jemjem 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 привет всем,у кого есть схема эбу?кто может киньте в почту [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Держите Visteon_DCU102_description_wiring_pinout_boot.pdf Juvelir, inri, lbotos и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Только что, jemjem сказал: привет всем,у кого есть схема эбу?кто может киньте в почту [email protected] на почте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jemjem 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 46 минут назад, MaXXX9 сказал: на почте спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djemai 0 Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 привет Я сталкиваюсь с той же проблемой с ECU DCU-102 код P0200 Кабал ок, ситроен говорит о замене ЭБУ Нет влаги Спасибо за вашу помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 В 04.10.2016 в 16:44, dimonstr сказал: Привет! Сегодня поработал с двумя блоками dcu-102. Оба с проблемами по высоковольтной схеме. Первый блок родной. Мотор работает несколько минут и глохнет. Ошибка P0200 выпрыгивает. Потом не заводится какое-то время. Вскрыл, обнаружил небольшие зеленые окислы в трех местах. Почистил. Сегодня автор проработал час. Второй блок прислали в ремонт из другого города. Ошибки P062B,P0200,P0603, стираемые. Поставил на авто - мотор работает, проблем нет. Сказал владельцу вынимать проводку, искать причину. Родной блок буду завтра герметизировать.Какие контрольные точки измерить? Что конкретно интересует? привет подскажи пожалуйста влияют ли кондеры сиьлно на схему вплоть что после и отрыва пока их заказал - появилась ошибка P062B с питанием инжекторов !! ремонтировали датчик атмосферного давления и в итоге оторвали кондеры ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Да, конечно влияют. DCpowering 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 4 минуты назад, dimonstr сказал: Да, конечно влияют. скорее поэтому ошибка ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Если кондеры отрывали от платы , то лучше их менять т.к. возможно повреждение внутри кондёра. Потом он себя так и ведет . Поработает и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Привет всем помогите оживить блок после воды, не заводится в блоке много неудаляемых ошибок в том числе и по высоковольтной части, блок отмыл видимых нарушений не обнаружил, сравнивал напряжения с рабочим блоком-нет питания 12.5 в на половине микросхем, это напряжение стабилизировано, но прозванивая рабочий блок я так и не нашел откуда идёт питание на микросхемы, может кто подскажет куда копать? Нет напряжения на левом конденсаторе по фото. Заране благодарю всех откликнувшихся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Ну а рядом на трансформаторе есть напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 1 час назад, rammstein777 сказал: Ну а рядом на трансформаторе есть напряжение? Да там две обмотки через одну масса идёт через другую с пина h2 серого разъема приходит плюс , там все есть. Где то должен быть стабилизатор на 12.5в т.к сколько бы я не подавал блок от 10 до 14в там всегда стабильно 12.5в на рабочем блоке естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 19 часов назад, Superbit1986 сказал: Да там две обмотки через одну масса идёт через другую с пина h2 серого разъема приходит плюс , там все есть. Где то должен быть стабилизатор на 12.5в т.к сколько бы я не подавал блок от 10 до 14в там всегда стабильно 12.5в на рабочем блоке естественно. Ну так и подай туда где должно быть напряжение 12.5 вольт и посмотри. Там часто из за воды отгнивают дорожки в плате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 В 03.04.2019 в 19:05, diss сказал: Питание подавал остаётся ошибка по регулятору давления, высокое напряжение появляется но не заводится с донорским ЭБУ с пол пинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 5 минут назад, Superbit1986 сказал: Питание подавал остаётся ошибка по регулятору давления, высокое напряжение появляется но не заводится с донорским ЭБУ с пол пинка. Если блок китайский , то проверь чтоб все детальки были припаяны. У китайцев плохая пропайка , а ещё и вода была. И если есть возможность сравнить по напряжением с рабочего донора -проверить внимательно все уголки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Блок испанский, уголки это на краях платы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rammstein777 14 Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Блин, ни разу не видел эбу с китая, ну может оно и к лучшему. Эта тачка и с отключенным регулятором запускается.... Может и питание не там. Кстати, при подачи питания, замеряли высокое напряжение? При включении эбу должны прощелкать форсунки. Что-то не работает в плате точно. У вас есть подменный, так это вообще благодать, проблема изклюзивная, передохните и соберитесь. Повнимательней посмотрите и у вас всё получится. По фото, очень чистая плата после попадания воды....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 16 часов назад, rammstein777 сказал: Блин, ни разу не видел эбу с китая, ну может оно и к лучшему. Эта тачка и с отключенным регулятором запускается.... Может и питание не там. Кстати, при подачи питания, замеряли высокое напряжение? При включении эбу должны прощелкать форсунки. Что-то не работает в плате точно. У вас есть подменный, так это вообще благодать, проблема изклюзивная, передохните и соберитесь. Повнимательней посмотрите и у вас всё получится. По фото, очень чистая плата после попадания воды....... 11 года все китайцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Superbit1986 3 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Блок сделал всем спасибо. Заменил полевик, микруху что им управляет и резюме на 10 ом и блок ожил, тему можно закрывать. dimasony, 31benz и MaXXX9 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyutk707 0 Опубликовано 22 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 А можете выложить основные напряжение с рабочего блока, плиз 🙏🏻 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 В 26.07.2019 в 23:26, fyutk707 сказал: Может, но метки выставляли , датчики меняли, В 27.07.2019 в 00:11, rammstein777 сказал: Может начнём с ошибок может начнем с создания своей темы а не срать в этой ??>!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 177 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Держи. Для перевда в boot достаточного одного нижнего резистора. Если необходима запись только калибровок, то можно кессом работать. Стоки все есть. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 29 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Фордовский DCU101 поднимается легко галлетой через КАН подключение , без всякого бута. Тема то о БОКСЕРАХ и DCU102 romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 50 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Всем привет и с новым 2020 ! в процессе колупания трупика dcu 102 деталька нужна для опознания судя по всему кондюк приблизительно на 2.2 мкф просьба замерять емкость ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 15 минут назад, remontnik сказал: Всем привет и с новым 2020 ! в процессе колупания трупика dcu 102 деталька нужна для опознания судя по всему кондюк приблизительно на 2.2 мкф просьба замерять емкость ... С новым годом! Замеры с трупа) remontnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти