karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Приветствую. Предистория. Автомобиль приехал своим ходом на замену сальника АКПП, безо всяких ошибок и проблем. Сняли двигатель, коробку, заменили (переварили) гофру перед сажевым, собрали все в обратном порядке и приехали ко мне с горящим чеком. после удаления всех на тот момент ошибок автомобиль завелся и работал нормально, проехав 3-5 км загорелась спиралька, и выдало ошибку Р242F Сажевый фильтр переполнен выход за верхнюю границу. Ошибка удаляется но загорается через, примерно, 10-15 секунд. Проверка степени загрязненности После пробовал адаптировать замену фильтра, адаптация прошла не удачно. Параметры в реальном времени на ХХ и 3000 об/мин Пробовал сделать принудительную регенерацию прерывается изза наличии ошибки, хотя условия проверки в норме (но смущает рассчитанное значение заполнения 0.00 г) Что и вправду пришел конец фильтру за простой в 3-е суток, или может сделать какие еще проверки. Слесаря заверили что трубки (те которые на датчик дифдаления идут) на фильтре не перепутали Дизеля только осваиваю, практики мало может че не правильно делаю, поправьте в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smolynin 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Выкрутить лямбда до и после и проверить давление газов манометром. Варили гофру то. Хоть понятно будет ,что не механическое повреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 180 Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Проверте трубки диф давления. Если все впорядке , присылайте блок управления, удалим сажевый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonE 23 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 10 часов назад, karpo_1 сказал: После пробовал адаптировать замену фильтра, адаптация прошла не удачно. Если есть ошибка , не пройдет... Скорей всего совпадение... Удаляйте программно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 9 часов назад, Smolynin сказал: Выкрутить лямбда до и после и проверить давление газов манометром. Варили гофру то. Хоть понятно будет ,что не механическое повреждение. Механическое повреждение владелец исключает, т.к. возидл на сварку лично, его не бросал/и аккуратно закрепили, отрезали старую гофру и приварили на ее место новую. 8 часов назад, Lushchic сказал: Проверте трубки диф давления. Если все впорядке , присылайте блок управления, удалим сажевый. трубки в норме, ведь дифдаление меняется с 200 до 900 мбар но вроде как много 24 минуты назад, DimonE сказал: Если есть ошибка , не пройдет... Скорей всего совпадение... Удаляйте программно ... на момент адаптации ошибку удалил, прводил дадаптацию на заглушенном двигателе. В движении когда треш ошибку в двигателе появляется подрыв присущий исправному двигателю, но длиться оно примерно 15-20 сек. Если бы был забит наглухо то думаю никаких бы изменений не произошло бы в плане увеличения мощности. НУ и измеренное значение 57 едениц при максимально допустимых 68 -что в принципе должно дать сигнал на регенерацию. и объем 0,00 л сажи против допустимых 0,46 л и фильтр замене не подлежит - немного вводит в заблуждение. Ну выкинуть и прошить это последний вариант - кастрировать всегда можно успеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 11 часов назад, karpo_1 сказал: Что и вправду пришел конец фильтру за простой в 3-е суток, или может сделать какие еще проверки Вы же сами сказали что меняли гофру перед сажевым фильтром , если человек ездил на порванной гофре до с.ф , то кто сказал что он лег три дня назад??? 1 час назад, karpo_1 сказал: и объем 0,00 л сажи против допустимых 0,46 л и фильтр замене не подлежит - немного вводит в заблуждение подкиньте другую диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Загнал товарищ к ОД, сделали регенерацию сажевого фильтра, на вопрос как получилось - ответ "у нас есть свои программы". Вот теперь думай как у них получилось может я не правильно какие действия делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Температура перед сажевым, почему 0 градусов? При 0 регенерация и не включиться )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 16 минут назад, Ромка сказал: Вы же сами сказали что меняли гофру перед сажевым фильтром , если человек ездил на порванной гофре до с.ф , то кто сказал что он лег три дня назад??? Пробовал WOW теже значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем спасибо проблема решена регенерацией сажевого фильтра у ОД. PS: Как сделали не признаются. Сказали что надо иметь лицензированное оборудование. Можно сказать вопрос отчасти остался открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 22 минуты назад, karpo_1 сказал: Всем спасибо проблема решена регенерацией сажевого фильтра у ОД. PS: Как сделали не признаются. Сказали что надо иметь лицензированное оборудование. Можно сказать вопрос отчасти остался открытым. Резюка они на темп кинули и прожгли. Без температуры перед сажевым ну никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Грузят официалы про другие программы и иное оборудование. Нашли наверняка какой мелкий ляп ваших архаровцев при сборке, устранили и прожгли. Колоться и не будут, так как иначе они так многозначительно выглядеть не будут и денешкоф не заработают в следраз. Фишку с температурника небось при сборке-разборке сломали или не воткнули, а те уж ессно справились. А ошибку по температурникам на ваговских многолитровичах не всегда выдаёт сразу, если ваще выдаст. И такое ели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 ну неплохо так сказать , недавно прожигал спринтер , на стоянке посадил акум , после прикурки вылезла сажа и 40 в час ограничение ,прожглась полным цыклом и без дымовой завесы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Температурные датчики перед катом (датчик температуры ОГ 1) и перед сажевым (датчик температуры ОГ 3) я лично отключал и блок сразу выдавал ошибки. После подключения назад ошибка терлась и больше не появлялась. А вот поп поводу температуры перед сажей может и сэмулировали рюзюком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 То же подумалось про эмуляцию резистором..... может так и было. Но а теперь как? Если проблема по температуре осталась, то и в дальнейшем сажевый не будет прожигаться. Штатно в том числе... Интересно теперь после дилеров глянуть параметры в машинке. Появилась температура перед сажевым?? Т.е. устранили они все таки какой то ляп, или эмулировали t* для прожига.....а дальше "хоть потоп" ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 6 минут назад, Виджар сказал: То же подумалось про эмуляцию резистором..... может так и было. Но а теперь как? Если проблема по температуре осталась, то и в дальнейшем сажевый не будет прожигаться. Штатно в том числе... Интересно теперь после дилеров глянуть параметры в машинке. Появилась температура перед сажевым?? Т.е. устранили они все таки какой то ляп, или эмулировали t* для прожига.....а дальше "хоть потоп" ))) Договорился с клиентом приедет на днях посмотрю параметры тоже стало интересно. Напишите какие еще параметры кроме тех что я выложил еще добавить. PS: И почему ODIS в столбце "Ориентировочные значения" нет максимального значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Replica178 12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 //Напишите какие еще параметры кроме тех что я выложил еще добавить.// ПРотиводавление.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 12 минут назад, Replica178 сказал: //Напишите какие еще параметры кроме тех что я выложил еще добавить.// ПРотиводавление.. Что то я там не видел такой пункт, или "102.3 Перепад давления на сажевом фильтре" - это и есть противодавление. Если нет укажите номер группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Replica178 12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 8 минут назад, karpo_1 сказал: Что то я там не видел такой пункт, или "102.3 Перепад давления на сажевом фильтре" - это и есть противодавление. Если нет укажите номер группы. он самый. Вполне возможно что загнули трубку на самой саже или забыли накинуть шланг. "номинальные значения" озвучивать не буду,т.к с данным авто не работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вот что удалось заснять после регенерации. температура так и осталась 0 град, буду наблюдать за пробегом, если вкл. регенерация в движении, думаю цифра км поменяется. Перепад давления упал существенно с 200 до 3 мБар. причиной что не было ошибки могла быть немного порванная гофра которую поменяли и газам стало не куда выходить, что и приводило к ошибке по забитому сажевику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Во поцы (официалы)!!!.Агхтун на градус перед сажей!!! Ну и кто че думает :каким чудо "девайсом с новейшей прогой" они прожгли сажу???? Лишить их онлайна!! Ихний доступ нормальным мастерам!! Сорри за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения