almazik_10 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и заглохнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить".. Из того, что сделано копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13) заменены свечи и катушки, заменен бензонасос с топливным фильтром форсунки местами переставлены в контроллере перепаяны местами драйверы катушек подкидывали впускной коллектор с другой машины.... На этом пока мысли кончились..... Ошибки только по пропускам зажигания... Адаптации по правому и по левому ряду цилиндров в норме и одинаковый, углы зажигания тоже одинаковые.. Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Похоже дело в моторнике он же на двигателе стоит . Что мешает подкинуть другой если донор есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 В 221 ом донорский моторный подставить не 10мин. работы . Тему с мерсом и бмв лучше оформлять с вином или полными данными автоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ок! Вин завтра скину... мотор 273й v8... какиееще надо данные??? Что еще в моторнике может быть не так??? Там два драйвера на катушки... 30521, вроде... местами их переставил, пропуски так и остались в первом цилиндре((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 273 -достаточно. За моторный -забудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Куда бы копнуть то а??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 CSS скрипт Шульгина, под осциллограф Постоловского в помощь. Как затроит мотор, запустить, пару раз газануть, коробкой нагрузить и в конце теста динамическую компрессию глянуть. Сразу понятно будет, то-ли искра пропадает\убегает в сторону, то-ли впрыск, то-ли клапаны виснут. Davik и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Понял... спс за рекомендации... ща коллектор соберу(разорал сдуру) поеду к товарищу ослик подключать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biburat 11 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А когда заглохнет и сразу не заводиться - насос работает ? Если нет, то похоже нужен повторный ремонт блока, ну очень на него похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alleksei 13 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Блок двигателя умирает. у меня такое было. Занес в ремонт перепояли контролерры в блоке ME9.7 и все заработала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 8 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 после замены, давление топлива в момент пропусков померили? я бы еще эндоскопом цилиндры посмотрел, свечи не в масле случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 99% что блок управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA 11 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ну так если блок то по нагреву. Его же можно искусственно охладить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermak 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Смысл его искусственно охлаждать? Просто немножко отдалить появление лагов. Его надо ремонтировать. Стандартная же симптоматика. Там чаще не катушки, а форсунки отрубаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 14 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 В 13.10.2016 в 19:20, Ermak сказал: Смысл его искусственно охлаждать? Просто немножко отдалить появление лагов. Его надо ремонтировать. Стандартная же симптоматика. Там чаще не катушки, а форсунки отрубаются охладить чтобы понять причину в нем или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bignode 1 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Посмотреть мотортестером Постоловского. Далее вероятно промывка впрыском впускного тракта как на любом двигателе с прямым 1 банка GB211 + 2 банки BG206 Кроме того можно опрессовать впускной тракт двигателя, благо это не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DProkhorov 6 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 На М272, м273 блок управления двигателем часто начинает глючить, особенно в жаркую погоду и хорошо прогретом двигателе. а все банально, в нем отпаиваются дорожки от платы.. сейчас это все ремонтируется и еще одно, блок управления никогда сам на себя ошибки не выдаст Усмонхуча 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dolphin_dw 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 блок ложится. проходили через это не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 1 час назад, dolphin_dw сказал: блок ложится. проходили через это не раз. Если повнимательней посмотреть тема Опубликовано 2 августа, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YARIJ81 0 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Моторный блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти