Перейти к содержанию

Заправочные данные для автомобильных кондиционеров


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, autonica сказал:

Метод абсолютной статистики - это самый простой, самый долгий и самый капризный метод оценки. Самый результативный метод - относительный. Но над ним приходится долго работать, и он того стоит.

Случаем не перепутаны ли местами определения абсолютной и относительной статистики в вашем посте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не перепутаны. Статистика абсолютна, а относительны значения  параметров в данном случае. Отношение не обязательно к подобному параметру. Может быть ко времени, форме или части формы нормированной характеристики, к любому признаку, имеющему информационное наполнение. Понимание этого, естественно, приходит в процессе испытаний, поэтому конкретно об этом еще говорить рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о стенде : отработанный азот не обязательно стравливать в атмосферу. Можно после цикла испытания перекачивать его в ёмкость , откуда опять подавать на вход испытуемых. Так как азот не смешивается с маслом (не обязательно чистом на б/у компрессоре) то можно не бояться о его попадании в следующие подопытные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей я не хочу вас не в чём не упрекать, не давать глупых советов. Но мне интересен такой момент. Я понимаю что азот дешевле фреона. Но по большому счёту и R134A тоже не такой уж дорогой. Если закупаться зимой то 500 рублей за 1 кг.  Причём фреон можно использовать несколько раз. У меня на станции эвакуации фреона предусмотрено подключение фильтров.  Например тот же BCL-032 стоит 300 рублей. А можно использовать от промышленных установок и менять только вставку.  Есть заправочные цилиндры. Там прозрачная колба и виден цвет фреона. Когда берёшь  б\у компрессор то уже по черному маслу можно смело сказать что это потенциальный покойник.  Я конечно понимаю что есть фактор экономический. Сколько необходимо проверить компрессоров. И сколько вы за это хотите  получить денег. Ну а вообще мой вам совет. Если позволяют финансы. То закупите несколько компрессоров. Можно б\у можно по объявлениям иногда найти и новые по смешным ценам И проведите оценочные испытания на азоте и на фреоне.  Потому как теоретизировать можно много . А реальные результаты показывает только практика. Мы в своих мыслях можем не видеть каких то факторов. Или не придавать им значения. Либо преувеличивать их значение. Поэтому дерзайте. И успехов Вам в ваших начинаниях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно, что получится или не получится в дальнейшем. Может и не стОит вообще заниматься этим: поболтаем и достаточно.

Азот вместо фреона выбран не только по стоимости, а в основном по причине более низкой температуры кипения, доступности, безвредности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматриваю тему и маленько дурею. Autonica, Вы бы закинули бы хоть какие то исходные данные когда задавали вопрос. Единственное что необходимо для запуска компрессора для его проверки - заправочный объём масла самого компрессора. Мыслей по теме выше крыши. Если есть настроение, могу накинуть несколько идей по реализации стенда. Координаты в профиле есть, можем пообщаться (скайп, вайбер). Если всей честной компании будет интересно, потом можно выложить наработки в общий доступ. Тема по проверке непосредственно компрессора очень интересна, так как в реале его производительность может очень сильно скакать от условий и проверить её по большому счёту на стенде - просто песня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мне надо было я не нашел, по причине его отсутствия здесь за ненадобностью. Коллективным мозгом форумов ничего создать не удастся, не раз лично проверенный факт. Да и альтруизм - вредное качество, и для производителя, и для общества. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я бы вам посоветовал разработать подобный стенд. В этом стенде идет полный цикл работы системы кондиционирования. Занимаюсь ремонтом автокондиционеров около 10 лет и практичнее и по цене гуманной лучше не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то добил для своих пацанов таблицы по заправке. За основу взял Хеллу 2018г. Выикинул все до 1996г. и добавил отсутствующее из того, что приезжает постоянно. Если  чего-то не видите, говорите. В голове что-то еще точно затерялось.

https://autocv.ru/freon-filling-tables.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 06.04.2019 в 10:10, Батька сказал:

Друзья! подскажите сколько фреона надо на Камри 2,5 2018 года. 

Прям над Вашим постом ссылка на толковую таблицу, неужели уже настолько лень? https://autocv.ru/freon-filling-tables.html

Toyota Camry (V50) 2012-18 450-550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На станции если заправка через установку то проверку системы проводит автомат сам, проверка удержанием вакуума. Если у вас и была малюсенький дырочка то аппарат мог ее и не показать. Это нормальная практика заправщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

В чом причина когда кондиционер работает наоборот, тоесть магистраль с высоким давлением холодная а с ниским горячая, конденсор тоже холодный, испаритель горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор крутит в другую сторону. Или наркотики)))

Трубки на компрессоре местами перепутаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ШкодавоД сказал:

Компрессор крутит в другую сторону. Или наркотики)))

Трубки на компрессоре местами перепутаны.

Трубки перепутать невозможно, разные размеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, grecki сказал:

В чом причина когда кондиционер работает наоборот, тоесть магистраль с высоким давлением холодная а с ниским горячая, конденсор тоже холодный, испаритель горячий

Машина какая? Марка, модель, год, мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около заправочных штуцеров есть гайка, сливаем фреон, откручиваем гайку и достаём грязную в гавнину сетку.  моем, продуваем или меняем на новую. на этой системе как и у пассата б5 это норма. не помню как по науке эта трубка называется :(

 

хотя...это первый или второй суперб? не помню по годам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, alex2274 сказал:

около заправочных штуцеров есть гайка, сливаем фреон, откручиваем гайку и достаём грязную в гавнину сетку.  моем, продуваем или меняем на новую. на этой системе как и у пассата б5 это норма. не помню как по науке эта трубка называется :(

 

хотя...это первый или второй суперб? не помню по годам?

Сетка в колбе или гдето на магистрале. У кого есть фотки буду признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, alex2274 сказал:

сетка в трубке, сразу за гайкой

вы говорите за ту гайку что на испарителе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, grecki сказал:

вы говорите за ту гайку что на испарителе?

они говорят за эту гайку ,где подключен красный быстросъём,а там внутри находится трубка вентури или еще её зовут расширительная трубка 

суперБ.jpg

расширительная трубка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...