Перейти к содержанию

Touareg 3.0 BSK ошибка сажевый Р242F


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Предистория. Автомобиль приехал своим ходом на замену сальника АКПП, безо всяких ошибок и проблем. Сняли двигатель, коробку, заменили (переварили) гофру перед сажевым, собрали все в обратном порядке и приехали ко мне с горящим чеком. после удаления всех на тот момент ошибок автомобиль завелся и работал нормально, проехав 3-5 км загорелась спиралька, и выдало ошибку

 Р242F Сажевый фильтр переполнен выход за верхнюю границу. Ошибка удаляется но загорается через, примерно, 10-15 секунд.

Проверка степени загрязненности

тест сажа.png

После пробовал адаптировать замену фильтра, адаптация прошла не удачно.

Замена Сажи2.png

Замена Сажи1.png

Замена Сажи.png

Параметры в реальном времени на ХХ и 3000 об/мин

Параметры сажа1.png

Параметры сажа.png

Пробовал сделать принудительную регенерацию прерывается изза наличии ошибки, хотя условия проверки в норме  (но смущает рассчитанное значение заполнения  0.00 г)

Сажа тест1.png

Что и вправду пришел конец фильтру за простой в 3-е суток, или может сделать какие еще проверки. Слесаря заверили что трубки (те которые на датчик дифдаления идут) на фильтре не перепутали

Дизеля только осваиваю, практики мало может че не правильно делаю, поправьте в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутить лямбда до и после и проверить давление газов манометром.

Варили гофру то.

Хоть понятно будет ,что не механическое повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте трубки диф давления. Если все впорядке , присылайте блок управления, удалим сажевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, karpo_1 сказал:

После пробовал адаптировать замену фильтра, адаптация прошла не удачно.

Если есть ошибка , не пройдет... Скорей всего совпадение... Удаляйте программно ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Smolynin сказал:

Выкрутить лямбда до и после и проверить давление газов манометром.

Варили гофру то.

Хоть понятно будет ,что не механическое повреждение.

Механическое повреждение владелец исключает, т.к. возидл на сварку лично, его не бросал/и аккуратно закрепили, отрезали старую гофру и приварили на ее место новую.

8 часов назад, Lushchic сказал:

Проверте трубки диф давления. Если все впорядке , присылайте блок управления, удалим сажевый.

трубки в норме, ведь дифдаление меняется с 200 до 900 мбар но вроде как много

24 минуты назад, DimonE сказал:

Если есть ошибка , не пройдет... Скорей всего совпадение... Удаляйте программно ... 

на момент адаптации ошибку удалил, прводил дадаптацию на заглушенном двигателе.

 

В движении когда треш ошибку в двигателе появляется подрыв присущий исправному двигателю, но длиться оно примерно 15-20 сек.

Если бы был забит наглухо то думаю никаких бы изменений не произошло бы в плане увеличения мощности.

НУ и измеренное значение 57 едениц при максимально допустимых 68 -что в принципе должно дать сигнал на регенерацию.

и объем 0,00 л сажи против допустимых 0,46 л и фильтр замене не подлежит - немного вводит в заблуждение.

Ну выкинуть и прошить это последний вариант - кастрировать всегда можно успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, karpo_1 сказал:

Что и вправду пришел конец фильтру за простой в 3-е суток, или может сделать какие еще проверки

Вы же сами сказали что меняли гофру перед сажевым фильтром , если человек ездил на порванной гофре до с.ф , то кто сказал что он лег три дня назад???

 

1 час назад, karpo_1 сказал:

и объем 0,00 л сажи против допустимых 0,46 л и фильтр замене не подлежит - немного вводит в заблуждение

подкиньте другую диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнал товарищ к ОД, сделали регенерацию сажевого фильтра, на вопрос как получилось - ответ "у нас есть свои программы". Вот теперь думай как у них получилось может я не правильно какие действия делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура перед сажевым, почему 0 градусов? При 0 регенерация и не включиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ромка сказал:

Вы же сами сказали что меняли гофру перед сажевым фильтром , если человек ездил на порванной гофре до с.ф , то кто сказал что он лег три дня назад???

Пробовал WOW теже значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо проблема решена регенерацией сажевого фильтра у ОД.

PS: Как сделали не признаются. Сказали что надо иметь лицензированное оборудование. Можно сказать вопрос отчасти остался открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, karpo_1 сказал:

Всем спасибо проблема решена регенерацией сажевого фильтра у ОД.

PS: Как сделали не признаются. Сказали что надо иметь лицензированное оборудование. Можно сказать вопрос отчасти остался открытым.

Резюка они на темп кинули и прожгли.

Без температуры перед сажевым ну никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузят официалы про другие программы и иное оборудование. Нашли наверняка какой мелкий ляп ваших архаровцев при сборке, устранили и прожгли. Колоться и не будут, так как иначе они так многозначительно выглядеть не будут и денешкоф не заработают в следраз. Фишку с температурника небось при сборке-разборке сломали или не воткнули, а те уж ессно справились. А ошибку по температурникам на ваговских многолитровичах не всегда выдаёт сразу, если ваще выдаст. И такое ели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну неплохо так  сказать ,

недавно прожигал спринтер , на стоянке посадил акум , после прикурки вылезла сажа и 40 в час ограничение ,прожглась полным цыклом и без дымовой завесы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурные датчики перед катом (датчик температуры ОГ 1) и перед сажевым (датчик температуры ОГ 3) я лично отключал и блок сразу выдавал ошибки. После подключения назад ошибка терлась и больше не появлялась.

А вот поп поводу температуры перед сажей может и сэмулировали рюзюком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   То же подумалось про эмуляцию резистором..... может так и было. Но а теперь как? Если проблема по  температуре осталась, то и в дальнейшем сажевый не будет прожигаться. Штатно в том числе... Интересно теперь после дилеров глянуть параметры в машинке. Появилась температура перед сажевым?? Т.е. устранили они все таки какой то ляп, или эмулировали t* для прожига.....а дальше "хоть потоп" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Виджар сказал:

   То же подумалось про эмуляцию резистором..... может так и было. Но а теперь как? Если проблема по  температуре осталась, то и в дальнейшем сажевый не будет прожигаться. Штатно в том числе... Интересно теперь после дилеров глянуть параметры в машинке. Появилась температура перед сажевым?? Т.е. устранили они все таки какой то ляп, или эмулировали t* для прожига.....а дальше "хоть потоп" )))

Договорился с клиентом приедет на днях посмотрю параметры тоже стало интересно. Напишите какие еще параметры кроме тех что я выложил еще добавить.

PS: И почему ODIS в столбце "Ориентировочные значения" нет максимального значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Replica178 сказал:

//Напишите какие еще параметры кроме тех что я выложил еще добавить.//
ПРотиводавление..

Что то я там не видел такой пункт, или "102.3 Перепад давления на сажевом  фильтре" - это и есть противодавление. Если нет укажите номер группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, karpo_1 сказал:

Что то я там не видел такой пункт, или "102.3 Перепад давления на сажевом  фильтре" - это и есть противодавление. Если нет укажите номер группы.

он самый. 
Вполне возможно что загнули трубку на самой саже или забыли накинуть шланг.

"номинальные значения" озвучивать не буду,т.к с данным авто не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что удалось заснять после регенерации. температура так и осталась 0 град, буду наблюдать за пробегом, если вкл. регенерация в движении, думаю цифра км поменяется. Перепад давления упал существенно с 200 до 3 мБар. причиной что не было ошибки могла быть немного порванная гофра которую поменяли и газам стало не куда выходить, что и приводило к ошибке по забитому сажевику.

touareg dpf_Ok.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во поцы (официалы)!!!.Агхтун на градус перед сажей!!!

Ну и кто че думает :каким чудо "девайсом с новейшей прогой" они прожгли сажу????

Лишить их онлайна!!

Ихний доступ нормальным мастерам!!

Сорри за флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...