Крептолизаторщик 4 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Спасибо Парни за консультацию и помощь в решении проблемы !!! Да с другой стороны можно было блок комфорта и не резать,но честно побоялся, раз пошли такие глюки лучше подстраховаться. Еще выяснил что лучше все делать самому.А если ЕЕРОМ умирает думаю лучше его заменить, или лучше другой ЭБУ прикупить, не бешеные деньги у нас привозятих за 5500 р, люди покупают на иномарки и за большие деньги запчасти, например на Ниссан Примьеру 98 г в,знакомый клиент, купил не давно стартер за 27 т руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Ну а как проверить искру и форсы если у тебя не крутится мотор и нет сигнала с ДПКВ ??? Только если эмулятор, да и зачем их проверять если ясно видно что ЭБУ даже бензонасосне включает. Была странность и в том что при отключенной К-линии и установкеродного ЭБУ авто не подавал ни каких признаков жизни. А на других блоках пожалуйста.Да и почему этот же "неисправный" блок ЭБУ на других авто работал ?И самое интересное, почему авто ожил на Прире только после замены внутри флеша наевро-2. Да виной как бы иммо и его прописка еероме, но глюк довольно интересен. Так вы и не написали что стартер не крутит, а написали что авто не заводится. А так да не проверить. Но я делаю проще ибо оборудование позволяет . Вижу что не срабатывает стартер , подключаюсь к нему напрямую от АКБ, при включ зажигании . Если авто не заводится-далее перехожу на ИММО и ЭБУ- тоесть шью. Это больше времени экономит чем различные телодвижения в дальнейшем Если вы залили прошивку под евро-2 и авто заводится проверьте проводку на Датчик кислорода за каталиком, может замкнула и что то подсаживает, хотя врятли но проверить стоитесть у меня клиент на 21099 - так он раз в год притягивает авто епром обнулять на январике 7.2)))вечно туда мусор пишется после прикуривателя от трактораУже не первый раз читаю сообщения с мусором в ЕПРОМ, ну вот сколько раз я не отключал ИММО на ВАЗАх, ниразу не было такого что бы каким то образом записался мусор . Может быть везло )) Хотя где то читал что такие проблемы происходят из за плохого контакта клеммы АКБ или обрыва массы на ЭБУ .Часто вижу что клиенты клеммы не затягивают и клемма снимается от руки. bayern, а вы после обнуления ЕПРОМ снимаете фишку от самого блока ИММО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Так вы и не написали что стартер не крутит, а написали что авто не заводится. А так да не проверить. Но я делаю проще ибо оборудование позволяет . Вижу что не срабатывает стартер , подключаюсь к нему напрямую от АКБ, при включ зажигании . Если авто не заводится-далее перехожу на ИММО и ЭБУ- тоесть шью. Это больше времени экономит чем различные телодвижения в дальнейшем Если вы залили прошивку под евро-2 и авто заводится проверьте проводку на Датчик кислорода за каталиком, может замкнула и что то подсаживает, хотя врятли но проверить стоит Спасибо !!! Совет на самом деле со стартером дельный !!! Затем мы соответственно видим прокрутку, а далее форсы и искру.Причем на большинстве иномарок при срабатывании иммо искра есть, а вот форсы молчат.Меня ещё очень насторожил тот аспект, что блок хорошо вышел на диагностику, ошибок небыло, но и со сканера я не мог запустить ни одного исполнительного механизма, ни бензонасоса,ни вентилятора на радиаторе, ни зажигания ни форсунок. По этому и был вынесен вердикт,что сдох ЭБУ, а вернее исполнительная часть драйверов, конечно произвел вскрытиеосмотрел. По второму лямдику после ката, если думаю что была бы неисправность, то как минимумвисела бы ошибка, или как 17.9.7 коротыш второй лямды выжигает кусок платы ЭБУ.В данный момент машина отдана хозяину, так что дальнейшие изыскания уже не возможны. Сегодня взял выходной, вчера был Саньёнг Кайрон, с нерабочем генератором, были Питерцы,оказался дохлый регулятор напряжения, пришлось сваять с нашего регулятора времянкучто бы люди доехаели до дома, так провозился долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 bayern, а вы после обнуления ЕПРОМ снимаете фишку от самого блока ИММО ? Если вы спрашиваете именно за ту 21099 - то на ней я давно блок иммо убрал физически. Но это не помешало через год снова появится))) А вообще, я если иммо отключаю - то я всё забираю - и блок и чипы и антеннку если можно - в хозяйстве всё пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ниразу не было такого что бы каким то образом записался мусор . Регулярно привозят Я7 на ремонт с заключением - нет искры. Чищу епром. И сразу все отремонтировалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavat79 48 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 да так то сейчас апс 6.1 нормально себя ведут, ни как те 4-ые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro_222011 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Скорее всего сдохла микросхема TLE 6240GP.У меня такое было на классике с контроллером м73.Не заводилась и при включении зажигания чек энжин не загорался.Поставил январь 7.2 завелась с пол пинка. Она как раз за все это отвечает.TLE 6240GP - Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил123 2 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 ну и замарочки блок тебе нужен другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 может для кого в пользу будет! Мусор в епром попадает не от того есть ли иммо или нет!Даже при отключенном физически иммо можно наткнуться на мусор! Дело в том что в системе существуют статические и блуждающие токи появляется обратная эдс которая и сопроваждается появлением данного мусора! Причиной как правило является высоковольтная часть и генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Правильней было записать необученный еепром в ЭБУ, и в блок комфорта. В комфорте 95080 или 95160, чистые дампы для них в сети есть. Несколько раз нарывался - чистый ЭБУ на машине где иммо был обучен, ловил какую то хрень и не заводилась машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yardig 14 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В 31.10.2015 в 10:22, skull2 сказал: может для кого в пользу будет! Мусор в епром попадает не от того есть ли иммо или нет!Даже при отключенном физически иммо можно наткнуться на мусор! Дело в том что в системе существуют статические и блуждающие токи появляется обратная эдс которая и сопроваждается появлением данного мусора! Причиной как правило является высоковольтная часть и генератор. Также сталкивался от помех при включении и передаче радиостанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal1504 0 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 27.09.2015 в 23:08, also сказал: на моей практике уже несколько январей(от 5 до 7) слетали не с того не с сего.один даже по дампу пустой был.незнаю почему.заливал чистые прошивки и всё окей.а по вашему думаю иммо заблокировал. я регулярно на одной ваз 09 январь 7.2 записываю чистый епром. а самое удивительное,что иммошника нет физически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drinlala 1 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 дело не в имушнике, а скорее всего в просадках по питанию аккамулятор, стартер, проводка. смотрите осциллографом питание эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
met888eor 8 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Регулярно удаляю иммо с бошей и январей путем выпаивания микросхемы еер и прошивкой чистого еепрома на прогроматоре. Немного геморно , но зато не было ни одного возврата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения