Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

 Собственно вопрос, данные ECU  стоят на KIA Bongo 13 года и на Hover H5-12 года, есть комбик и модуль к нему но от  SsangYong.


Возмет комбик с данным модулем эти машины?


Share this post


Link to post
Share on other sites

а что говорит производитель прогера?


по идее если ЭБУ идентичные, то должен взять. Другое дело вопрос есть ли защита проца?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, модуль для работы по ОВД, протоколы могут быть разными, отсюда и несоответствие, мои мысли, проверять на обум ох как не хочется.


Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю


Share this post


Link to post
Share on other sites

 купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер 

Вы авторам комбика писали по этому поводу что при записи блок валится, что они говорят на этот счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю

Делал недавно ссангенг актион эбу DCM3.7(надо было отключть сажу и егр) считал комбилоадером ,такой прошивки не оказалось отправил Кстовчанину ,через 15 минут получил дамп и записал обратно .В общем на всё  минут 30 ушло

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично завалил 2 блока на сангёнг  читал каклетой  через дырку  убрал зажу  запись с дырки не пошла записал на столе  не завелась   записал сток не завелась   прошивали офицалы без толку   купил другой блок и модуль к комбику  читает только калибровки  убрали сажу  при записи  блок умер  всё делалось при присутствии офицала с сканером  этот блок стал неподемным    сняли с друго машины завелась   жду 3 блок   как убрать важу?  уже незнаю

ктагом ори завалил 2 блока, 1 записал, поднимали в москве могу дать координаты.

сейчас купил кесс ори но пока не пробовал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галлету а вообще не пишет, а то что считает можно засунуть автору в .... пи пи пи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктагом ори завалил 2 блока, 1 записал, поднимали в москве могу дать координаты.

сейчас купил кесс ори но пока не пробовал....

K-tag ом лично 3 ховера 5ых сделал, смею предположить кривость рук оператора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пришел 3 блок читать и писать строго с прикрученным блоком а то может завалиться при записи   залил  прошиву с козлятника  завелась      пробовал  заливать прошивы с другими индеф.   ваводится на любой без пробдем!


Share this post


Link to post
Share on other sites

 Собственно вопрос, данные ECU  стоят на KIA Bongo 13 года и на Hover H5-12 года, есть комбик и модуль к нему но от  SsangYong.

Возмет комбик с данным модулем эти машины?

Ещё раз--- Комбик эти блоки не возьмёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

K-tag ом лично 3 ховера 5ых сделал, смею предположить кривость рук оператора)

Первый завалил другой человек я перепроверил и завалил комплектацию на другом, так что кривить рук сразу у двух человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

комбик эти блоки берёт на ура!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Hyundai i20 1.4CRDI Delphi DCM3.7 катагом через jtag кто-нибудь делал?


Share this post


Link to post
Share on other sites

делал ори ктаг 5  блоков на ховере 5 без проблем.саньёнг акшен нью ори завалаил.опднимать помогал московский друг.не правильно рабоатет с епром.такой был сделан вывод.слетели только форсунки. но машина что странно запустилась и работала в аварии.область иммо не тронулась


Share this post


Link to post
Share on other sites

накидали так что не разберешь, неужели сложно написать по пунктам :
именно какой блок с какой машины вы делали и каким оборудованием, оригинал или клон ?

по форуму я так понял что делается только Delphi DCM 3.7 SsangYong как по диагностике так и к-таг !
а вот утвержденного ответа по  
KIA/Hyundai с этим блоком нет, (один к-таг ориг типа рулит ),
если у кого проверенная информация чем читается и пишется (кроме к-таг ориг ) ?
скажем тот же
Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191  ,
в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто может помочь в решений данной темы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

накидали так что не разберешь, неужели сложно написать по пунктам :

именно какой блок с какой машины вы делали и каким оборудованием, оригинал или клон ?

по форуму я так понял что делается только Delphi DCM 3.7 SsangYong как по диагностике так и к-таг !

а вот утвержденного ответа по  KIA/Hyundai с этим блоком нет, (один к-таг ориг типа рулит ),

если у кого проверенная информация чем читается и пишется (кроме к-таг ориг ) ?

скажем тот же Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191  ,

в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто может помочь в решений данной темы ?

Мультифлэшер от Ромик делает без проблем модулем EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai.   http://www.multiflasher.com.ua/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мультифлэшер от Ромик делает без проблем модулем EDC17C08/CP14 KIA/Hyundai.   http://www.multiflasher.com.ua/

Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP

tut  tricore?

Share this post


Link to post
Share on other sites

накидали так что не разберешь, неужели сложно написать по пунктам :

именно какой блок с какой машины вы делали и каким оборудованием, оригинал или клон ?

по форуму я так понял что делается только Delphi DCM 3.7 SsangYong как по диагностике так и к-таг !

а вот утвержденного ответа по KIA/Hyundai с этим блоком нет, (один к-таг ориг типа рулит ),

если у кого проверенная информация чем читается и пишется (кроме к-таг ориг ) ?

скажем тот же Hyundai Starex 2013- 2014 год с блоком Delphi DCM 3.7AP 39111-4А191 ,

в машине требуется отключить ограничение и приподнять мощность , кто может помочь в решений данной темы ?

Могу отключить ограничение по скорости и поднять мощность. Делать лучше катагом. Галета валит их. Катаг китаец тоже работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×