TRAF 26 Опубликовано 19 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 Предполагаю что цепь внутри блока нарушена. Нет ли у кого схемы самого блока? Чтоб прозвонить цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAF 26 Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 куда к линия должна приходить? подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAF 26 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 проверил к линия целая. считал проц xprogгом, полупустой. есть ли у кого под боксер3 полная пршивка 2мб с такими идентами 9666360280_9666484580? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 И откуда взялось 2Mb в этом блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAF 26 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 1 час назад, evgeny009 сказал: И откуда взялось 2Mb в этом блоке? потомучто хprog так читает весь проц во прошивка считана галетой весь проц но у меня галеты нет пишу ее хпрогом но на машине даже чек не зажигается видимо не подходит boxer 2.2 dcu-102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 24 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2022 Привози блок в Мытищи сделаю его под привязку на коммерческой основе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endemic 17 Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 У меня есть только считанный kess в boote. Но размер файла 832kb. dcu102 boxer.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 14 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Ребята, помогите с проблемой. Форд транзит dcu-104. Висит постоянно ошибка р2148 (высокое напряжение в цепи напряжения питания группы форсунок А), не удаляется. Авто глохнет через некоторое время. На преобразователе 120 вольт сидит стабильно. Провода на форсунки целые. Напряжения 1.5в на заглушенной машину. Не могу понять на что указывает данный код неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 9 часов назад, 31benz сказал: Ребята, помогите с проблемой. Форд транзит dcu-104. Висит постоянно ошибка р2148 (высокое напряжение в цепи напряжения питания группы форсунок А), не удаляется. Авто глохнет через некоторое время. На преобразователе 120 вольт сидит стабильно. Провода на форсунки целые. Напряжения 1.5в на заглушенной машину. Не могу понять на что указывает данный код неисправности https://carchek.ru/blog/oshibka_p2148/ форсунки или провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 2 часа назад, bmw74alex сказал: https://carchek.ru/blog/oshibka_p2148/ форсунки или провода Не форсунки и не провода. На другом моторнике все хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 12 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Подскажите, как сделать моторник под привязку на транзите dcu101, программа dcu 102 file converter, справится так же как и на боксере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pentagon 29 Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 На транзите вирджин это лишнее. Инициализация PATS и все. dodor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 9 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2022 В 27.09.2020 в 17:32, bmw74alex сказал: Опыт показывает , что программа прописки форсунок обращается к целосности ЕГР . Если его удалить програмно , то она скажет что егр почините или поставьте сначала. если ЕГРа нет физически и програмно -пилотный не пойдет Если ЕГР правильно отшит, а не с помойных складок то все там проходит, также после этих складок возможен передувонедодув Может кто знает, где в dcu102 кан трансивер, внутри? Между канами и массой 130-230 ом, блок на связь не выходит, вычитал через rx tx, прошивка адекватна, отрывать его геморно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 26 Опубликовано 9 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Citroen Jumper 2007 2.2, DCU-102 Заглох на ходу. Ошибка P162B При вскрытии обнаружена оборванная катушка. Заменили на целую из донора. Заменили Электролиты на новые. Ошибка на столе не удаляется, нет высокого напряжения на всех контрольных (указанных на форуме) точках. Везде 12.6 вольт, включая кондеры. Подскажите пожалуйста, что проверить/заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poity 2 Опубликовано 29 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 В 24.03.2022 в 13:18, TRAF сказал: потомучто хprog так читает весь проц во прошивка считана галетой весь проц но у меня галеты нет пишу ее хпрогом но на машине даже чек не зажигается видимо не подходит boxer 2.2 dcu-102Недоступно Процессор ST10f276 имеет флеш память на 832 Кб, правильно считывает Kess и Ktag, галета просто добавляет область с нулями по адрессу 8000-17FFF и получается 896Кб. Под автопривязку просто затирают область с 4000 -7FFF и С0000-CFFFF вот и вся "коммерческая" основа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_Shurik 3 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января имеется Ducato visterion DCU102 . Машина не заводится. Показания датчика давления впрыска бесконечность. Выгорел пин: Средний разъем пин L4 «масса» компьютера управления впрыском дизельного топлива. Есть внутренний слой. Куда идет не могу вызвонить. Может ли кто-то помочь? Заранее благодарен. 5 минут назад, Just_Shurik сказал: имеется Ducato visterion DCU102 . Машина не заводится. Показания датчика давления впрыска бесконечность. Выгорел пин: Средний разъем пин L4 «масса» компьютера управления впрыском дизельного топлива. Есть внутренний слой. Куда идет не могу вызвонить. Может ли кто-то помочь? Заранее благодарен. При диагностике: большое давление в топливной рампе 2300бар ошибка P2288 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_Shurik 3 Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января Разобрались . Восстановил контакт. Замена датчика давления топлива и восстановление фишки на регуляторе давления. Rpavlenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 3 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номинал конденсатора отмеченного на фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_Shurik 3 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля поздно ( . Уже ЭБУ на авто и в строю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 3 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля 22 часа назад, Lexa191 сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номинал конденсатора отмеченного на фото ☝️ 1n Сам стучу, сам отвечаю, сам себя проверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля В плане общего образования - несколько раз, в этой теме, задавали вопрос - что за отвечает за К-линию, никто не ответил, может кто то просветит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля 2 часа назад, k0tik0v сказал: В плане общего образования - несколько раз, в этой теме, задавали вопрос - что за отвечает за К-линию, никто не ответил, может кто то просветит? Точно уже не вспомню, но там вызвонить пять минут делов, через два транзюка К линия проходит, дальше не помню куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 10 февраля Поделиться Опубликовано 10 февраля Получается К-линия на рассыпухе собрана? Никаких 9613, 9637, никаких драйверов с кан-шиной и К-линией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Новая неисправность, которую ранее не встречал - китайский блок, внутри солярка, блок вычистил, емкости заменил, все напряжения в норме, ошибок нет - не заводится, как оказалось, ВВ преобразователь не держит ток, при нагрузке 220 Ом напряжение 120 вольт просаживается до 18. Если кому то встречалось такое - пните в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 19 февраля Поделиться Опубликовано 19 февраля Здравствуйте! Поделитесь маркировкой микросхемы обеденной синим Может есть у кого, готов купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти