Перейти к содержанию

Vw Passat B6 2.0 FSI глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

Vw Passat B6 2.0 FSI при прогреве на ходу глохнет. Постояв минут 15 заводиться и едит. Ошибок нет. После замера топлива подкинул новый ТНВД но толку нет. Куда копать уже не знаю, грешу на умирающий датчик коленвала! Помогите может кто сталкивался? У меня уже две машины с подобной ситуацией одного концерна VAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диагностику только по ошибкам делать, то можно половину автомобиля заменить.

Нужно отслеживать параметры и сигналы всех датчиков и механизмов, особенно в момент проявления неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что ошибок нет! Блок управления и насос подкидывал с рабочей машины -без изменений(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо родить код мотора,погуглим картинку-схему потом сообща подумаем что может пропасть, обсудим на форуме, примем или не примем решение.ю ну и результат?

Вопрос к ТС, глохнет при каких условиях, разгон, ХХ, торможение-остановка??
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет именно в городском режиме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2016 в 00:35, Andry6 сказал:

Попробуй основное реле пропаять, на пассатах Б4 помогает

Не ровняйте Б 4 и Б 6 если-бы в Б 6 хандрило главное реле ошибок по машине было-бы тьма хотя и по давлению должна быть ошибка а автор темы пишет что ошибок нет хотя не указан не тип ДВС не год выпуска авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.07.2016 в 02:48, Тоха сказал:

грешу на умирающий датчик коленвала

датчик коленвала или распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо ребята! Проблема решена, оказался всё таки топливный насос, тот что подкидывал на машину как назло глюканул, подкинул в колбу новый насос с 2110 машина ожила! Были заменены на обоих машинах колбы с насосами, машины в строю больше не глохнут!) Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это их основная проблема с такими симптомами как у вас и определяеться довольно просто в эльзе все расписано тест давления производительноти и ток потребления насоса и ошибки все-таки должны быть с такой неисправностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей  очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не бить если маску порезали. Притянули  B6 чек не горит(вопще), ошибок нет, Давления тоже нет ни низкого не високого.

Пока ищу сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎04‎.‎08‎.‎2016 в 13:26, zalimhan74 сказал:

Скорее у вас страдает разъём на датчике давление в топливной рампе.С Вашей историей  очень схожи у нескольких моих клиентов. Меняли насосы и тд все процедуры. А оказался банально разъём.

очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2016 в 00:14, виктоr сказал:

очень похоже. У таксистов механик поменял насос , а потом изобретал ,как бы за него не заплатить. Но у них были ошибки и кто то ему подсказал разьем передернуть .

там контакты не зажимные - поджимаешь если не можешь поменять сразу на самозажимные . Приезжали такие у которых был поменян блок управления насоса, сам насос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь. 

Итак Пасат Б6 2.0 TFSI BPY ошибка P2293 Регуляор давления топлива механическая неисправность.

Ошибка вилазит на максимальних оборотах когда фактическое и заданое давление расходятся. Задан. 109 bar фактич. 89 bar. 

Cнимал ТНВД виработка стакана и распредвала минимальни. Может ли датчик на рейке врать при макс. давлении, на холостих факт. и задан. 49 bar. и плавно растет до 89, дальше сразу ошибка.

Давление погружного 5 bar. адаптация +250-300. Нагрузка до 50%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, похоже ,только подменный датчик точно решит. А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны?  Может я глупость говорю , но для выяснения может грамм сто масла штилевского для бензопил добавить. На TFSI я не пробовал , но на CDI добавление масла приближает давление к требуемому и сглаживает пульсации ( мое наблюдение) . Помогало владельцам GDI , СDI, VP44продлить предсмертные судороги))).  Хотя схема ремонта :регулятор, датчик, насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, виктоr сказал:

А до момента возникновения ошибки графики давления идентичны?  

да до 89 bar один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил на СDI было похожее. Только там Давление на 650 зависало , сразу шла ошибка по регулятору давления топлива механическая неисправность, но там проще . Я сразу с разборки рейку с датчиком и регулятором заменил , и вопрос снялся . А кто больше врал не выяснял - по отдельности покупать было дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите кто имел дело 

Виработка на кулачках где то в пол фаски. 

 

 

large.IMG_20160810_123743.jpg.8a3a107f3c

large.IMG_20160810_123706.jpg.1b8a5a5b9blarge.IMG_20160810_123637.jpg.e77077558flarge.IMG_20160810_123145.jpg.8f664aa142large.IMG_20160810_123051.jpg.38f2e4d55c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В продолжение теми...

Залит сток последняя версия через ОДИС, заменен ТНВД и олкатель на новий, новий фильтр в баке.

Давление в рейке виросло до 93 при запросе 109 bar. Едет хорошо, но после сильного нагрева двигателя он заглох (2 раза за день). При етом давление погружного падает до 1,5 bar. 

Остается либо насос либо блок. До насоса подключен вольтметр буду ловить момент и смотреть, но как на зло больше не глохнет.

Подкиньте еще какую нить идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на блок управления насосом ,был и СС и Кадик в обоих случаях виновником был блок покатался с осцилом в режиме записи и все увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...