Тоха 7 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Vw Passat B6 2.0 FSI при прогреве на ходу глохнет. Постояв минут 15 заводиться и едит. Ошибок нет. После замера топлива подкинул новый ТНВД но толку нет. Куда копать уже не знаю, грешу на умирающий датчик коленвала! Помогите может кто сталкивался? У меня уже две машины с подобной ситуацией одного концерна VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Если диагностику только по ошибкам делать, то можно половину автомобиля заменить. Нужно отслеживать параметры и сигналы всех датчиков и механизмов, особенно в момент проявления неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 24 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Насос в баке и блок управления не мешало-бы проверить для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 в том то и дело что ошибок нет! Блок управления и насос подкидывал с рабочей машины -без изменений( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Для начала надо родить код мотора,погуглим картинку-схему потом сообща подумаем что может пропасть, обсудим на форуме, примем или не примем решение.ю ну и результат? Вопрос к ТС, глохнет при каких условиях, разгон, ХХ, торможение-остановка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 глохнет именно в городском режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry6 3 Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 24 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 В 31.07.2016 в 00:35, Andry6 сказал: Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает Не ровняйте Б 4 и Б 6 если-бы в Б 6 хандрило главное реле ошибок по машине было-бы тьма хотя и по давлению должна быть ошибка а автор темы пишет что ошибок нет хотя не указан не тип ДВС не год выпуска авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 В 30.07.2016 в 02:48, Тоха сказал: грешу на умирающий датчик коленвала датчик коленвала или распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха 7 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Всем спасибо ребята! Проблема решена, оказался всё таки топливный насос, тот что подкидывал на машину как назло глюканул, подкинул в колбу новый насос с 2110 машина ожила! Были заменены на обоих машинах колбы с насосами, машины в строю больше не глохнут!) Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 24 Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Это их основная проблема с такими симптомами как у вас и определяеться довольно просто в эльзе все расписано тест давления производительноти и ток потребления насоса и ошибки все-таки должны быть с такой неисправностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Может и не бить если маску порезали. Притянули B6 чек не горит(вопще), ошибок нет, Давления тоже нет ни низкого не високого. Пока ищу сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 В 04.08.2016 в 13:26, zalimhan74 сказал: Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём. очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 07.08.2016 в 00:14, виктоr сказал: очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть . там контакты не зажимные - поджимаешь если не можешь поменять сразу на самозажимные . Приезжали такие у которых был поменян блок управления насоса, сам насос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. Итак Пасат Б6 2.0 TFSI BPY ошибка P2293 Регуляор давления топлива механическая неисправность. Ошибка вилазит на максимальних оборотах когда фактическое и заданое давление расходятся. Задан. 109 bar фактич. 89 bar. Cнимал ТНВД виработка стакана и распредвала минимальни. Может ли датчик на рейке врать при макс. давлении, на холостих факт. и задан. 49 bar. и плавно растет до 89, дальше сразу ошибка. Давление погружного 5 bar. адаптация +250-300. Нагрузка до 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вопрос, похоже ,только подменный датчик точно решит. А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны? Может я глупость говорю , но для выяснения может грамм сто масла штилевского для бензопил добавить. На TFSI я не пробовал , но на CDI добавление масла приближает давление к требуемому и сглаживает пульсации ( мое наблюдение) . Помогало владельцам GDI , СDI, VP44продлить предсмертные судороги))). Хотя схема ремонта :регулятор, датчик, насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 1 час назад, виктоr сказал: А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны? да до 89 bar один в один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Вспомнил на СDI было похожее. Только там Давление на 650 зависало , сразу шла ошибка по регулятору давления топлива механическая неисправность, но там проще . Я сразу с разборки рейку с датчиком и регулятором заменил , и вопрос снялся . А кто больше врал не выяснял - по отдельности покупать было дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Посмотрите кто имел дело Виработка на кулачках где то в пол фаски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 В продолжение теми... Залит сток последняя версия через ОДИС, заменен ТНВД и олкатель на новий, новий фильтр в баке. Давление в рейке виросло до 93 при запросе 109 bar. Едет хорошо, но после сильного нагрева двигателя он заглох (2 раза за день). При етом давление погружного падает до 1,5 bar. Остается либо насос либо блок. До насоса подключен вольтметр буду ловить момент и смотреть, но как на зло больше не глохнет. Подкиньте еще какую нить идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 24 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ставлю на блок управления насосом ,был и СС и Кадик в обоих случаях виновником был блок покатался с осцилом в режиме записи и все увидел Stig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти