eMk 2 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Не секрет , что на многие машины подходит турбина “10-ого семейства” , но на некоторых авто (Land Cruiser 100 к примеру) на трассе не хватает производительности. В виду высоких цен на оригинальные ЗЧ клиенты просят “приколхозить” , отсюда вопрос кто что ставит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 ставлю обычно жиговский бош. Ставил на Ауди А8 4.2 8-цилиндровый с “традиционным” впрыском на производительность не жалуется, для меня это показатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 У меня на БРАБУСЕ 4.2 стояли паралельно 2 одинаковых насоса, это предусмотрено заводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarService 8 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 В 25.01.2016 at 16:56, FootM сказал: ставлю обычно жиговский бош. Ставил на Ауди А8 4.2 8-цилиндровый с “традиционным” впрыском на производительность не жалуется, для меня это показатель) номера насоса этого нет у вас случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тульский Мастер 10 Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 В 23.04.2016 at 23:33, CarService сказал: номера насоса этого нет у вас случайно? Я использую такой "Пекар": 21121139010, он у мена на входе 580р получается, весьма приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozdok-oleg 5 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Вебер Хофер - для обьемных движков ставлю газелевские . По поводу пекара - у нас в регионе популярно сейчас бодяжить бензин биоэтанолом - Пекар разьедается за пару дней. Roman2405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Грубо- до 2.0 л рабочего объёма (не турбо!) производительность насоса = 60л/ч (кстати легко проверять : при 12v - 1л/мин) это и есть "жигулёвский" насос( бощ 0 580 453 453) . Более 2.0л объём уже как минимум 80 л.ч , например на ГАЗ производительность начинается от 100л/ч (в зависимости от моторов ) Конечно куда-бы не засунуть ВАЗобензонасос он везде заработает (особенно после мёртвого ) Но это не есть правильно и производительности при нагрузках близким к максимальным не хватит , ну и естественно по мере эксплуатации насосы теряют производительность (а производительность "закладывается" в насос с "запасом" нормальным производителем) со всеми вытекающими.. ЗЫ : по моим наблюдениям ПЕКАРы ходят примерно 50-70000т.км (что считаю очень не плохо ,может просто везло) , на А8 4.2 =отзыв клиента не показатель))) просто он(клиент) не знает как его авто должно ехать (может это и к лучшему))) ему понравилось и отлично! Вообще-то ложу ответственность за выбор ЗБН всегда на клиента ,максимум можно что-то порекомендовать -объяснить (например насчёт той-же производительности) , Так-что именно по теме : универсального топливного насоса не существует! Но можно смело ставить ВАЗонасос на авто до 2.0L (и больше по жгучему желанию владельца ), и ГАЗо-насосы до 3.0L АТМОСФЕРНЫХ двигателей ! Ниже прилеплю каталог БОШ с применяемостью, производительностью,взаимозаменяемостью ЭБН : ЭБН_bosch.pdf regs40, 2xded, _____ и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magggg 1 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Спасибо за инфу п.с. по другому плюсануть пока не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адым 0 Опубликовано 26 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 К нам на сервис привезли серийный автомобиль, и клиент хочет поставить такой топливный насос фирмы AEM Electronics. Так как ездит на больших скоростях, и тот что сейчас, не справляется. Кто сталкивался с ними и пробовал устанавливать? Много ли придется переделывать? Есть ли установочный комплект? Вообще, будут интересны любые советы по этому поводу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 6 часов назад, Адым сказал: Так как ездит на больших скоростях, и тот что сейчас, не справляется. чуш какаято , насосы в обратку больше сливают чем двигатель потребляет либо насос сдыхает либо фильтр либо заборник ... давление какое с нагрузкой ??? 6 часов назад, Адым сказал: К нам на сервис привезли серийный автомобиль а етой инфы вполне достаточно ... такое ощющение что пишет клиент а не работник сервиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 ну реклама же, что не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor7580 69 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 насосу ж пофиг что тянуть саляру или бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alred52 4 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Абсолютно. igor7580 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miheey 0 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Ставил Bosch 0580453453 на Opel мотор z18xer, под этим номером артикул Лада в два раза дешевле Боша, а пришел Бош, работает без нареканий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg199 33 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 В 08.09.2016 в 05:21, adamvladimir сказал: Более 2.0л объём уже как минимум 80 л.ч , например на ГАЗ производительность начинается от 100л/ч Добавлю Приора ОПП_1.8л 16кл ---- плохая тяга ... умер насос , после замены на новый заводской стало немного лучше но все же не то ! Полностью заменена Трасса , Промыта вся топливная система , заменены фильтры , поменяны форсунки ..... результат "0" .... В итоге я поставил погружной насос от Газ и машина полетела клиент доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skameykin22 0 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Неплохой вариант получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Ставлю вот такие: ATS (с сеточкой) 53453 , пока нареканий нет, но говорят появилась подделка, насос должен лежать в полиэтилен. Еще беру такие: Hofer HF830301 идут с фишкой в комплекте. Удобно когда родной разъем другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр530рус 33 Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Ставлю на все,если возможно,жигулёвские.Сам на скайлайне турбо ездил,нормально.Жигули турбо,тоже не жалуюсь.Родные провода на насос беру как управляющими на реле,а на реле через предохранитель плюс на насос,для поднятия производительности.В борт сети напряжение может быть меньше,чем на акб! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturs9991 0 Опубликовано 26 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 спосибо за инфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notbugme 4 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Ставил выносной от Газели (Волги) под капот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 4 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения