер бортовых пульсаций. Поэтому задача становится сложной особенно для тех кто не дружит с измерениями. В некоторых случаях для сигнализации на время установки можно организовывать отдельное питание чтобы не оставлять себе любимого манёвра с глюками ПО.

От сигналки тоже многое зависит ,для пробы вместо пантеры на эту же машину попробовал подключить старлайн какой то старый  валялся  толи Б9 толи Б91  ,разъёмы запуска oдин в один ,контроль кинул по гене  прицепил ручник и концевики дверей даже не чего не программировал запуск стал работать ,ставлю пантеру обратно как только контроль работы  двигателя не цепляю то заводит то нет ,тахометр вобще не видит ,цеплялся на щитке приборов на катушках на форсунках развязывал диодами и толку нет ,по гене по+ пробовал  и через реле делал по минусу ,и по датчику давления масла на холодную лампа тухнет и стартер отрубается а движок ещё не завёлся ,в итоге  оставил по напряжению но иногда бывает косяк двигатель глохнет а зажигание включено и на пульте показывает что двигатель заведён нажимаешь кнопку закрыть и всё становиться  нормально и автозапуск после этого работает ,в итоге сделал подхват зажигания через кнопку 2 всё работает только неудобно то что если нужен запуск нужно затягивать ручник и нажимать на кнопу 2 после выходных звякну в техподдержку пантера может они что подскажут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...