poznaika 103 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 А какое сопротивление нагревателя дк,какой номер ошибки пишет.Плюс подогрева как проверял,тестером или лампой,желательно побольше мощность лампы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Пробуй. m7v08v01_E-0_ADS.rar Alex929 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ошибка по подогреву и будет висеть,у топикстартера стоит 537 дк,сопротивление 9.4ом,а долженстоять дк с сопротивлением где то около 4 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Переводил эти блоки в Е-0,с физическим отключением датчиков,и безо всяких ошибок. Alex929 и ghost2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 еще кое что Данные по сопротивлению на лямбда-зонде.pdf Лямбда_-_зонд__теория_и_практика.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 какой резултат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Там в районе эбу со стороны водителя если заглянуть какая то хитрая масса была помнится. Вроде связанаая с массой эбу. (Датчики живые, нагрев есть, проводка целая.) не может быть трех одинаковых эбу. Значит не работает алгоритм определения сопротивления ДК. Массы проверять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 2 часа назад, Зураб сказал: Там в районе эбу со стороны водителя если заглянуть какая то хитрая масса была помнится. Вроде связанаая с массой эбу. (Датчики живые, нагрев есть, проводка целая.) не может быть трех одинаковых эбу. Значит не работает алгоритм определения сопротивления ДК. Массы проверять надо. Массы в первую очередь проверил и доп провод кидал для пробы. Эффекта 0. 22 часа назад, serg76 сказал: какой резултат ? Клиент в понедельник приедет, будем пробовать. и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsavinovdiag 15 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Зачем так заморачиваться, )))) деньги которые ему экономишь он их в бак зальет об этом вы ему сообщили, там тупа Е2 надо сделать !!! А косвенные откл 1дк на данном блоке это не адекватное отношение к авто! Если денег нету пусть БУ купит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulensio 0 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Согласен с Maxim-ом, E2 считаю самый оптимал. Всех стараюсь убеждать, что им не надо E0 в стоковый движок... причем при рабочих ДК...) Но советчиков много, такие сказки иногда рассказывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 МП7 изначально заточен под ДК ! Уж если такое сильное желание отключить, то сделайте косу с перекроссировкой и поставте Январь -71. Но если бюджетно и оставлять МП7, то только Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Начитавшись НЕТа, про МР 7.0 и ДК, не зная алго его работы можно что угодно заявлять))) Разница в чём для работы в режиме Е-2 и Е-0 , при условии исправности авто? Если коррекции по ДК в районе 1 будут... Второй момент, почему то и для более современных блоков,поддерживающих Е-5 существуют варианты Е-0. Alex929 и ghost2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Е0 при возможности регулировки СО вручную я допускаю, но Е0 без регулировки СО это изврат. Вы же понимаете, что это делается от нищеты и безысходности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsavinovdiag 15 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 E0 сделано для монотонного режима и не более 10.000км по пробегу, программа работает по топливным картам эталонам) но не надолго к сожалению так как топливо разное бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Е-0 с регулировкой СО не существует) Последнее про эталоны и монотонность не вкурил вообще, ппц полный ребята. Alex929 и ghost2 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulensio 0 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Хотел бы я заправляться всегда таким бензином, для которого будут работать эталонные карты... но к сожалению с бензином на наших заправках и ДК не всегда справляется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Однозначно Е2. Не знаю, сколько Ваша работа стоит, но похоже, по моим расценкам, он на один уже надиагностировался. Скупой платит дважды. Alex929 и ViperS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ты как грибник, по старым темам пошел, минусов пособирать. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Что мне интересно о том и ответил. Поищу новые темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения