Перейти к содержанию

Приора Бош 7.9.7 + Сдох Собака !


Крептолизаторщик

Рекомендуемые сообщения

Был вызван на дом, хозяин раздавил брелок сигнализации и машина
Приора 2007 г в 16 клапанов, Бош 7.9.7+.
В общем сигу отключил, но машина не заводится,провел
диагностику ЭБУ выходит на связь - ошибок нет.
Заметил что через сканер не работают исполнительные
механизмы, при включении зажигания не срабатывает
бензонасос. Отложил всю работу и порекомендовал
хозяину притащить ко мне машину в гараж.
Сегодня притащили, снял ЭБУ проверил лампой
массы питания, пощелкал через разъем ЭБУ
главным реле, реле бензонасоса, все срабатывает,
плюнул сходил и воткнул М74 вместо 7.9.7+,
машина сразу завелась правда троила на двух
цилиндрах, блок то не родной под ДИС.

 

Ну что вскрыл, разобрал блок, внутри чистый,
не подтеков не горелостей все идеально,
питание на кондерах есть, просто интересно
что там могло навернуться, может у приор
с этим блокам болезнь какая нибудь,
думаю что драйвер управления главным реле ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй еепром не обученный ,а как у тебя получилось воткнуть М74 вместо 7.9.7+,

Причем тут ЕЕРОМ не обученный, если через сканер исполнительные механизмы не включаются, или это болезнь уних слет ЕЕРОМа ?

 

А как запихал разъем у них тот же и они все родственники по распиновке Январю 7.2 , разница там только в зажигании

вот и стала приора на двух цилиндрах лапатать.... :)

Это как , может 73 воткнул  ?

к слову вполне возможно и да, просто лежит уже давно на подмену не  помню уже и какой,  завтра гляну какой он и напишу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М74 разьем другой ,попробуй залить епром чистый всякое бывает.

Уже не смогу ЭБУ отправлен ремонтникам. Просто донора нет, а подменнник курочить не хочу.

За мою трехлетнюю практику, первый раз такое на приоре...

А вообще частенько эти блоки выходят из строя и что в них по мимо ЕЕРОМ ещё случается ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоем случаи похоже было на емпром,так всякое бывает.

 

Ладно придет с ремонта, солью ЕЕРОМ и сравню с стоковым, там будет видно что парни нашли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей практике уже несколько январей(от 5 до 7) слетали не с того не с сего.один даже по дампу пустой был.незнаю почему.заливал чистые прошивки и всё окей.а по вашему думаю иммо заблокировал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром не слетает никуда ,в него прописывается мусор . 7.9.7 +  ЭБУ неубивемые  практически ,бывают случаи ,но крайне редко . Сравнивать со стоковым еепром не нужно ,он разный будет ,нужно просто залить необученный и самое главное -правильный.Можно совсем от иммо  отучить ))). 


Причем тут ЕЕРОМ не обученный, если через сканер исполнительные механизмы не включаются, или это болезнь уних слет ЕЕРОМа                                                                                                                                                                            

 А как ИМ работать будут если ГР (гл .реле ) не включается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично, в моей практике встречались ЄБУ с слетевшим дампом епром.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вернули сегодня блок с чистым ЕЕРОмом, ремонтники говорят что он проверялся на 10-тке,


решился ткнул ЭБУ в разъем,ключик на панели загорелся, но машина так и не ожила, на 73 мозгах опять проверил


заводится.


Я так понял что в 797+ прописался мусор, заново, завтра хочу сам, залить новый чистый ЕЕРОМ


в соответсвии с прошивкой B174DR03.


 


Но самое интересное, что если прописался мусор, то нужно отрезать К-линию от иммо, что бы мусор не летел в ЭБУ.


То есть блокировать  иммо в электропакете или блоке комфорта. 


Парни проясните что там нужно резать?  А то кто что угодно  говорит. 


Кто говорит, что нечего трогать, а  просто взять микросхему 95080 в блоке комфорта и её вычистить в FF,


кто говорит что нужно на блоке комфорта отрезать и замкнуть какие то провода, я так понял с коммутировать


К-линию на диагностический разъем, кто говорит что ни чего трогать не надо вообще, а просто воткнуть


ЭБУ в разъем (что я и сделал), парни просвятите что именно сделать то нужно ????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант отрезать эбу (71 контакт к линию) от комфорта и вывести отдельный провод для диагностики.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант отрезать эбу (71 контакт к линию) от комфорта и вывести отдельный провод для диагностики.

 

То есть получается взять чисто К линию с ЭБУ и кинуть проводом на диагностический разъем,

а электропакет по диагностике в  диагностическом разъеме выходит на свой пин,

то есть таким способом не обрежу ли я диагностику других блоков, скажем электропакета,

или там КАН линия, поясни пожалуйста ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас к линия.и иммо пишет по ней.можно и в электропакете прошивку поправить,но надо дамп чистый найти.а так для того,чтоб завести отрезать к линию и всё. потом решайте как удобно.может и в электропакете отрезать провода и оставить мозг на разъёме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас к линия.и иммо пишет по ней.можно и в электропакете прошивку поправить,но надо дамп чистый найти.а так для того,чтоб завести отрезать к линию и всё. потом решайте как удобно.может и в электропакете отрезать провода и оставить мозг на разъёме.

Так то можно было бы и поискать прошивку чистенькую в электропакет, только врят ли я её найду, если только в кардампе полазить,

а так я с Вами согласен, ну не будет в диагностике электропакета и только, но машина то поедит ....

 

А вообще по электропакетам там прошивки индивидульны или достаточно найти похожий электропакет и оттуда взять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистые прошивки типа норма и тд.довно не перешивал,а так где то в загашнике волялись,да и в сети их полно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистые прошивки типа норма и тд.довно не перешивал,а так где то в загашнике волялись,да и в сети их полно.

Спасибо !!!!  Завтра оторву провода 13 с 20 соеденю между собой с блока электрокомфорта и заведу, а там пусть катается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение истории, в общем отрезал с 13 красно/синий провод от блока комфорта.


Поставил ЭБУ в разъем, заводить, а нет !!!  Бензонасос молчит стартер не крутит -тишина.


Ну думаю снес наверно иммо случайно подключив в разъем, заливаю сток еером и флеш


к машине, она ни гугу !!!!  Ставлю подменный ЭБУ авто заводится. 


Хорошо что рядом приехала на ремонт Шнива, снимаю мозги 797+ от туда


Приора заводится, ставлю мозги с Приоры в Шниву и тут ШОК - Шнива заводится !!!


Обратно в Приору её же мозги, молчит Приора, а Шнива на этих же мозгах заводится.


 


Тихо сижу пью чай, звоню всем знакомым диагностам, все тихо в шоке.


Появляется мысль залить другой флеш, беру купленную прошивку Е-2 и заливаю,


ставлю в авато и Приора завелась. 


В общем пол дня убил на этот глюк, завтра кину К-линию на диагностику соберу


и отдам хозяину.   Колдовство какое то !!! :omg::stena:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение истории, в общем отрезал с 13 красно/синий провод от блока комфорта.

Поставил ЭБУ в разъем, заводить, а нет !!!  Бензонасос молчит стартер не крутит -тишина.

Ну думаю снес наверно иммо случайно подключив в разъем, заливаю сток еером и флеш

к машине, она ни гугу !!!!  Ставлю подменный ЭБУ авто заводится. 

Хорошо что рядом приехала на ремонт Шнива, снимаю мозги 797+ от туда

Приора заводится, ставлю мозги с Приоры в Шниву и тут ШОК - Шнива заводится !!!

Обратно в Приору её же мозги, молчит Приора, а Шнива на этих же мозгах заводится.

 

Тихо сижу пью чай, звоню всем знакомым диагностам, все тихо в шоке.

Появляется мысль залить другой флеш, беру купленную прошивку Е-2 и заливаю,

ставлю в авато и Приора завелась. 

В общем пол дня убил на этот глюк, завтра кину К-линию на диагностику соберу

и отдам хозяину.   Колдовство какое то !!! :omg::stena:

Нет никакого колдовства . ИММОБИЛАЙЗЕР всему виной. Нужно было проверить сигнал на форсы и искру, обороты при прокрутке.Далее ИММО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждём продолжения истории, Что-то вы перемудрили.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого колдовства . ИММОБИЛАЙЗЕР всему виной. Нужно было проверить сигнал на форсы и искру, обороты при прокрутке.Далее ИММО. 

 

Ну а как проверить искру и форсы если у тебя не крутится мотор  и нет сигнала с ДПКВ ???  :podmig:

Только если эмулятор, да и зачем их проверять если ясно видно что ЭБУ даже бензонасос

не включает.  Была странность и в том что при отключенной К-линии и установке

родного ЭБУ авто не подавал ни каких признаков жизни.  А на других блоках пожалуйста.

Да и почему этот же "неисправный" блок ЭБУ на других авто работал ?

И самое интересное, почему авто ожил на Прире только после замены внутри флеша на

евро-2.  Да виной как бы иммо и его прописка еероме, но глюк довольно интересен.

ждём продолжения истории, Что-то вы перемудрили.

 

 

Ну а какое продолжение машину сегодня собрал, К-линию вывел, несколько раз завел прогрел,

дал круг почета, позвонил клиенту на днях сказал заберет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала читал тему, интересно было концовку увидеть))))

Не надо было ничего резать и портить. Иммо на этой машине рубиться в течение 10 минут со снятием блока и рассказыванием анекдота. Либо Ваши друзья при записи епром что то криво записали, либо во флеш напортачили.


Короче говоря, без дампов блока - ничего Вам тут конкретно никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая история. Притянули на веревке с заблокированным имошником. Залил чистый еепром и человек уехал. Хватило на три дня, а потом с переменным успехом то заводится, то не заводится. Во второй подход к машине снова чистый еепром и отрезал блок комфорта. И снова те же три дня. Поставил подменный и за неделю ни одного глюка (комфорт подключил обратно). И только с третьего подхода полезла ошибка по еепромине. Впаял чистую микросхему, залил дамп и больше человек не обращался.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у меня клиент на 21099 - так он раз в год притягивает авто епром обнулять на январике 7.2)))


вечно туда мусор пишется после прикуривателя от трактора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...