Перейти к содержанию

Обсуждение активаций,работы,цен,качества и т.д Launch EasyDiag и Launch iDiag


Рекомендуемые сообщения

попробуй сменить ПО

В 14.09.2016 в 21:13, dimaka_ua сказал:

еще раз запустить и работает 

попробуй сменить по. вы каким по пользуетесь

 

В 14.09.2016 в 21:17, KholmS сказал:

попробуй сменить ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У тех кто обновляется, свой софт с забитым в него логином и паролем к серверу newz2000, так что вариантов нет никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2016 в 22:12, enteran сказал:

Можно скрин рабочего пежо? Который не пишет - ждает. И не создает в корне папки файл с интересной надписью.

Как в том анекдоте пока не увижу не поверю? :)

Ни какой магии фотошопа...  JPISUZU (V15.82) то же работает!

IMAG0081.jpgIMAG0082.jpgIMAG0083.jpgIMAG0084.jpgIMAG0085.jpgIMAG0080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Парни, кто нибуть пробовал адаптор для работы со старыми марками машин? Типа тойота с22-х пиновым разьёмом, ниссан с 14-ти пиновым, хонда 3-пин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что там собираетесь сканировать, если только ржавчину? :)

 Они пустые как барабан, 3 ошибки из которых 2 говорят о множестве возможных причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я понимаю Вашу иронию, но у нас ещё довольно много ездит этого хлама а за ремонт никто не берётся, все " спецы" по новым. Да и у самого ниссан максима 1999г там 14-ти пиновый разьём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких машин есть очень бюджетный и достаточно "правильный" вариант! Это блинк коды+тестер! Тестер=китайский мультиметр. Есть еще более сильная "засада" ВАЗ2101 вообще не берет! Все это шутка и предисловие!!! Старые машины "живут по своему" и даже если сканер и увидет, то не факт что Вам хватит той инфы что получите!!! Вариантов, по меньшей мере, 2! Первое-отказаться. Второе использовать блинк коды и осцилоскоп!!! Последнему пофиг самолет и или ЗАЗ965!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В какой то мере я с Вами согласен. Но возникает вопрос- для чего тогда продают чемодан с переходниками под лаунч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например для Мерена или БМВ или Вольво это нужная вещ а остальное для веса, японци всегда нюхали дым, в электронике авто, они до середины 2000-х (например тайота) мотор, коробка, подушки, АБС, причем авто колбасит а ошибок нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gmi сказал:

  Я понимаю Вашу иронию, но у нас ещё довольно много ездит этого хлама а за ремонт никто не берётся, все " спецы" по новым. Да и у самого ниссан максима 1999г там 14-ти пиновый разьём. 

очень часто у таких машин кроме блинк-кодов ничерта и нет. но в 99 году уже конечно должна быть возможность подключения компа. вопрос - подойдут ли переходники от "взрослого" ланча и поддерживает ли изидиаг такие машины в плане софта. 

2 часа назад, Gmi сказал:

 В какой то мере я с Вами согласен. Но возникает вопрос- для чего тогда продают чемодан с переходниками под лаунч?

ну я вот например юнисканом на фордах, опелях, фиатах, пежо могу блинки через переходники читать и соответственно понты клиентам колотить.

но вообще было бы интересно узнать поточнее. по тем же мерсам например - у меня нет нормальной диагностики старых кончей с hfm/pms. ни автоком ни VCS нормально с ними не работают, несмотря на переходники. связь есть - в данных бред. 

 

так что если у кого есть информация в плане поддержки данным адаптером таких машин, работы с переходниками от других ланчей, схемы этих переходников - думаю, есть смысл пообщаться - возможно, создать новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если брать мерина 1995 года выпуска, то я был впечатлен работой "старухи"!!! Узнал о нем чего мать родная не знала! 

Любой марочник никак этого "не тянет"! До приобретения стара пользовал марочник! И думал этого достаточно, но поработав на старе сам себе сказал....Дружи сам с собой и старом!!! Ни в одной диагнозе так не раскрыта и упрощена диагноза как на мерине! Диагбокс, ланч "перекрывает" Ситрон, тоже! Автоком не плохо "рубит" европу (ВАГ оддельная тема!) Но имея кучу всякого, СД коннект-на "высоте"!

Правда може пользовать не умею.... :) 

Касательно юнискана... Абалденая прога, но. Уже увы ушедший век. Тот клиент что имеет "черепок" лично мне не интересен. На работу ходиться что б заработать, а не "наработаться"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптери тестил из аутокома. Алфа - 3 пин, Пежо - 2 пин, БМВ 20 пин, Опел 10 пин, ВАГ - 2+2 пин. Работают как положено с Лаунчем. Сам делал для Спринтера и Хонда 3 и 5 пина.

Connectors launch 431 idiag.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanovbg сказал:

Адаптери тестил из аутокома. Алфа - 3 пин, Пежо - 2 пин, БМВ 20 пин, Опел 10 пин, ВАГ - 2+2 пин. Работают как положено с Лаунчем. Сам делал для Спринтера и Хонда 3 и 5 пина.

Connectors launch 431 idiag.pdf

Если вас не затруднительно выложите распиновки переходников которые изготавливали сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Korsekanec сказал:

Как в том анекдоте пока не увижу не поверю? :)

Ни какой магии фотошопа...

IMAG0081.jpgIMAG0082.jpgIMAG0083.jpgIMAG0084.jpgIMAG0085.jpgIMAG0080.jpg

А вы попробуйте в работе проверить ... яу меня тоже на этой версии заходил в модель но переодически происходил завис и все .. дальше бесконечное ожидание .. так что скриншоты я такие тоже могу выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, что скажите про Разъем Launch Super16 . Будет ли он работать с нашими "свистками" и нужен ли он вообще? У китайцев он 5 руб. стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vyugovp сказал:

А вы попробуйте в работе проверить ... яу меня тоже на этой версии заходил в модель но переодически происходил завис и все .. дальше бесконечное ожидание .. так что скриншоты я такие тоже могу выложить

Наверное лучше сразу машину вам отремонтировать :) что там скриншоты................

 

1 час назад, KholmS сказал:

Как скачать файлы удалены

Такое чувство что халява это жизненная позиция, даже форум не желаем читать, давно все ссылки обледенили в один пост, человек специально потратил на это время, страницу отмотайте назад последняя ссылка даже пароль не надо вводить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Korsekanec сказал:

Наверное лучше сразу машину вам отремонтировать :) что там скриншоты................

 

Такое чувство что халява это жизненная позиция, даже форум не желаем читать, давно все ссылки обледенили в один пост, человек специально потратил на это время, страницу отмотайте назад последняя ссылка даже пароль не надо вводить ....

причем ту вам сразу машину вам отремонтировать ... Я и сам в состоянии отремонтировать . просто не вижу смысла от вашего поста по поводу скриншотов .. Я ВАМ ЕЩЕ раз повторюсь проверьте в работе пежо Я на 100 процентов уверен не будет работать .. потому что сам проверил .. и до выбора марок тоже доходил да только диагностику так и не сделал .. потому что зависла прога и все .... все остальные марки проверены рабоают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия вашей прошивки на головке какая?, и выложите то что вы делали с вашим "взломом" на Пежо V42.96 или V42.97

15 минут назад, vyugovp сказал:

все остальные марки проверены рабоают

ISUZU V15.82, проверьте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...