Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Каким способом выполнялась запись файла, в boot или через OBD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем по ОБД, потом в буте? 

После записи  кессом по ОБД, что произошло? Версиями софта не ошиблись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обд шил 2 раза. Первый раз успешно, но после отключения разъема егр вылезли еще 2 ошибки. Во время заливки исправленной прошивки связь с блоком прервалась, дальше действовал ктагом. Соответственно вычитанного из блока стока нет, сток из архива блок поднял, но ключи не видит. Что тут причина, а что следствие не могу определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После записи кетагом фулла от другого авто, вы снесли все необходимые данные, ключи для авторизации иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя было изначально спросить тут порядок дейсвий при увале

сначала надо ушатать в хлам а потом уже на форум за помощью лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Slave, фулл из блока до прошивки ктагом высылал калибровщику, вряд ли область ключей трогали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NicName сказал:

У меня Slave, фулл из блока до прошивки ктагом высылал калибровщику, вряд ли область ключей трогали

Если не трогали почему не завелась? Порядок сейчас такой. Искать родной софт, делать его под привязку, заливать кессом и запускать мотор. Потом, у другого калибровщика заказывать нормальный егр офф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, NicName сказал:

Друзья, подскажите. После перепрошивки DCU 102 на Боксере под NoEGR словил не заводящуюся машину с ошибками U0426 в моторном ЭБУ и U1600 в BSI.

По опыту, может быть роковое совпадение и возникла проблема в цепи считывания ключа или все таки что то произошло с прошивкой моторника?

Визуально проводка ЭБУ в моторном отсеке в порядке

ПЕрвым делом верни всё обратно убедись что с блоком всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем и как писал-читал, этот блок я обычно читал Kess v2 на столе и сразу заклеивал, писал через дырку, проблем никогда не было, если бэкап есть, то проблем не будет.

До репрога заводился? Или надо погадать на гуще что Вы делали с автосом, а потом сказать как завести, у меня кстати такое было, думал что привалил пыжика, а потом успокоился позвонил калибровщику и завел через 10 минут, и на старуху бывает проруха

Блин, верни в BOOT то что вычитал из блока, потом проверь, заводится или нет, потом пиши кессом по дырке свой мод, и все заведется, если мод нормальный, все должно поехать. Бси дает разрешение на запуск в МОТОРНОМ КЛЮЧЕЙ НЕТ на этом автосе, запуск разрешает или не разрешает БСИ, не лезь в дебри пока не доломал

Ключи лежат в бси, в моторный нужно вернуть то, на чем заводилось изначально, и показать что показывает диагноза, если не разберешься, дам номер телефона, помогу завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без помощи откликнувшихся залил virgin, подкинул новый ЕГР, прописал коды форсунок, сделал адаптацию насоса, электронная загрузка форсунок не прошла до конца. Может ЕГР рабочий надо ставить на машину, у меня был просто подключен к разъему, может форсунки неисправны. Кстати пришлось покупать Лексию, ни Лаунч, ни Аутель не смогли замену блока сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аутеле есть процедура замены блока, включающая в себя прописку кодов форсунок и т. д. , но после просьбы выключить зажигание на 15 секунд далее ничего не происходит. Лексия сделала на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мохно просто сделать клон кессом в boot ЧЕРЕЗ st НЕ помню какой протокол, но 100% делает, даже коды форсунок влетают, почему до конца пилотная не прошла, можно глянуть в самой проге, Вы по ходу мало об этой машине знаете, ну ниче, опыт дело наживное, главное без демпинга работать, EGR достаточно просто фишку на любой рабочий одеть, ставить не нужно). Программа сама покажет причину отказа пилотной корректировке в разделе ПАКЕТ PREPARATION, или просто ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, (у кого как переведено), там есть подраздел, параметры обучений или параметры инициализации и в нем в пятой строчке справа будет причина. Изучайте матчасть и будет Вам счастье))) Лексия лучший вариант для работы с этим автосом, но нюансов и с ней хватает, но есть интересные маленькие хитрости, иногда можно увидеть параметры онлайн во время пилотной но не на всех.

Просто если честно, не пойму, нахрена нужны были все это танцы, блок неубиваемый, только от воды и мрут (там с лобаша почти прям на мозги всегда течет), все остальные неприятности с этими блоками связаны только с неквалифицированным ремонтом либо серьезным замыканием.

И всегда читайте бэкап, не ленитесь, это защитит от попадосов, что то не так пошло, не нервничаем, ST всегда на связь выйдет, если "забутить" его правильно, а убить программно, это еще постараться нужно, и только в самом последнем случае трогаем EEPROM этих блоков, он практически НИКОГДА не бывает нужен.

P.S. Всем добра!

Изменено пользователем игорь71
Добавление полезной информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опыта с таким мало, до этого прошивал такой же, не поленился КТагом вычитать, все прошло гладко. Эту машину не оставляли надолго, думал при клиенте быстро запишу по ОБД и отдадим. Первая прошивка хорошо зашла, проблема случилась при повторной прошивке. Теперь буду всегда вычитывать со вскрытием.

Лексию тоже пришлось купить, первый раз с ней работал. Во время процедуры электронной нагрузки форсунок процесс прекращался после того, как первый раз повышались обороты двигателя. Дословно не помню, но писалось что коррекция выше нормы. Надо было заскринить, машину отправили на проверку форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Форд Транзит 2006 DCU101, замкнули 1-ю форсунку на массу, автомобиль не запускается, ошибок нет. Подключил Эбу на столе, фото из сети обозначения на фото  мои, подскажите в каком направлении искать неисправность, что проверить? Со слов хозяина, автомобиль ранее прошивался, возможно отключено отображение кодов DTC, прошивку слил, все в вложении.

6C11-12K532-TH 8C11-12A650-JJ

DCU 101.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SE28 сказал:

Добрый день. Форд Транзит 2006 DCU101, замкнули 1-ю форсунку на массу, автомобиль не запускается, ошибок нет. Подключил Эбу на столе,

 Я так понимаю что замкнули питание форсунок))))), проверьте питалово на форсах............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dyrokol сказал:

 Я так понимаю что замкнули питание форсунок))))), проверьте питалово на форсах............

Питание на форсунках 1.5v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, SE28 сказал:

1.5v

Это не питание, это то что от него осталось(((, проверте провод питания форсунок, куда он идёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyrokol сказал:

Это не питание, это то что от него осталось(((, проверте провод питания форсунок, куда он идёт? 

Он идёт в ЭБУ, звонится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, SE28 сказал:

Он идёт в ЭБУ,

Всё верно, если вы знаете на какой пин эбу приходит провод, то с можете вычислить какая часть блока эбу подаёт питание на этот провод и соответственно проверить эту часть эбу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без импульсов кв и рв на форсунках так и будет.Преобразователь работает ,ключ форсуночный  вроде не вздут (надо бы прозвонить.их вверху слева)А диагностика что говорит?Синхронизация?давление? И т.д. Ошибки читать-это не диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2019 в 11:57, Radi сказал:

Без импульсов кв и рв на форсунках так и будет.Преобразователь работает ,ключ форсуночный  вроде не вздут (надо бы прозвонить.их вверху слева)А диагностика что говорит?Синхронизация?давление? И т.д. Ошибки читать-это не диагностика.

Сегодня залил сток прошивку, как я и думал в тюн прошивке была отключена маска ошибок. Появилась ошибка по ДПКВ P0335 (нет сигнала с датчика, появляется при прокручивании стартером), выяснилось что ДПКВ сидит на герметике) т.к. сломано ухо крепления кронштейна. ДПКВ поправил автомобиль завелся но когда хозяин поднял обороты до 2500, двигатель затроил и заглох. Вопрос, есть ли возможнось правильно выставить кронштейн ДПКВ не снимая крышку цепи и когда происходит рассинхронизация показаний ДПКВ и ДПРВ (метки на месте) как с этим бороться обычной заменой датчиков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если P0335 ошибка, то по опыту это колено. Либо проводка либо датчик. В вашем случае скорее проводка 

Сверху в гофре,  либо по верх коробки,  а скорее в внизу в тройнике возле стартера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rammstein777 сказал:

Если P0335 ошибка, то по опыту это колено. Либо проводка либо датчик. В вашем случае скорее проводка 

Сверху в гофре,  либо по верх коробки,  а скорее в внизу в тройнике возле стартера 

Проводку я сразу проверил, звонится отлично до блока. Про колено плохо себе представляю, как выявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...