Перейти к содержанию

ODIS вопросы и ответы.


Рекомендуемые сообщения

Создаю тему для обмена опытом использования программы.

прикладываю руководство пользователя на русском языке

.

Пожалуй начну с вопроса.

Есть ли возможность (ткните носом)

Просмотра в графике работы кислородников, банк 1, банк2.

Потому как много авто приезжает с проблемой :

Цитата

 

Запись в регистраторе событий

P0130:  Ряд 1-зонд 1 неисправность в электрической цепи

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

спорадически (время от времени)

Расширенные параметрические условия:

2368 /min

425 mg/H

0.42 V

69.0 °C


 

и что в одисе что в вас пс. можно лишь увидеть цифровые данные в считывании групп.

и соответственно эта информация не полная.

ибо попыткой шевеления кабеля найти тот момент когда сигнал уходит.

Потому как часто просто так приговорить замену не решает проблему на 100%, т.к через километров 100-200 сново те же грабли, и начинаются качели. как так купил за 7к или 5 датчик он опять не работает.

увы почему то не все ваги беруться прогами типо ScanMaster-ELM v2.1, например с сименскими блоками эбу. они на отрез не беруться ни елмом с этой программой ни автокомом.

только ваг 5054.

5676_original.png

лезть с осциллографом тоже не всегда есть смысл. ибо разьем пошевелил контакт появился. и все вроде бы сново в норме. 

 

Manual_service-ru_RU.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 16.06.2016 at 15:45, borisovich сказал:

думаю все важные блоки только онлайн. На рутрекере эта тема обсуждалась:angel:

а где конкретно на рутрекере не подскажете ?:call:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток.

Кто-нибудь устанавливал ODIS на виртуалку? У меня шнурок опознаётся как компорт, а судя по инструкции он должен опознаться как Softing прибор.

Буду благодарен за любую помощь.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не стал бы ставить прогу на виртуалке только из-за того, что там всё работает медленно. Что мешает установить на реальное железо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привык всё обкатывать на виртуалке. Иначе из за ломаных программ приходиться переустанавливать комп. Хоть и акронисом не долго переустановить, но всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я установил винду на выделенную акронисом часть жесткого диска  под одисы и VAS и при загрузке компа выбираю нужную винду. А ваще любое рабочее решение имеет право на жизнь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завернул уже 5 софтин в виртуалку очень удобно если что то запориш то распаковываеш диск виртуалки и все работает как раньше, из софта odis s odis e vaspc delphi wow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос: не работает по bluetooth
Пробовал со встроенным стэком, пробовал из конфигуратора и из стандартного поиска устройств
В первом случае настраивается только один порт, во втором - два порта (входящий и исходящий)
В настройках программы нужно указывать тип соединения, если да-то где?
Сторонний блютуз-стэк исправит ситуацию (может быть, ему bluesoleil нужен или тому подобное)?
Короче, почему не работает по блютуз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео о настройке bluetooth. На видео ключевой момент - запуск приложения VCI-Manager. У меня вообще нет этого приложения. И даже поиск не находит. Где его взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это приложение должно устанавливаться автоматом вместе с ODIS или VAS

сначала находится устройство VAS PC по кабелю устанавливаются дрова потом к тачке подсоединяешь он должен найтись по блютуз присваивается два сом порта входящий исходящий последний должен прописаться в VCI-Menager и вуаля... счястье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Надеюсь я по адресу с темой.

Открыл  ОДИС Инженер, зашёл в меню "прошивки" и прошёлся по своим блокам. В качестве базы прошивок использовал "Flashdaten_Volkswagen_2017-04-21". Одис сам нашёл "подходящие под железо прошивки".  Так вот в некоторых блоках мне было предложено несколько вариантов прошивок. Если это был моторный блок - там всё понятно с одинаковой буквенно-цифровой маркировкой и различием лишь в конце: 4 последние цифры это номер версии софта. Самое большое число, я так понимаю, самая новая версия и выбирать стоит именно её.

А вот как быть если мне предлагается ОДИНАКОВАЯ версия софта, но в маркировке присутсвуют дополнительные буквы? Например на вскидку: Авто VW Passat, блок 25 "Иммобилайзер" мне предложены две версии 3AA959433B_0645.sgo и 3AA959433C_ 0645.sgo. Версии софта 0645, а что выбирать из найденного? В актульной версии нет никаких букв вообще. И КАК сохранить версию того, что сейчас установленно,или это не возможно? Записать только кодировку для дальнейшего восстановления (если она вдруг слетит)?

Блок Управления бортовой сети вообще длинный список. И различие как раз в середине маркировки и ещё в последних 4 цифрах версии софта.

