Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

В 12.05.2021 в 06:00, bmw74alex сказал:

Извиняюсь , так правильно.

Первый раз по памяти рисовал -запамятовал

5814954108983_dcu-102_.thumb.jpg.6ea1e1ebaf4500e0813bfcb1083965df.jpg.70ce1daa4a0a060f1809e9aff51772de.jpg

Еще раз спасибо. Все напряжения на месте. Обошелся малой кровью, несмотря на китайское производство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите что за диоды стоят?

74b16a93-1afe-4224-9bfd-928cc5043688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел маркировку A09. On Semi. все равно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 29.05.2021 в 16:06, Antondee сказал:

Нашел маркировку A09. On Semi. все равно непонятно.

Зачем вообще их снимал -они вечные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bmw74alex сказал:

Зачем вообще их снимал -они вечные

Блок привезли вскрытый, там одни остатки от них были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток !

Мужики киньте схему , пожалуйста, нету баллов скачать, [email protected]

Заранее очень благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chrin сказал:

Доброго времени суток !

Мужики киньте схему , пожалуйста, нету баллов скачать, [email protected]

Заранее очень благодарен!

Схему чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chrin сказал:

Visteon DCU-102

Я схемы блока ещё не встречал. 

Наверное есть только у производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Chrin сказал:

😁😁😁А что за файл в. pdf в этой теме выкладывали? Просто подключение? 

Это схема подключения . А что случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально были сбои в работе, после вскрытия блока обнаружил немного влаги, все отмыто, пропаяно, пролачено, нога кондера 2.2 мкФ пострадала, там где + 120 в, все напряжения в норме, 120 стоит как вкопанное, но на форсунки не идет, ключи живые, лаунчем вижу ошибки 0200 и 062b. Так понимаю 120 в должно быть на ногах H2 и G2. Напрямую не звонится, толи переходное сгнило внутри то ли...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего - что то недоглядел . Сгнило или откородировало. При этих ошибках не заведется . И искать высокое на форсы не надо -проц не разрешает запуск т.к. не пройдена внутренняя самодиагностика.

после воды всегда тяжелый случай . Не получится -присылайте , посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит

4 минуты назад, bmw74alex сказал:

Не получится -присылайте , посмотрю

Далековато, мне бы понять алгоритм работы, касательно 120 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Chrin сказал:

Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит

 

1 минуту назад, Chrin сказал:

Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит

Если , после прокрутки появляются Р0200 и вы уверены в форсунках и проводке . то это однозначно неисправен эбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bmw74alex сказал:

Если , после прокрутки появляются Р0200 и вы уверены в форсунках и проводке . то это однозначно неисправен эбу

Ну тут вся тема про восстановление ЭБУ))) Это было сразу понятно. Нет у Вас блока под рукой, прозвонить между ногой кондера и выводами H2, G2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Chrin сказал:

Ну тут вся тема про восстановление ЭБУ))) Это было сразу понятно. Нет у Вас блока под рукой, прозвонить между ногой кондера и выводами H2, G2?

+79512307440 набери 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с платой DCU-102 China?

Электролиты и разъёмы сухие, целые. Нет следов влаги.

Выгорела плата в районе разъёма "С" пин Н2, отвечающий за питание эбу.

IMG_20210712_140340.thumb.jpg.5937bac0e166f5802a589dd6e4b2f4ba.jpg

IMG_20210712_140352.jpg

Первое фото - вид со снятым разъёмом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Eugene Lu сказал:

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с платой DCU-102 China?

Электролиты и разъёмы сухие, целые. Нет следов влаги.

Выгорела плата в районе разъёма "С" пин Н2, отвечающий за питание эбу.

IMG_20210712_140340.thumb.jpg.5937bac0e166f5802a589dd6e4b2f4ba.jpg

IMG_20210712_140352.jpg

Первое фото - вид со снятым разъёмом

 

Все очень просто . Отгнила масса от кузова в районе левого кронштейна пол фарой .  И вся электрика пыталась взять массу с ЭБУ . А он на такое не рассчитан.

Вспомните задний моргающий фонарь на Лале шестерке . При включении поворота моргает все при отсутствии массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вы правы. 

Масса с коробки передач на лонжерон была с окислами. Сочетание алюминиевого картера коробки и медной клеммы даёт такой эффект.

Остаётся не раскрытым вопрос, почему выгорел пин питания эбу после главного реле. Предохранитель 15А оригинальный на месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Eugene Lu сказал:

Алексей, вы правы. 

Масса с коробки передач на лонжерон была с окислами. Сочетание алюминиевого картера коробки и медной клеммы даёт такой эффект.

Остаётся не раскрытым вопрос, почему выгорел пин питания эбу после главного реле. Предохранитель 15А оригинальный на месте.

 

Это вторая проблема . Блок Китайский , качество платы и пайки плохое. Даже на полностью рабочих блоках при вскрытии замечал что именно в том месте плата начинала подгорать. Обычно на задней крышке изнутри видны следы копчения от платы. Рекомендация - при случае заменить ЭБУ на Испанский оригинал . Ну а про контроль качества массы много уже написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, коллеги. Есть пару вопросов. Имеется автомобиль Peugeot Boxer 2.2 Puma 2008 года выпуска. Машина прибыла на галстуке, ECU DCU102 на связь выходит, ошибка по преобразователю напряжения. Блок вскрыт варварски, отломан кусок корпуса. Имеется донорский комплект (ECU, BSI, Key). На нем заводится, но работает крайне плохо. Нужно прописывать форсунки, а EGR не рабочий  Отсюда и вопрос: можно ли из родного

DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos

S/W 96 661 462 80   

H/W 96 612 569 80

Перелить софт в донорский ?

DCU102 2010 г.в. KEY ID46 Hitag II

S/W 96 664 846 80

H/W 96 663 602 80

Где-то встречал информацию, что не получится, в виду того, что разные типы ИММО. Так ли это, есть у кого такой опыт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и вопрос: можно ли из родного

DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos

S/W 96 661 462 80   

H/W 96 612 569 80

Перелить софт в донорский ?

Да.можно 

Делайте клона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeny009 сказал:

Отсюда и вопрос: можно ли из родного

DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos

S/W 96 661 462 80   

H/W 96 612 569 80

Перелить софт в донорский ?

Да.можно 

Делайте клона

Залил софт от родного блока в донора, установил родной BSI, подключил родной замок с ключом и ... НЕ заводится. Лампа ИММО гаснет кстати. Вернул в донорский ECU его софт, бодик, замок с ключом. Заводится, но форсунки прописал, а вот обучение не проходит. Да оно и понятно, EGR не рабочий. Вообщем будет искать EGR, хотя бы на разъем подключить для прописки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, позавчера прописывал форсы и обучение прошло, хотя егр отключен и даже физически отсутствует.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...