alex_pivtorak 4 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 21 минуту назад, autonica сказал: Метод абсолютной статистики - это самый простой, самый долгий и самый капризный метод оценки. Самый результативный метод - относительный. Но над ним приходится долго работать, и он того стоит. Случаем не перепутаны ли местами определения абсолютной и относительной статистики в вашем посте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Нет, не перепутаны. Статистика абсолютна, а относительны значения параметров в данном случае. Отношение не обязательно к подобному параметру. Может быть ко времени, форме или части формы нормированной характеристики, к любому признаку, имеющему информационное наполнение. Понимание этого, естественно, приходит в процессе испытаний, поэтому конкретно об этом еще говорить рановато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_pivtorak 4 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Мысль о стенде : отработанный азот не обязательно стравливать в атмосферу. Можно после цикла испытания перекачивать его в ёмкость , откуда опять подавать на вход испытуемых. Так как азот не смешивается с маслом (не обязательно чистом на б/у компрессоре) то можно не бояться о его попадании в следующие подопытные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Сергей я не хочу вас не в чём не упрекать, не давать глупых советов. Но мне интересен такой момент. Я понимаю что азот дешевле фреона. Но по большому счёту и R134A тоже не такой уж дорогой. Если закупаться зимой то 500 рублей за 1 кг. Причём фреон можно использовать несколько раз. У меня на станции эвакуации фреона предусмотрено подключение фильтров. Например тот же BCL-032 стоит 300 рублей. А можно использовать от промышленных установок и менять только вставку. Есть заправочные цилиндры. Там прозрачная колба и виден цвет фреона. Когда берёшь б\у компрессор то уже по черному маслу можно смело сказать что это потенциальный покойник. Я конечно понимаю что есть фактор экономический. Сколько необходимо проверить компрессоров. И сколько вы за это хотите получить денег. Ну а вообще мой вам совет. Если позволяют финансы. То закупите несколько компрессоров. Можно б\у можно по объявлениям иногда найти и новые по смешным ценам И проведите оценочные испытания на азоте и на фреоне. Потому как теоретизировать можно много . А реальные результаты показывает только практика. Мы в своих мыслях можем не видеть каких то факторов. Или не придавать им значения. Либо преувеличивать их значение. Поэтому дерзайте. И успехов Вам в ваших начинаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Не известно, что получится или не получится в дальнейшем. Может и не стОит вообще заниматься этим: поболтаем и достаточно. Азот вместо фреона выбран не только по стоимости, а в основном по причине более низкой температуры кипения, доступности, безвредности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks2907 16 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Просматриваю тему и маленько дурею. Autonica, Вы бы закинули бы хоть какие то исходные данные когда задавали вопрос. Единственное что необходимо для запуска компрессора для его проверки - заправочный объём масла самого компрессора. Мыслей по теме выше крыши. Если есть настроение, могу накинуть несколько идей по реализации стенда. Координаты в профиле есть, можем пообщаться (скайп, вайбер). Если всей честной компании будет интересно, потом можно выложить наработки в общий доступ. Тема по проверке непосредственно компрессора очень интересна, так как в реале его производительность может очень сильно скакать от условий и проверить её по большому счёту на стенде - просто песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autonica 22 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 То, что мне надо было я не нашел, по причине его отсутствия здесь за ненадобностью. Коллективным мозгом форумов ничего создать не удастся, не раз лично проверенный факт. Да и альтруизм - вредное качество, и для производителя, и для общества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Есть немного по характеристикам 7h15.pdf 5h11.pdf 5h14.pdf autonica 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей75 0 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Я бы вам посоветовал разработать подобный стенд. В этом стенде идет полный цикл работы системы кондиционирования. Занимаюсь ремонтом автокондиционеров около 10 лет и практичнее и по цене гуманной лучше не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurav 4 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Наконец-то добил для своих пацанов таблицы по заправке. За основу взял Хеллу 2018г. Выикинул все до 1996г. и добавил отсутствующее из того, что приезжает постоянно. Если чего-то не видите, говорите. В голове что-то еще точно затерялось. https://autocv.ru/freon-filling-tables.html gpshelp и Xitron 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батька 2 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Друзья! подскажите сколько фреона надо на Камри 2,5 2018 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xitron 10 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 10:10, Батька сказал: Друзья! подскажите сколько фреона надо на Камри 2,5 2018 года. Прям над Вашим постом ссылка на толковую таблицу, неужели уже настолько лень? https://autocv.ru/freon-filling-tables.html Toyota Camry (V50) 2012-18 450-550 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
southeast 14 Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 На станции если заправка через установку то проверку системы проводит автомат сам, проверка удержанием вакуума. Если у вас и была малюсенький дырочка то аппарат мог ее и не показать. Это нормальная практика заправщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nejuozas 1 Опубликовано 3 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2020 https://www.hella.com/techworld/au/Technical/Car-air-conditioning/Car-refrigerant-oil-filling-quantities-2114/ gpshelp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 В чом причина когда кондиционер работает наоборот, тоесть магистраль с высоким давлением холодная а с ниским горячая, конденсор тоже холодный, испаритель горячий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 44 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Компрессор крутит в другую сторону. Или наркотики))) Трубки на компрессоре местами перепутаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 2 часа назад, ШкодавоД сказал: Компрессор крутит в другую сторону. Или наркотики))) Трубки на компрессоре местами перепутаны. Трубки перепутать невозможно, разные размеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 трв смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurav 4 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 10 часов назад, grecki сказал: В чом причина когда кондиционер работает наоборот, тоесть магистраль с высоким давлением холодная а с ниским горячая, конденсор тоже холодный, испаритель горячий Машина какая? Марка, модель, год, мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Машина супер б 2008 1.8 бензин 4 часа назад, alex2274 сказал: трв смотри Уточните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 около заправочных штуцеров есть гайка, сливаем фреон, откручиваем гайку и достаём грязную в гавнину сетку. моем, продуваем или меняем на новую. на этой системе как и у пассата б5 это норма. не помню как по науке эта трубка называется хотя...это первый или второй суперб? не помню по годам? grecki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 18 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 40 минут назад, alex2274 сказал: около заправочных штуцеров есть гайка, сливаем фреон, откручиваем гайку и достаём грязную в гавнину сетку. моем, продуваем или меняем на новую. на этой системе как и у пассата б5 это норма. не помню как по науке эта трубка называется хотя...это первый или второй суперб? не помню по годам? Сетка в колбе или гдето на магистрале. У кого есть фотки буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 сетка в трубке, сразу за гайкой grecki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grecki 28 Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 7 часов назад, alex2274 сказал: сетка в трубке, сразу за гайкой вы говорите за ту гайку что на испарителе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmp 0 Опубликовано 19 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 21 минуту назад, grecki сказал: вы говорите за ту гайку что на испарителе? они говорят за эту гайку ,где подключен красный быстросъём,а там внутри находится трубка вентури или еще её зовут расширительная трубка grecki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти