jeremy 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Помогите разобраться с неработающим AUTOCOMOM версии 3.0. Перестал видеть мою машину по K-Line,поковыряв немного прибор и прошарив просторы гугла и все форумы какие можно выяснил,что по сигналу "RX"микросхемы SI9241A не идут ответы. Скажите знающие люди может вылетел один из мультиплексоров "YP" ( 74LVC1G157GV) или может,что-то с вот этой "74HCT04" логикой случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 17:05, vlad195 сказал: паять схемы - не значит понимать как они работают. судя по последнему сообщению у вас два выхода: купить новый или найти специалиста который сможет вам поднять убитый прибор. но первый вариант будет дешевле спасибо за совет... Уже сам все восстановил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok21 6 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 03:22, jeremy сказал: Перестал видеть мою машину по K-Line, А SI9241A исправна? будет тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 В 07.12.2018 в 01:22, jeremy сказал: Помогите разобраться с неработающим AUTOCOMOM версии 3.0. Перестал видеть мою машину по K-Line,поковыряв немного прибор и прошарив просторы гугла и все форумы какие можно выяснил,что по сигналу "RX"микросхемы SI9241A не идут ответы. Скажите знающие люди может вылетел один из мультиплексоров "YP" ( 74LVC1G157GV) или может,что-то с вот этой "74HCT04" логикой случилось? Уже устал обьяснять, за вас гугл сделал 90% работы, осцил в руки и моей схеме(в вашем посте) проверяйте на столе. И не надо гадать что не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeremy 0 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 12 часов назад, tehnik_ сказал: Уже устал обьяснять, за вас гугл сделал 90% работы, осцил в руки и моей схеме(в вашем посте) проверяйте на столе. И не надо гадать что не работает! Уважаемый Александр у меня нет Осциллографа. Спасибо за ответ!!! 17 часов назад, sashok21 сказал: А SI9241A исправна? будет тоже самое. SI9241 рабочая спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 45 минут назад, jeremy сказал: Уважаемый Александр у меня нет Осциллографа. Спасибо за ответ!!! Плохо, но можно и тестером проверить(надеюсь есть). Смотрите таблицу истинности в мануалах и сравнивайте в сканере, там есть 5в и 3,3в логические уровни. Если не сходится с таблицей, значит микру под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeremy 0 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 26 минут назад, tehnik_ сказал: Плохо, но можно и тестером проверить(надеюсь есть). Смотрите таблицу истинности в мануалах и сравнивайте в сканере, там есть 5в и 3,3в логические уровни. Если не сходится с таблицей, значит микру под замену. Мультик имеется. Спасибо. Если,не разберусь то отправлю Вам,на ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zacot 45 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Если с Si9241 нет выхода RX, как она может быть рабочая? Обычно они и летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reactor77 14 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 может кто объяснить как прошить внутрисхемно синий двухплатник, версия3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEKk 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Здравствуйте. Суть такова.... Подключился я к двигателю DAF , но через 40-50 секунд связь обрывалась, я так подключился раз 5-6 и потом интерфейс совсем перестал подключаться к двигателю. К абс, автономке работает, екас глючено работает. Так же есть ТРЕТЬЯ версия, купленная еще в 2013 году, так он с новья не подключался к двигателю и екас, но абс и автономку видел. Потом немного заморочился и нашел неиспроавное одно реле и заменил его, но без изменений. Но в этом году заказал еще один и пришла восьмая версия. Вот как их реанимировать на даф?? С третьей версией попробую на этой неделе заменой стабилитрона, резистора, и конденсатора... А вот что сделать с другим?? так-же попробовать перепаять??? ведь подключался на несколько секунд))) а то решений очень много и разных.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В 16.12.2018 в 12:36, STEKk сказал: Здравствуйте. Суть такова.... Подключился я к двигателю DAF , но через 40-50 секунд связь обрывалась, я так подключился раз 5-6 и потом интерфейс совсем перестал подключаться к двигателю. К абс, автономке работает, екас глючено работает. Так же есть ТРЕТЬЯ версия, купленная еще в 2013 году, так он с новья не подключался к двигателю и екас, но абс и автономку видел. Потом немного заморочился и нашел неиспроавное одно реле и заменил его, но без изменений. Но в этом году заказал еще один и пришла восьмая версия. Вот как их реанимировать на даф?? С третьей версией попробую на этой неделе заменой стабилитрона, резистора, и конденсатора... А вот что сделать с другим?? так-же попробовать перепаять??? ведь подключался на несколько секунд))) а то решений очень много и разных.... Для V3 Замените указанные на фото детали и будет Вам коннект) Для V5-8 Решение есть в этой теме, почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEKk 1 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Привет. Починил я V3, перепаяв стабилитрон, резистор, и конденсатор. Стал в DAFe ко всему подключаться. И я даже был удивлен, он подключился к прицепу wabco tebs d. Теперь буду курочить V8 ))) С V8 версией перепаяв резистор, и конденсатор как для V3 и выбрал один из вариантов для переделки... работает так же как и мой первый V3. Хочется с V8 еще один вариант попробовать, но и доломать не хочется его))) dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 8 часов назад, STEKk сказал: Хочется с V8 еще один вариант попробовать, но и доломать не хочется его))) Можете смело делать все отлично работает Это наиболее приближенная переделка к v3 с минимум затрат. Только картинка моя немного обрезана vitaliy 123457 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnyquest 2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 Вообщем, починил я свой светлозелёный одноплатник. Что пришлось заменить: 2 шт. Si9241, 4 шт. 74LVC1G157GV, 1 шт. Max1487, 1 шт. 74HCT04D. До кучи поставил GEZ и 3.9 кОм резисторы. Осталось дождаться стабилизаторы на 1.8В для блютуз модуля и будет как новенький. dr.billy и tehnik_ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 А я с двумя CDP PRO борюсь и все никак((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 186 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 2 часа назад, johnyquest сказал: Вообщем, починил я свой светлозелёный одноплатник. Что пришлось заменить: 2 шт. Si9241, 4 шт. 74LVC1G157GV, 1 шт. Max1487, 1 шт. 74HCT04D. Вам очень сильно повезло, что проц не сгорел. Сишки не так просто сжечь, возможно у вас стояли какие то паленые, из-за этого и все беды. Молодец, что не сдался и доделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bran 0 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В 22.12.2018 в 11:42, STEKk сказал: Привет. Починил я V3, перепаяв стабилитрон, резистор, и конденсатор. Стал в DAFe ко всему подключаться. И я даже был удивлен, он подключился к прицепу wabco tebs d. Вы подключались к Daf евро 3 или евро5? Я подключался Делфи двухплатник 3 версии к CF85 евро3 2002 г к EBS - ошибки показывает только на опции - Работающий двигатель, но их не возможно стереть. А на опции - Двигатель заглушен вообще не подключается. И думаю теперь, может тоже переделать как на фото? может возьмет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEKk 1 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, bran сказал: Вы подключались к Daf евро 3 или евро5? Я подключался Делфи двухплатник 3 версии к CF85 евро3 2002 г к EBS - ошибки показывает только на опции - Работающий двигатель, но их не возможно стереть. А на опции - Двигатель заглушен вообще не подключается. И думаю теперь, может тоже переделать как на фото? может возьмет? Даф xf 95 евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bran 0 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 1 час назад, STEKk сказал: Даф xf 95 евро 3 Не вспомните - на Двигатель заглушен EBS читал и удалял ошибки сканер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bran 0 Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Поздравляю всех форумчан с Новым годом! Машина Daf CF85 евро3 2002г, подключался Делфи 2-х платным V3, взял потом у товарища 1-но платный. Программы 14.3.2 и 13.3. Подключался к EBS - ошибки показывает только на опции - Работающий двигатель, но их не возможно стереть. А на опции - Двигатель заглушен вообще не подключается. Хозяин машины клялся, что удалялись ошибки EBS автокомом , кто-то ему их удалял на диагностике. У меня никак. Кто сталкивался с таким? Есть ли решение для подключения к блоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogdaen 2 Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 В 07.07.2018 в 22:09, tehnik_ сказал: Подскажите,кто пробовал подключится к тойоте авенсис или подобной модели, у меня пишет нет ответа от двигателя, хотя абс, усилитель руля, подушки увидел. Подключался к авенсису 2007г., все норм читается... В 08.07.2018 в 13:16, logo33 сказал: Цеплялся к такой но WOW-ой. Без расшифровки ошибок. VCS расшифровал. Слаб автоком по азии... У меня с японцами проблем не было. Был случай, launch x431 IV не смог ошибки сбросить на Nissan Xtrail дизель, примерно 2007г., а автоком одноплатник сразу сбросил. tehnik_ и logo33 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Backer 4 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Пришел вот такой v3.0 FTDI фейк, у продавца ориджинал TJA (U600) не подключена. zenderы сразу перепаял,а вот восстановление can модуля под вопросом, а надо ли? Да и вопросы возникнут релейка забытая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 29 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Версия косячная-запросы с переходниками не на те ноги делает. Спор с продаваном проиграл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azv 0 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 В 25.11.2018 в 22:32, Azv сказал: Помогите плиз. Нужна прошивка на autocom cdp + с блютуз. Проц stm32f205, двухплатник, изготовлен в китайщине. Горит красным, тест не определяется, ftdi живой. But, rx, tx, reset на плате нашел. Бросьте в личку, скачивание с сайта ограничено. Получилось востановить прибор, дело было не в прошивке. КЗ конденсатора в обвязке STM32F205 (Vcap_1) . Попробовал подключил St-link v2. по SWD, контроллер определился, прошивка 15.13 живая, перепрошивать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 112 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 On 07.01.2019 at 7:32 PM, logo33 said: Версия косячная-запросы с переходниками не на те ноги делает. Спор с продаваном проиграл... Прикрепите адрес продавана, чтоб другие не "попали"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти