Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 с MP7.0 E3 в E0


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

А какое сопротивление нагревателя дк,какой номер ошибки пишет.Плюс подогрева как проверял,тестером или лампой,желательно побольше мощность лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по подогреву и будет висеть,у топикстартера стоит 537 дк,сопротивление 9.4ом,а долженстоять дк с сопротивлением где то около 4 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводил эти блоки в Е-0,с физическим отключением датчиков,и безо всяких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в районе эбу со стороны водителя если заглянуть какая то хитрая масса была помнится.

Вроде связанаая с массой эбу. (Датчики живые, нагрев есть, проводка целая.) не может быть трех одинаковых эбу.

Значит не работает алгоритм определения сопротивления ДК. Массы проверять надо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зураб сказал:

Там в районе эбу со стороны водителя если заглянуть какая то хитрая масса была помнится.

Вроде связанаая с массой эбу. (Датчики живые, нагрев есть, проводка целая.) не может быть трех одинаковых эбу.

Значит не работает алгоритм определения сопротивления ДК. Массы проверять надо.
 

Массы в первую очередь проверил и доп провод кидал для пробы. Эффекта 0.

22 часа назад, serg76 сказал:

какой резултат ?

Клиент в понедельник приедет, будем пробовать. и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так заморачиваться, )))) деньги которые ему экономишь он их в бак зальет об этом вы ему сообщили, там тупа Е2 надо сделать !!! А косвенные откл 1дк на данном блоке это не адекватное отношение к авто! Если денег нету пусть БУ купит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Maxim-ом, E2 считаю самый оптимал. Всех стараюсь убеждать, что им не надо E0 в стоковый движок... причем при рабочих ДК...) Но советчиков много, такие сказки иногда рассказывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МП7 изначально заточен под ДК ! Уж если такое сильное желание отключить, то сделайте косу с перекроссировкой и поставте Январь -71. Но если бюджетно и оставлять МП7, то только Е2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись НЕТа, про МР 7.0 и ДК, не зная алго его работы можно что угодно заявлять)))

Разница в чём для работы в режиме Е-2 и Е-0 , при условии исправности авто? Если коррекции по ДК в районе 1 будут...

Второй момент, почему то и для более современных блоков,поддерживающих Е-5 существуют варианты Е-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е0 при возможности регулировки СО вручную я допускаю, но Е0 без регулировки СО это изврат. Вы же понимаете, что это делается от нищеты и безысходности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E0 сделано для монотонного режима и не более 10.000км по пробегу, программа работает по топливным картам эталонам) но не надолго к сожалению так как топливо разное бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-0 с регулировкой СО не существует)

Последнее про эталоны и монотонность не вкурил вообще, ппц полный ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я заправляться всегда таким бензином, для которого будут работать эталонные карты... но к сожалению с бензином на наших заправках и ДК не всегда справляется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Однозначно Е2. Не знаю, сколько Ваша работа стоит, но похоже, по моим расценкам, он на один уже надиагностировался. Скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне интересно о том и ответил. Поищу новые темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...