Исходя из чего мне выбирать версию для обновления? Можно было бы и "методом научного тыка", но вероятность положить блок что то не улыбается.

image1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни дайте кейген для одис 4.13, а то китйский генератор ид не открывается или я что то не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, оказывается файл с генератором надо распаковать в winrar хоря и не видно, что он запакован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нет, живут рядом без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. 

Хотел обратиться за советом по последовательности действий. Адекватно оценив свои познания в данной области пришел к выводу, что исправлять что то в прошивке сам я не готов, но можно сделать это платно(бесплатно) на форуме. Тут вроде все ясно, есть Kess V2 5.017. С помощью данного устройства сохраняю прошивку и отправляю на исправление.

И вот на этом этапе возникли вопросы:

1. На данный момент на машине используется не самая последняя заводская версия прошивки. Есть возможность обновить данную прошивку с помощью VAS и ODIS engineering . Так как отключения DPF, EGR происходит путем модификации стоковой прошивки. Желательно ли иметь последнюю стоковую прошивку?

2. Вопрос вытекает из предыдущего. Получив модифицированный файл на базе последней стоковой прошивки я должен данный файл поместить обратно в блок. Делать эту операцию я буду при помощи Kess. Оборудование, которое у меня имеется не проверялось и возможны проблемы. Почитав форумы, я понял, что достаточно часто удается решить большинство возникающих проблем при помощи обновления стоковой прошивки с помощью VAS. И вот тут сомнения. Имея в блоке последнюю заводскую прошивку или кривую модифицированную на базе последней стоковой, возможно ли при помощи VAS и ODIS engineering залить стоковую прошивку? Не будет ли ситуации, когда Odis, будет ругаться, на то, что установленная версия самая свежая и нет смысла ее обновлять.

3. Влияет ли наличие постоянных ошибок(по egr и т.д.) в блоках на возможность обновления прошивки через VAS и ODIS?

Я прекрасно понимаю, что помогая мне вы по сути отдаете мне свои знания, на которые тратили своё время и конечно буду очень благодарен за ваши ответы. Так же понимаю, что лучше один раз попробовать самому, встрять и пока разбираюсь получить кучу своего опыта, но на данный момент, для экспериментов знаний маловато. Заранее благодарен за ответы. Если спросил глупость, или совсем не по теме, прошу извинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2017 в 08:48, RantonS сказал:

Доброго времени суток. 

Хотел обратиться за советом по последовательности действий. Адекватно оценив свои познания в данной области пришел к выводу, что исправлять что то в прошивке сам я не готов, но можно сделать это платно(бесплатно) на форуме. Тут вроде все ясно, есть Kess V2 5.017. С помощью данного устройства сохраняю прошивку и отправляю на исправление.

И вот на этом этапе возникли вопросы:

1. На данный момент на машине используется не самая последняя заводская версия прошивки. Есть возможность обновить данную прошивку с помощью VAS и ODIS engineering . Так как отключения DPF, EGR происходит путем модификации стоковой прошивки. Желательно ли иметь последнюю стоковую прошивку?

2. Вопрос вытекает из предыдущего. Получив модифицированный файл на базе последней стоковой прошивки я должен данный файл поместить обратно в блок. Делать эту операцию я буду при помощи Kess. Оборудование, которое у меня имеется не проверялось и возможны проблемы. Почитав форумы, я понял, что достаточно часто удается решить большинство возникающих проблем при помощи обновления стоковой прошивки с помощью VAS. И вот тут сомнения. Имея в блоке последнюю заводскую прошивку или кривую модифицированную на базе последней стоковой, возможно ли при помощи VAS и ODIS engineering залить стоковую прошивку? Не будет ли ситуации, когда Odis, будет ругаться, на то, что установленная версия самая свежая и нет смысла ее обновлять.

3. Влияет ли наличие постоянных ошибок(по egr и т.д.) в блоках на возможность обновления прошивки через VAS и ODIS?

Я прекрасно понимаю, что помогая мне вы по сути отдаете мне свои знания, на которые тратили своё время и конечно буду очень благодарен за ваши ответы. Так же понимаю, что лучше один раз попробовать самому, встрять и пока разбираюсь получить кучу своего опыта, но на данный момент, для экспериментов знаний маловато. Заранее благодарен за ответы. Если спросил глупость, или совсем не по теме, прошу извинить.

1. Желательно иметь (установленной) последнюю стоковую прошивку вне зависимости от дальнейших действий по отключению чего-либо, если на то как минимум есть TPI.

2. Odis engineering позволяет даунгрейдить версию ПО, или заливать то, что уже залито.

3. Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть вообще смысл. С VasPc на Odis переезжать? На сколько слышал в Odise кодирование  все только онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MadGeneral сказал:

Есть вообще смысл. С VasPc на Odis переезжать? На сколько слышал в Odise кодирование  все только онлайн.

Концерн вроде не планирует закруглять выпуск новых авто, а их vas pc не поддерживает уже n лет, соответственно переходить так и так придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...