Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция (Бесплатно)


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, uncle_sem сказал:

профи нервничают по одной простой причине. сейчас я ее озвучу, и попытайтесь понять суть, а не перевернуть в наезд.

непрофессиональная диагностика (а именно об этом идет речь, когда люди приобретают ланч "для себя и товарищей" ) - банально рушит цены на диагностику на рынке. и это ПЛОХО, потому что реальная стоимость диагностики она только на маленькую долю состоит из стоимости этого вот ланча. а основная ее стоимость - это опыт и знания диагноста. 

а после того, как толпа народа понакупит ланчей нахаляву и выставит цену за "диагностику" (которая на самом деле и не диагностика вовсе, а чтение ошибок) на уровне стакана минералки - клиенты приезжают к нормальному профессиональному диагносту и офигевают от стоимости РЕАЛЬНОЙ диагностики. в которой чтение ошибок - это так, даже не прелюдия. 

то есть "профи" раздражает не появление недорогих приборов, а обрушение цен. при этом рушат их - те кто ничерта не понимает на самом деле. а клиенту потом приходится объяснять "а чо у вас так дорого". это потому что диагностика это не так просто, это не "купил ланч и почитал ошибки". это "долгие годы тренировок", после которых становится смешно от тех проблем, которые не смогли найти "спецы" на прям нескольких сервисах за полтора месяца. а работы, на самом деле, на полчаса. это если использовать ланч - как еще один инструмент, а работать в основном головой. 

Не в бровь, а в глаз, поддерживаю на все сто, особенно с учётом того, сколько сейчас развелось клиентов, которые работу головой и работой то не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

29 минут назад, danis11 сказал:

Да ты главное открой, а там уже подтянутся! ))) Да и откровенно говоря я пока не встречал спецов (адекватных), которые бы приняли "обазначение" - професионал... А стаж у меня 25 лет.... Смешно...., но факт, так как все мы только учимся. Для этого мы и здесь. Я лично не люблю термин проф, если это относится к личным качествам. Это звучит как лесть с уст клиентов... Бррррррр.... Ужас! Жди просьбу о скидке!!! :beat:

Если человек шарит, и не плохо, то это уже не лесть в его честь, а дань уважения. Правда, время такое настало, тяжело определить ту грань между лестью и уважением.

И потом, ты же не будешь делать скидку за слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ну и разговор я здесь замутил.

Спасибо Зурабу за хорошую идею.

Олег открывай новую тему, поддержим!!!

25 лет мучений с мастерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, karl_75 сказал:

Да, ну и разговор я здесь замутил.

Спасибо Зурабу за хорошую идею.

Олег открывай новую тему, поддержим!!!

25 лет мучений с мастерами.

Чтобы такую тему открыть, надо неплохо в этом разбираться. Я себя считаю профаном.

Так что, друзья, я пас!!!

Может danis11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, karl_75 сказал:

Да, ну и разговор я здесь замутил.

Спасибо Зурабу за хорошую идею.

Олег открывай новую тему, поддержим!!!

25 лет мучений с мастерами.

Респект Вам, Карл.

Может Вы откроете тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Oleg2016 сказал:

И потом, ты же не будешь делать скидку за слова.

:nevizhu:.... нет, за такую прелюдию я могу только накинуть. Не люблю болтовню и деньги беру только по факту - есть результат, есть деньги...., нет результата , есть куда стремится! Вот и весь стимул!  Уважение...., нет, уважение не такими словами проявляется! Оценкой своей деятельности я считаю отношение постоянных клиентов и звонки от клиентов по чьим то рекомендациям без соправодительных слов. Вот это греет! :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже профан. Вряд-ли потяну, нужен опыт и время. Одного желания мало. Но желания валом!

9 минут назад, Andry234 сказал:

Респект Вам, Карл.

Может Вы откроете тему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Oleg2016 сказал:

Чтобы такую тему открыть, надо неплохо в этом разбираться. Я себя считаю профаном.

Так что, друзья, я пас!!!

Может danis11?

Нет, Олег... Спасибо за предложение, но я не так часто здесь чтобы тему поддерживать... Сам и открой типо - обмен опытом по работе с... Для этого и спецом не надо быть. :chih: Дерзай, и от сюда много лишнего туда передвинется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль про тему была не та чтобы профи только отписывались. все проще. наример свисток не взял машину а другой сканер взял

и отписываемся версия такая то машина такая какой блок не взял.

как бы базу создать по работе свистка. или например вальнет этот свисток авто и как предостережение будет.

мой первый свисток ущел в сервис работать, так они каждый раз удивляются его возможностям.

