Популярный пост NS555 41 Опубликовано 28 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Всем доброго дня!Появился опыт ремонта ДЗ на Sprinter 2010г. Приехала машинка с жалобой на забитость сажевого, Движок в аварии, машина стояла на продажу ее заводили каждый день прогревали (зима) . Регенерация не включалась из-за ошибки по дроссельной заслонки, заедание сервомеханизма и замыкание на плюс.Пришлось попотеть со снятием ее, Вскрывается заслонка легко. Поэтому сейчас я саму заслонку не снимаю а снимаю крышку потому что вся проблема в ней. Внутренности шестеренки и т д промываю карбом прям на машине. На фото все поймете. Поскольку заслонка стоит после турбины то в нее через оси наталкивает все что вылетает с картерными газами, и эта гремучая смесь делает свое черное дело, От гнила нога на микросхеме и около пять переходов в плате, После успешного восстановления всего дроссель ожил. Плату после ремонта обезжирил и покрыл герметиком с двух сторон для надежности. Плату от крышки не так просто оторвать, из-за контактов которые никак не хотели сниматься, поэтому болгаркой с тонким диском с другой стороны корпуса сделал пропил, потом проводками спаял с внутренней стороны крышки.Всем удачи ceregarak, XDOS, Filxomor и 9 других 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Сколько отработала заслонка после ремонта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 а с сажевиком что делали, если выбросили то почему не отключили заслонку програмно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Програмнно отключал заслонку с удалением сажевого и не ремонтировал ( единственное заслонка открыта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Да интересует сколько времени она проработает а то по моему опыту не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilobux 23 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Я не против удаления EGR, DPF, экология на нашем топливе никакая...А вы видели, как дизель идет в разнос на картерных газах или на масле из интеркулера от уставшей турбины?Заслонка задушит двигатель, а водитель не каждый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Первую заслонку отремонтировал примерно год назад, спринт этот систематически у нас на ТО. Пока проблем не замечено. Отключить устройство много ума не нужно, а вот починить и заставить его работать снова ...тут иногда попотеть нужно. adamvladimir и vasya009 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv1961 14 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Юрик скинь фоточки на почту если не трудно интересная тема vv1961@ rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 26 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ты скоро сможешь посмотреть их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Юрик скинь фоточки на почту если не трудно интересная тема vv1961@ rambler.ru Не могу отправить адрес не корректный сервак почтовый матюкается в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Интересная информация! Есть одно авто с подобной проблемой, но влезть в заслонку пока не решался! Будем пробовать восстановить по совету! Автору спасибо за информацию о восстановлении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Вместо спасибо принято кнопку зеленую жмакать! Тем самым помогая топик стартеру и одновременно благодаря его за полезную инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grossmaster 1 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Топикстартеру спасибо за ценную информацию!К сожалению зелёных кнопок жать пока не могем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sontsa 2 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 времени много убивает такой ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Такой ремонт времени не убивает а экономит деньги или приносит прибыль. Ремонт не полный . Они перестают работать из за образования маслянного нагара на щеточном узле эл вигателя. Нужно вытаскивать эл двигатель и хорошо мыть щеточные контакты от масла и посадку моторчика . Перед вытаскиванием моторчика пометить расположение контактов ибо если не правильно поставить получим работу в другую сторону (полярнось). И да работают они на ура долго и счастливо . У турбо моторов это относительно слабое место . Вентеляция картера кидает масло в турбину через впуск . Турбина гонит это масло в коллектор . Давление воздуха вкидывает масло через ось заслонки . Дальше оно попадает на щеточный узел где нагарает на контакты По компу ошибка -заедание дроссельной заслонки или что то рядом . На бензиновых турбо тоже самое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 думаю не рентабельно...но автору + однозначно новая 100$ снять-поставить гемор...да и гарантии никакой... отшивать низя!!!! моторы с их вынимаю...остальное -вмусорку 1 час назад, lari сказал: экономит деньги Чьи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Снимать нужно. Только крышку. Всю заслонку нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 тут как говорится каждый чешет спину как ему удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 5 часов назад, NS555 сказал: Снимать нужно. Только крышку. Всю заслонку нет смысла. халтурим.... почти вкаждом такое Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 При таком жамуре двиглу хана. У меня таких не было. Та и думаю чистоту наведешь и не на долго. Дизель однако. Снаружи все в гавне а в нутри чистый движок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lari 13 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Тут на лицо сдохший фильтр картерных газов, сверху на клананной крышке стоит .Он масло от газов не отделяет и масло летит через турбину , дроссель в мотор . После турбины патрубки в масле . На этом многих прокатываю с турбиной . Типа турбине хана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти