SergeiZ 1 Опубликовано 16 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2021 В 12.05.2021 в 06:00, bmw74alex сказал: Извиняюсь , так правильно. Первый раз по памяти рисовал -запамятовал Еще раз спасибо. Все напряжения на месте. Обошелся малой кровью, несмотря на китайское производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Подскажите что за диоды стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 29 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2021 Нашел маркировку A09. On Semi. все равно непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 7 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 В 29.05.2021 в 16:06, Antondee сказал: Нашел маркировку A09. On Semi. все равно непонятно. Зачем вообще их снимал -они вечные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antondee 42 Опубликовано 7 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2021 2 часа назад, bmw74alex сказал: Зачем вообще их снимал -они вечные Блок привезли вскрытый, там одни остатки от них были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Доброго времени суток ! Мужики киньте схему , пожалуйста, нету баллов скачать, [email protected] Заранее очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 1 час назад, Chrin сказал: Доброго времени суток ! Мужики киньте схему , пожалуйста, нету баллов скачать, [email protected] Заранее очень благодарен! Схему чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Visteon DCU-102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 1 минуту назад, Chrin сказал: Visteon DCU-102 Я схемы блока ещё не встречал. Наверное есть только у производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 😁😁😁А что за файл в. pdf в этой теме выкладывали? Просто подключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 49 минут назад, Chrin сказал: 😁😁😁А что за файл в. pdf в этой теме выкладывали? Просто подключение? Это схема подключения . А что случилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Изначально были сбои в работе, после вскрытия блока обнаружил немного влаги, все отмыто, пропаяно, пролачено, нога кондера 2.2 мкФ пострадала, там где + 120 в, все напряжения в норме, 120 стоит как вкопанное, но на форсунки не идет, ключи живые, лаунчем вижу ошибки 0200 и 062b. Так понимаю 120 в должно быть на ногах H2 и G2. Напрямую не звонится, толи переходное сгнило внутри то ли...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Вероятнее всего - что то недоглядел . Сгнило или откородировало. При этих ошибках не заведется . И искать высокое на форсы не надо -проц не разрешает запуск т.к. не пройдена внутренняя самодиагностика. после воды всегда тяжелый случай . Не получится -присылайте , посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит 4 минуты назад, bmw74alex сказал: Не получится -присылайте , посмотрю Далековато, мне бы понять алгоритм работы, касательно 120 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Только что, Chrin сказал: Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит 1 минуту назад, Chrin сказал: Ошибки сбрасываются, и появляются после прокрутки стартером, внутренняя диагностика, как я понял, проходит Если , после прокрутки появляются Р0200 и вы уверены в форсунках и проводке . то это однозначно неисправен эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chrin 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Только что, bmw74alex сказал: Если , после прокрутки появляются Р0200 и вы уверены в форсунках и проводке . то это однозначно неисправен эбу Ну тут вся тема про восстановление ЭБУ))) Это было сразу понятно. Нет у Вас блока под рукой, прозвонить между ногой кондера и выводами H2, G2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 3 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 17 часов назад, Chrin сказал: Ну тут вся тема про восстановление ЭБУ))) Это было сразу понятно. Нет у Вас блока под рукой, прозвонить между ногой кондера и выводами H2, G2? +79512307440 набери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 12 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с платой DCU-102 China? Электролиты и разъёмы сухие, целые. Нет следов влаги. Выгорела плата в районе разъёма "С" пин Н2, отвечающий за питание эбу. Первое фото - вид со снятым разъёмом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 7 часов назад, Eugene Lu сказал: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с платой DCU-102 China? Электролиты и разъёмы сухие, целые. Нет следов влаги. Выгорела плата в районе разъёма "С" пин Н2, отвечающий за питание эбу. Первое фото - вид со снятым разъёмом Все очень просто . Отгнила масса от кузова в районе левого кронштейна пол фарой . И вся электрика пыталась взять массу с ЭБУ . А он на такое не рассчитан. Вспомните задний моргающий фонарь на Лале шестерке . При включении поворота моргает все при отсутствии массы Eugene Lu и postal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Lu 10 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Алексей, вы правы. Масса с коробки передач на лонжерон была с окислами. Сочетание алюминиевого картера коробки и медной клеммы даёт такой эффект. Остаётся не раскрытым вопрос, почему выгорел пин питания эбу после главного реле. Предохранитель 15А оригинальный на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 17 минут назад, Eugene Lu сказал: Алексей, вы правы. Масса с коробки передач на лонжерон была с окислами. Сочетание алюминиевого картера коробки и медной клеммы даёт такой эффект. Остаётся не раскрытым вопрос, почему выгорел пин питания эбу после главного реле. Предохранитель 15А оригинальный на месте. Это вторая проблема . Блок Китайский , качество платы и пайки плохое. Даже на полностью рабочих блоках при вскрытии замечал что именно в том месте плата начинала подгорать. Обычно на задней крышке изнутри видны следы копчения от платы. Рекомендация - при случае заменить ЭБУ на Испанский оригинал . Ну а про контроль качества массы много уже написано Eugene Lu 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 125 Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Приветствую, коллеги. Есть пару вопросов. Имеется автомобиль Peugeot Boxer 2.2 Puma 2008 года выпуска. Машина прибыла на галстуке, ECU DCU102 на связь выходит, ошибка по преобразователю напряжения. Блок вскрыт варварски, отломан кусок корпуса. Имеется донорский комплект (ECU, BSI, Key). На нем заводится, но работает крайне плохо. Нужно прописывать форсунки, а EGR не рабочий Отсюда и вопрос: можно ли из родного DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos S/W 96 661 462 80 H/W 96 612 569 80 Перелить софт в донорский ? DCU102 2010 г.в. KEY ID46 Hitag II S/W 96 664 846 80 H/W 96 663 602 80 Где-то встречал информацию, что не получится, в виду того, что разные типы ИММО. Так ли это, есть у кого такой опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny009 65 Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Отсюда и вопрос: можно ли из родного DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos S/W 96 661 462 80 H/W 96 612 569 80 Перелить софт в донорский ? Да.можно Делайте клона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 125 Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 4 часа назад, evgeny009 сказал: Отсюда и вопрос: можно ли из родного DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos S/W 96 661 462 80 H/W 96 612 569 80 Перелить софт в донорский ? Да.можно Делайте клона Залил софт от родного блока в донора, установил родной BSI, подключил родной замок с ключом и ... НЕ заводится. Лампа ИММО гаснет кстати. Вернул в донорский ECU его софт, бодик, замок с ключом. Заводится, но форсунки прописал, а вот обучение не проходит. Да оно и понятно, EGR не рабочий. Вообщем будет искать EGR, хотя бы на разъем подключить для прописки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 20 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2021 Странно, позавчера прописывал форсы и обучение прошло, хотя егр отключен и даже физически отсутствует..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти