Перейти к содержанию

Тандемный насос двигателя TDI-PD


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста кто сталкивался пассат B5 1,9 TDI плохая тяга не развивает обороты при движении. Смотрел цикловую подачу, слишко большая 13-14 мг/ц, коррекция всех форсунок уползает за пределы, соответственно выскакивает ошибка по всем форсункам "превышен верхний предел". При такой цикловой подаче двигателю явно не хватает топлива и система пытается это сконпенсировать тем самым увеличивая цикловую подачу. Насос из бака качает до фильтра, фильтр заменен. Замерял давление на тандемном насосе, стрелка на манометре хаотично дергается + - 2бара. Если брать среднее значение то на холостом около 3 бар при подъеме оборотов давление возрастает в среднем где-то 7 бар но амплитуда колебаний стрелки увеличивается. Из-за чего так дергается стрелка, может быть кольца на форсунках? 

Изменено пользователем Мастак
Перенес вопрос в отдельную тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрите по 23 группе, то давление тандемника вам роли не играет. Этот параметр отвечает только за клапан форсунки. значения больше 60 - 100% ремонт форсунок. Проверить очень легко

Вставьте резистор на 136Ом вместо датчика температуры топлива и посмотрите какая подача топлива станет.

Должна увеличится и расход на хх ходу стать 0.4-0.6 литра. Но я думаю что форсунки ХЛАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, Мастак сказал:

на холодную заводится нормально?

Да, на холодную заводится с первого раза.

11 час назад, brabus55 сказал:

Если вы смотрите по 23 группе, то давление тандемника вам роли не играет. Этот параметр отвечает только за клапан форсунки. значения больше 60 - 100% ремонт форсунок. Проверить очень легко

Вставьте резистор на 136Ом вместо датчика температуры топлива и посмотрите какая подача топлива станет.

Должна увеличится и расход на хх ходу стать 0.4-0.6 литра. Но я думаю что форсунки ХЛАМ

Спасибо за совет, буду пробовать. Я 23 группу не смотрел, физически измерял давление манометром на тандемнике, там почему-то очень большие пульсации (стрелка уж очень колеблется), из-за чего это? По сканеру завышенная цикловая подача топлива в 01 группе 13-14 мг/ц.(нехватает топлива) и поэтому я хочу удостоверится, что подача с тандемника на форсунки нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А манометр нормальный?? Т.е. проверенный, раньше замерял им? Бывают просто манометры голимые....у меня такой шел с набором для проверки давления. Набор не дешевый, но вот манометр полный отстой. Стрелка "летает" от среднего значения существенно. Поскреб по сусекам, загашникам, магазинам (сантехника), нашлось несколько нормальных отечественных манометров. На одном предприятии, в КИПиА проверили -норма. Пользую много лет, ничего не дрожит, "не летает". ))) А то не манометр, а какой то частотомер был. Может не твой случай, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если распылитель подклинивает будет и пульсация и маленькая подача топлива. В вашем случае форсунки на 99% ХЛАМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2015, 15:14:27, Виджар сказал:

А манометр нормальный?? Т.е. проверенный, раньше замерял им? Бывают просто манометры голимые....у меня такой шел с набором для проверки давления. Набор не дешевый, но вот манометр полный отстой. Стрелка "летает" от среднего значения существенно. Поскреб по сусекам, загашникам, магазинам (сантехника), нашлось несколько нормальных отечественных манометров. На одном предприятии, в КИПиА проверили -норма. Пользую много лет, ничего не дрожит, "не летает". ))) А то не манометр, а какой то частотомер был. Может не твой случай, но все же...

Этим манометром измерял давления не на одном десятке машин. Использую для измерения давления в рампе бензиновых систем и подкачивающего насоса в системах common rail, никогда таких пульсаций не наблюдал.  На тандемнике пришлось мерять давление впервые.

 

В 13.11.2015, 16:42:11, brabus55 сказал:

Если распылитель подклинивает будет и пульсация и маленькая подача топлива. В вашем случае форсунки на 99% ХЛАМ

  Спасибо, на этой неделе сниму форсунки и отправлю на стенд. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 15.11.2015 at 08:10, silens_777 сказал:

Этим манометром измерял давления не на одном десятке машин. Использую для измерения давления в рампе бензиновых систем и подкачивающего насоса в системах common rail, никогда таких пульсаций не наблюдал.  На тандемнике пришлось мерять давление впервые.

 

  Спасибо, на этой неделе сниму форсунки и отправлю на стенд. По результатам отпишусь.

Чем у вас эпопея закончилась? Просто есть машинка с очень похожим дефектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, janis1 сказал:

Чем у вас эпопея закончилась? Просто есть машинка с очень похожим дефектом.

Клиент забрал машину, на замену форсунок, а дальнейшие результаты мне не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 машинка с  похожим дефектом была,замер давления обратки на фильтре показал 12бар(у другой которая ехала был 4бара),замена форсунок исправила прблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...