Перейти к содержанию

Citroen C3 2008г не могу прочитать BSI


voybodya

Рекомендуемые сообщения

Ребята нужно скрутить пробег на данном авто, панель прочитал без проблем(читаю всё Xprog-m)

а вот на щёт БСИ проблемы- подключаю внутрисхемно как на рисунке, читаю,  всё как будь-то читает но получаю пустой файл-везде FF,

Что могу делать не так?

Есть ещё мысль, что может напряжения как-то выставить на хпроге ниже, я так понял что там на выходе 5в. а на рисунке указано 3-3.75???? правда так напряжения сегодня изменить мне не удалось, не понял я как его изменить....

Помогите пожалуйста....

5648f64d3daa2_CitroenC3_BSI_.jpg.d490c499a990037404562b4d7ea496d1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хпроге напряжение не меняется, не ищите, читал им внутрисхемно такой БСИ не раз, где то не так подключили

Здесь виднее

Valeo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вся схема...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сообщении разрисовка по точкам правильная, но на 5-ти вольтах его вы на 99 % не прочитаете...+ есть риск увалить проц при этом напряжении. Правильнее 3,3-3,5 вольт. Или другой прогер, или понижение питания как либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2017 в 19:59, voybodya сказал:

Ребята нужно скрутить пробег на данном авто, панель прочитал без проблем(читаю всё Xprog-m)

а вот на щёт БСИ проблемы- подключаю внутрисхемно как на рисунке, читаю,  всё как будь-то читает но получаю пустой файл-везде FF,

Что могу делать не так?

Есть ещё мысль, что может напряжения как-то выставить на хпроге ниже, я так понял что там на выходе 5в. а на рисунке указано 3-3.75???? правда так напряжения сегодня изменить мне не удалось, не понял я как его изменить....

Помогите пожалуйста....

5648f64d3daa2_CitroenC3_BSI_.jpg.d490c499a990037404562b4d7ea496d1.jpg

Cегодня  делал в очередной раз точно такой блок Сitroen  Jumpy -если пользуешься X-prog, перережь дорогу +5 в питания между точкой обозначенной у тебя на фото - 7,8 и следующей точкой и подавай +5в с прогера (то есть 7,8 а также 3 pin 95128) на оставшуюся дорогу с двумя точками а не там где у тебя обозначено -после чтения и записи восстановиш - и БУДЕТ СЧАСТЬЕ. Питание можешь не понижать до 3.4 в

 

Никакого риска  увала проца при этом не будет,а вообще для внутривенного чтения х-прог не очень- нет возможности изменения напряжения питания разве что через делитель,но по этому методу когда-то сделала более сотни таких блоков.У меня есть возможность делать по обд сей Valeo c помощью Х-tool , но делаю до сих пор с чтением внутрисхемно ,чтобы была возможность правки журнала ошибок.

А вот и картинка в помощь,4pin -gnd можешь подсоединять по своей схеме -не надо будет зачищать дорогу.

BSI VALEO 25128 внутрисхемно.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях долго мучился с внутресхемным подключением, потом выпаял в программатор и впаял, сама работа занимает около 10-15 минут, а вот с изменением пробега, правильным, пришлось попотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему фото никаких проблем любым прогером  с поддержкой spi eeprom ,ну и пересчет не проблема ,куча кальков во фри .Это раньше приходилось все делать врукопашную в том числе и пересчитывать.Самый доступный из кальков в этом случае Nyo4-ищем нужный BSI ,например,Fiat Scudo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LM1117-3.3 - стабилизатор напряжения с выходным напряжением 3,3 Вольта.     ну,как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кварц же имеет смысл перемкнуть процу при внутрисхемном чтении еепрома который имеет с процом общую линию питания, а в вариантах выложенных в теме не вижу этой перемычки, поправьте если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам motorchik  уже все расписал. Берете любой прибор, который читает 25 серию, вешаете на питание стаб и читаете на 3.3 вольта и все гуд. Кварц коротить не всегда самый лучший способ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал   Помогите перещитать пробег в бси 

bsi citroen c3 219897 need 136000.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, voybodya сказал:

Скачал   Помогите перещитать пробег в бси 

bsi citroen c3 219897 need 136000.bin

первый дамп с километражом 136000 второй 0км можно пробовать и тот и тот

bsi citroen c3 136000.bin

bsi citroen c3 219897 need 136000_reset.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо)

а с приборкой поможешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citroen c3.bin

136000 надо

а если поставить 136000 тыщ в бси, он автоматом не подтянет пробег в приборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно кто откуда "тащит",актуальный всегда пробег тот ,который наибольший

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, voybodya сказал:

Citroen c3.bin

136000 надо

пробуй

Citroen c3 dash_136000.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

записал, поставил- пробег отображает по нолям...

Бси зброшенный записал....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, voybodya сказал:

записал, поставил- пробег отображает по нолям...

Бси зброшенный записал....

 

с каким дампом пробовал? попробуй вот этот в приборку

02-02-2017 12.37.26 93C56_136000.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bsi то что ты скидывал в ноль скинул, и приборку то что ты скидал...

Сейчас пробую вариант приборки КВН

Поставил вариант КВН, всё то же , сейчас показывает 5 км те что наездили за этот период....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот должно все получится.

 

bsi136000.bin

dash136000.bin

 

У dragon012 панель нормально --- а в bsi ошибка вместо с3 3с вписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...