а то что игрушка или не игрушка сканеров мало не бывает. мне понравилось. на подходе второй свисток буду тестить

А еще про диллеров. их сканер что может сгоревший клапан показать? к них все алгоритмы заканчиваются - заменить ЭБУ :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EasyDiag - легко диагностировать. Дословно. Причем  honda,  toyota на уровне диллера и не только. Для меня главное достоинство ланча это скорость запуска и конечного результата. При этом всем имею немножко диллерского оборудования. Но запускать тот же рейнголд,  клип, одис, течстрим, ксентри и т.д. ну очень не удобно,  тем более таскать кирпичи с 3х метровыми проводами. Я не спорю,  солидней выглядит вся процедура подключения марочного устройства. Но за эти понты не каждый готов платить. А когда запускаю диагбокс, меня трухать начинает от этого жабоедского говна,  да и машины их не люблю. А так, за свои деньги просто мега девайс, покрытие на высоте,  функционал тоже.  Предлагаю создать отдельную тему для обсуждения работы свистка,  а активацию/халяву/торгашей оставить  как есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Сэм ,очень известен своими публикациями и заметками ,его мнение не стоит не дооценивать . Но vcs уступает , как и автоком уступает лаунчу уже.  Сразу скажу ,что моё мнение обосновано по охвату и функционалу . На некоторых сегментах автоком выглядит сильней ,но это блеф .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда это все коллеги. Пусть водители обкупятся халявными Ланчами и Автокомами. Толку от этого не больше чем от бортового компа с ошибками. Главное в любом сканере это лайфдата, особенно ее актуальность на этом автомобиле. А мультимарочники часто грешат некорректной датой. Да и ошибки часто указывают на проблему косвенно. Хороший диагност вооружен приличными мотортестерами с скриптами, которые водителям не купить и не понять. Наша сила в знаниях,их в желании не платить за ремонт. Машина сложный механизм и халява часто не прокатит. Посмотрите к примеру тему про Крафтер, помог ли сканер завести машину)).

Кстати о нашем профессионализме.

Практически все диагносты не могут сказать - я профи. Казалось бы, любой слесарь с пятилетним стажем, который в жизни себе не купил даже ключа, называет себя гордо - профессионал. У нас же это считается неприлично. Мое мнение такое. Когда к нам приезжает машина, сам бог ведает, во что это все выльется. Упремся ли мы в онлайн или в возможности сканера или другого оборудования. Никто не может сказать сразу. Сколько времени займет диагностика или ремонт - а хрен его знает. Это тот психологический барьер,не позволяющий сказать - я профи,я могу все. Работа по диагностике дизелей, позволила мне понять, что я профи. Там точно понимаешь - твое дело поставить диагноз, после которого ты отдашь ремонт в руки других профи. Людей которые отремонтируют форсунки или тнвд. На этом форуме много людей, которых я могу назвать профи, и так же искренне это считаю. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, ViperS сказал:

Ерунда это все коллеги. Пусть водители обкупятся халявными Ланчами и Автокомами. Толку от этого не больше чем от бортового компа с ошибками. Главное в любом сканере это лайфдата, особенно ее актуальность на этом автомобиле. А мультимарочники часто грешат некорректной датой. Да и ошибки часто указывают на проблему косвенно. Хороший диагност вооружен приличными мотортестерами с скриптами, которые водителям не купить и не понять. Наша сила в знаниях,их в желании не платить за ремонт. Машина сложный механизм и халява часто не прокатит. Посмотрите к примеру тему про Крафтер, помог ли сканер завести машину)).

Ерунда твое слово! Ланч, Автоком, Одис, Стар, .... ето просто инструмент. Как малаток ;) Важно ето рука которая его держит! Мастерская или ...

Инструмент не делает мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу, что сканер в руках диагноста сила. Ты пишешь, что я дурак и сканер в руках диагноста сила. Попробуй еще раз прочесть мой пост)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

Предлагаю создать отдельную тему для обсуждения работы свистка,  а активацию/халяву/торгашей оставить  как есть. 

поддерживаю ,а то иногда вопросы возникают ,только кто эту тему сделает  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanovbg сказал:

Инструмент не делает мастера!

:chih: Не соглашусь! Были же случаи, когда из за кривизны диагностики тебе приходиться облизывать каждый проводочек и по ходу столько нового узнаешь! А была бы адекват диагноз, столько интересного бы пропустил... :applause: Так что приоритеты расставлять трудно, ......скорее дополняем друг друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду, что инструмент в руках человека умеющего с ним обращаться, совсем другое в руках диалетанта. Что водителю скажет пара дпкв/др или css, а для диагноста вывод и приговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ViperS сказал:

Имелось в виду, что инструмент в руках человека умеющего с ним обращаться, совсем другое в руках диалетанта. Что водителю скажет пара дпкв/др, а для диагноста вывод и приговор.

Да я то понял что ты хотел сказать!....... Что бы все поняли - вот вопрос. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пониманием тут бывают проблемы, не все читать внимательно умеют. В этом ты прав на 100%:crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ViperS сказал:

Имелось в виду, что инструмент в руках человека умеющего с ним обращаться, совсем другое в руках диалетанта....

 

Инструмент одно и тоже в каждие руки. Дела с ним - вот ето настоящие. Страдивариус если в мои руках - бежит надо, а если в Паганини или ... совсем другая дело. Так что нелзя говорит плохо за инструментам.

 

Марковие как Стар, Рейнголд, Одис... сделани так, что с ним не нужно бъйт мастерам. Там все описано - делаеш по описание ремонт авто  в порядке. Ето так что в болшие мастерских нет мастера, что бъй владелец мастерская платит менше своим работником.

Надеюс что понял. Руски у меня не болшая сила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 подскажите если установить X-DIAG_PRO3_V3.09.015 то easydiag можно удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vergeltung сказал:

да  без проблем 

и еще одна проблема когда архив 3 марки машин закидываю в xdiag pro с лицензией все как положено то машины из меню программы пропадают, из за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...