Перейти к содержанию

Наболело)


akdi

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Sventas сказал:

У вас вооще круто...

Все очень жестко,нефти нет-не раскойфуешся-надо работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Sergei Sweden сказал:

Плюсую насчет психологии и от себя вставлю свои 5 копеек-надо чувствовать клиента,кто понимает,что твоя работа стоит денег,от тех кто как в песне Бутусова- здесь мерилом работы считают усталость.Таких надо попросту з...вать временем.Все просто.И ценить свой труд-сдесь собравшиеся все очень неглупые ребята и узкие спецы в своем ремесле,всем нам наше обучение достается не просто,от увалов точно не кто не застрахован как и от уе...банов клиентов.Поэтому лично я не церемонюсь-легко продаю тупо сгоревший пред,евров за 100-200 если его банально не проверили на "шиномонтажке"откуда притащили данный автос...

тоже верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался темы и поступил так как тут обсуждали. Приехало авто с проблемой. Нашёл за 5 минут - провод перегнил. Сделал всё и оставил авто стоять. Через 3 часа позвонил клиенту и сказал, что готово)))

Взял больше обычного, так мне ещё полтинник сверху дали)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я про что и говорил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык да, всё правильно. теперь еще важно научитьс максимально расплывчато отвечать на вопросы клиента "а что там было?" ;)

за "провод отгнил" денег не дадут, а за "обрывы в проводке" - уже вполне ;)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что клиент сам проводку потрошил до меня, но не нашёл. Он видел как на такой же машине я полгода назад такую же неисправность нашёл.

кстати тестер показал напряжение - 11.4 вольта (как раз отгнил плюсовой провод), а контролька не загорелась))))

проткнул контролькой  провод немного дальше - загорелась. И всего то делов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2016 at 13:12, andreymah сказал:

Добрый день. Я проще с такими клиентами поступаю. Беру авто без клиента, нахожу неисправность, объявляю клиенту  сумму , которая устраивает меня. В случае не согласия, без комментариев отдаю авто владельцу.

ps/ Стараюсь никогда не доносить до ума клиента, что случилось с его автомобилем и из-за чего оно сломалось. Потому что  они потом спать спокойно не могут и понять не могут , что они столько денег отдали за порванный проводок. А хуже всего, когда помоями тебя потом по всему городу поливают.

Согласен с вами. Но мне интересно. А если клиент настаивает на том , что бы ему объяснили проблему с его авто и как её решили ? Можно конечно нагородить кучу всего, но попадаются и ушлые клиенты начинаю искать следы свежего ремонта и так далее.И когда клиент найдёт эту проблему, то потом будет так же не спать сутками и обливать вас грязью типа заменил предохранитель содрал кучу бабла.

Коллеги тема интересная , может выведем общую форму(так сказать подытожим нашу дискуссию):

  1. Нужно тянуть время
  2. Не объяснять , либо отдалённо объяснить неисправность.
  3. По возможности выгонять клиента из бокса
  4. Иногда брать задаток
  5. ... ваше мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maxreiv сказал:

 но попадаются и ушлые клиенты начинаю искать следы свежего ремонта и так далее.И когда клиент найдёт эту проблему, то потом будет так же не спать сутками и обливать вас грязью типа заменил предохранитель содрал кучу бабла.

Коллеги тема интересная , может выведем общую форму(так сказать подытожим нашу дискуссию):

Добрый день. Таких клиентов стороной обходить надо. А  за предохранитель кучу бабла не стоит брать, что бы потом не делать следующих действий: 

  1. Нужно тянуть время
  2. Не объяснять , либо отдалённо объяснить неисправность.
  3. По возможности выгонять клиента из бокса
  4. Иногда брать задаток
  5. ... ваше мнение   

Вы меня не совсем правильно поняли. Я говорил не о том как нае......ть  клиента, а как избавится от клиентского гемора и получить за свою работу  стоящих денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

. я уже никуда  не езжу  а если очень надо то сразу озвучую цену,особенно з открытием авто, приеду о как вы нас спасаете а то мы уже не знали что делать .. а потом как озвучил цену за работу то уже а чо так дорого за 5 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да что тут говорить вот у меня сегодня наболело, буду писать как могу =)))

Взялся чипануть фиат скудо 80квт 02 года дизелёк.. ********* нормального решения отключки егр нету да и по чипу слабовата там топливная.. Человек друг знакомого который работает в сервисе.. на Вопрос мотор как ??? ответ получил в АХ**** состоянии ну поверил наслово раз друг наш общий в сервисе и не дурак я так скажу.. +) Вообщем заливал три версии с послед доработками на 4-ый лёг edc15c2 psa су***!! поднял катлетой в буте, залил тюн, поехал пробовать со сломаной ногой!!!!!! третья передача 3к оборотов и бах тачка глохнет и ошибка по регулятору.. Подсказали - смотрим корецию а она вся от 1.5 до 2.3 =)) ну ясно говорят и на помойку.. думаю мож регулятор снять помыть туда сюда!  Вообщем клиент итак нервничал а тут по телу стал орать когда я сказал что мотор гавно и форсы гавно и чип не катит!! Он начал орать я тебе давал ластачку она СО 0.6 тз 4-ёх возможных прошла сама и тд.. Человеку ни фига не обьяснить абсолютно!!.. Вообщем постучал по регулятору =), снял ошибку кое как с 20-ого раза и отдам это гавно как есть!!!!!!!! А ещё когда фильтр снимал открутил патрубок от коллектора так от туда масло полилось струйкой ну всё понятно сказал я себе и написал смс завтра забирай машину всё вернуто в сток !!!!!!!! Получил колосальный опыт и ещё раз убедился теперь всё буду делать через бумаги и с оговорками об ответственности и тд!!!!! прои****** с 9 утра до 11вечера и ни разу не кушал даже !!!! Народ берегите себя и свои нервы...!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж досталось, есть такие мозготрахи))))

Если ещё один момент, когда звонят и договариваются приехать на какой-то день в порядке очереди, а в итоге не приезжают. Я обычно таким потом когда снова появляются отказываю, мотивируя тем что я в прошлый раз потерял время и деньги. Обижаются, а мне пох....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bayern сказал:

Да уж досталось, есть такие мозготрахи))))

Если ещё один момент, когда звонят и договариваются приехать на какой-то день в порядке очереди, а в итоге не приезжают. Я обычно таким потом когда снова появляются отказываю, мотивируя тем что я в прошлый раз потерял время и деньги. Обижаются, а мне пох....

 

Лучше приучать к обязятельности с помощью кошелька, записался и не приехал, в следующий раз цена выше.

Самое действенное средство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиенту пофиг, он поедет к другому мастеру и будет кататься по кругу.

мне один мажорчик пытался доказать, что я много беру за работу - у других в 2 раза дешевле.

На что я ему ответил, - что я то тебе сделал машину а они нет. 

Успокоился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bayern сказал:

клиенту пофиг, он поедет к другому мастеру и будет кататься по кругу.

мне один мажорчик пытался доказать, что я много беру за работу - у других в 2 раза дешевле.

На что я ему ответил, - что я то тебе сделал машину а они нет. 

Успокоился.

Это у все такие проблемы.

Но ведь клиент всё-равно вернулся.

А ныть о цене будут всегда, особенно владельцы дорогих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы хвалите их дорогие машины, хвалите, что напичканы электроникой, что нужны дорогущие сканеры, чтобы их смотреть, надо много времени потратить, чтобы разобраться в схемах и как правильно разбирать, и в итоге расскажите что дешево ну никак не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, v.i.m сказал:

Лучше приучать к обязятельности с помощью кошелька, записался и не приехал, в следующий раз цена выше.

Самое действенное средство!

Из опыта, не прокатывает. Лучший метод, как Андрей написал. То есть игнор любым способом, от занятости, до неисправности оборудования. Конечно всякие бывают ситуации, но для этого есть телефон и всегда можно предупредить. Если же человеку договорённость с вами по барабану, то и вам дальнейшее общение с таким клиентом не будет комфортным. Лучше полежать в тени, чем с такими иметь дело.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тупо из-за таких клиентов что по телефону дада, а по сути да ты охренел в дупель рутнул телефон, прошил ядро и поставил прогу записи разговоров с линии, спасало пару раз что я говорил не говорил такое, а клиент утверждал что говорил !! включил запись и после прослушки чуть ли не с дубинкой его посылал за ворота !!!!! Бывают и такие или посмотриш ошибки за две копейки а потом он тебе же втирает что ты сказал мотор бомба просто и делал всю диагностику и форсы и тд как щас вышло с фиатом скудо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Привет всем! Блин а не замечали такой фигни. решил помоч другу и завалил. на своем примере бош 154 больше 100 шт прошил точно. с карлосами со всех деревень едут. соседу прошил - не завелась. не пропай. в итоге купил бу блок. не было времени возится. коллеге D32 по диагнозе чиплодырем (офф) вальнул Софт 1CCR Странно но галлетта 1 калибры на столе записала влет. хорошо хоть дустера однокласника не привалил. гроза началась когда читал писал.:)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАС Наверно 80 левл общения ниче не понял)))))))))))))))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.07.2016 в 22:35, Зураб сказал:

 

 

 

 

 

Привет всем! Блин а не замечали такой фигни. решил помоч другу и завалил. на своем примере бош 154 больше 100 шт прошил точно. с карлосами со всех деревень едут. соседу прошил - не завелась. не пропай. в итоге купил бу блок. не было времени возится. коллеге D32 по диагнозе чиплодырем (офф) вальнул Софт 1CCR Странно но галлетта 1 калибры на столе записала влет. хорошо хоть дустера однокласника не привалил. гроза началась когда читал писал.:)
 

А 1CCR случаем не софт от d42? 

 

Ну да, закон подлости гласит: не трогай мозги друзей и соседей - завалишь!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1CCR d32

на шильдике точно32

галетта первая сделала без запинки
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет!  А я еще знаете что прочухал,не пойму только пока логику.....но.....берусь ремонтировать блок абс (фокус 2 литра) коротнула проводка,в плате практически дырка....естественно номиналов ,да каких нах@й номиналов ...вообще не понять что за детали раньше там стояли....вобщем трачу время,подключаю людей(привезли такой же блок) все нахожу все делаю...по запчастям копейки ,даже не 500 Российских рублей....за работу озвучиваю 12 000 рублей(новый стоил 40 000) (два года назад) клиент в панику,что лучше б он купил б\у блок поставил и поехал,объясняю,что новый блок все равно пришлось бы прописывать+стимость самого блока вышло б дороже,в итоге пришлось соврать,говорю мол 10 500 это запчасти в блок(несколько технических фраз) он хлопает глазами и теперь вроде как все и замечательно......

ВНИМАНИЕ ВОПРОС??? почему если говоришь - за работу 10 000 - это дорого , а если запчасти 9 500 а работа 500 рублей это нормально....какая разница клиенту ЗА ЧТО он отдает деньги если в итоге все работает как по заводу? помогите понять психологиКУ...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все банально просто, "жаба" называется. Мысль "нифига себе он зарабатывает" не дает покоя. А вот когда вы озвучиваете за работу минимум, то "жаба" как бы и не просыпается:look:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь при смотке особо жадным до денег говорю, что 1000 перевожу  за пересчет, а 500 беру за работу. Сумма от авто зависит. Вроде меньше стало конфликтов с жопошниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ghost2 сказал:

Да все банально просто, "жаба" называется. Мысль "нифига себе он зарабатывает" не дает покоя. А вот когда вы озвучиваете за работу минимум, то "жаба" как бы и не просыпается:look:

 

Про мысль, прямо в точку , все очень зависливые и считают твои деньги. Но никто не считает сколько времени потрачено на опыт , сколько денег вложено в оборудование это для клиентов мелочи. Сделай им за копейки и всё. Теперь я стараюсь озвучивать примерную цену заранее .А в ходе ремонта предлагаю и озвучиваю дополнительные необходимые проверки и услуги.

Только что, Jonny_D сказал:

Я теперь при смотке особо жадным до денег говорю, что 1000 перевожу  за пересчет, а 500 беру за работу. Сумма от авто зависит. Вроде меньше стало конфликтов с жопошниками.

а если мотаешь "тетрисом" ? Там какой пересчёт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...