Перейти к содержанию

Диагностика Common Rail


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PODARIN сказал:

Конечно есть! Рассказывай)

Ну тогда читай. Это подборка из разных статей инета.

Проверка системыCR.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будем жениться- всё пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, 2263 сказал:

Ну тогда читай. Это подборка из разных статей инета.

Проверка системыCR.docx

Размещенный материал :boyan:  Это не подборка а100% передранный материал с этой темы.  Причем 99% одного автора.   :beat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

41 минуту назад, DAAS сказал:

Размещенный материал :boyan:  Эти статьи с инета 100% передранный материал с этой темы.  Причем 99% одного автора.  Посмотреть содержание самой темы   перед размещением материала дело не царское. :beat:

Я же сказал материал из инета.   Или  считаете что этот сайт относится к этому http://forum.dieselirk.ru. Мне лично этот материал помог на деле может кому и пригодится. В отличии от вас с грозными комментами. Давайте жить дружно :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально) Надо жить дружно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 2263 сказал:

Или  считаете что этот сайт относится к этому http://forum.dieselirk.ru.....

Я считаю что на этом сайте и мало того в ЭТОЙ теме есть эта информация.

http://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/?tab=comments#comment-88612

 Мало того буду утверждать что вами она взята именно с этого сайта а не с Дизельирка.

А вам прежде чем постить материал следует смотреть куда постите. Но поскольку вы не читатель потрудитесь хотябы посмотреть откуда взят этот пост  и дату когда он был написан.

В 09.09.2015 в 00:49, DAAS сказал:

Классная тема...

Только давайте не распылятся по всем производителям да еще без наличия оборудования. Эти системы имеют разный подход при проверке у одного производителя.

Возьмем за основу и как пример систему впрыска BOSCH....

 

Если вы не поколение тетрисов то пусть до вас дойдет что вы постите материал в тему откуда он и взят.... :beat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-

6 часов назад, DAAS сказал:

Я считаю что на этом сайте и мало того в ЭТОЙ теме есть эта информация.

http://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/?tab=comments#comment-88612

 Мало того буду утверждать что вами она взята именно с этого сайта а не с Дизельирка.

А вам прежде чем постить материал следует смотреть куда постите. Но поскольку вы не читатель потрудитесь хотябы посмотреть откуда взят этот пост  и дату когда он был написан.

Если вы не поколение тетрисов то пусть до вас дойдет что вы постите материал в тему откуда он и взят.... :beat:

Какой-то странный вы. Утверждаете что именно я скопировал всю инфу с этого форума. Я говорю, что нет не всю, большая часть именно с Дизельирка Вот скрин. И пора заканчивать этот спор он ни кому не интересен.

2018-10-26_10-00-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 2263 сказал:

Какой-то странный вы. Утверждаете что именно я скопировал всю инфу с этого форума. Я говорю, что нет не всю.....

 

Поколение тетрисов...:bazar:   не пробиваемое.

Я  положил эту информацию на обеих форумах для общего пользования. Мне все равно передрали ее вы или кто то другой всю или 50:50, она за исключением нескольких фраз на обеих форумах один в один.

Но  МОЗГИ  у вас должны работать. 

Или вы не  замечаете что постите материал в тему с которой он и взят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2018 в 19:54, DAAS сказал:

Смотрю тема заглохла. Не знаю есть смысл в продолжении.

Спасибо Вам! Здоровья главное!

Очень дельная тема. Стал на шаг ближе к цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал интересный. И очень познавательный. Но, думаю будет не вредно, прослушать сначала лекцию. А Пахомова. Сейчас к авторским правам у нас относятся попроще и эти лекции можно найти. Для меня это было первым шагом для общего понятия о дизельных ДВС. А прослушав лекцию мне понятно то, что здесь обсуждается. Правда пока одна теория. За все время работы всего пару раз появлялись машины с дизельным ДВС. Но знать надо. Кстати, на одном известном всем ресурсе очень понятно объясняли диагностику по Камазам. Всем успехов и с Днем водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что сейчас диагностика систем Common Rail уже не вызывает столько вопросов, сколько их было в 2015. Да и особенно сложного там нет ничего -почти все проверяется подручными средствами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё подручными средствами? А можете мне объяснить как работает обратный клапан CR с ПЬЕЗОфорсунками: Нигде не могу найти ответ....Я здесь даже тему сегодня создал...Может Вы знаете...Вернее не как работает-это я знаю, а как устроен внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PODARIN сказал:

всё подручными средствами? А можете мне объяснить как работает обратный клапан CR с ПЬЕЗОфорсунками: Нигде не могу найти ответ....Я здесь даже тему сегодня создал...Может Вы знаете...Вернее не как работает-это я знаю, а как устроен внутри...

Вы знаете. Если Вы хотите больше теории, а не практики, то советую обратиться к Алексею Пахомову. Он живет на chiptuner.ru Ну и на своем сайте. Попробуйте найти Школу автодиагностики А.Пахомова. Люди делятся на два типа. Одни могут делать, но объяснить им сложно, ведь надо опустится до уровня спрашивающего. А есть кто знает как делать и как должно быть и могут объяснить, но практически не всегда на высоте. Как смог, так и объяснил. Пахомов сочетает в себе два этих типа. Он на пальцах может объяснить очень сложные для понимания вещи. Что-то подобное делаю и я , работая с машиной и клиентом. По бензинкам. С дизелями не дружу, за все время работы три машины попадалось. Всем успехов и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы знакомы...Я sapr с Окти...Давно весь Пахомов наверно прочитан и просмотрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, PODARIN сказал:

Да мы знакомы...Я sapr с Окти...Давно весь Пахомов наверно прочитан и просмотрен...

Я не говорю просмотреть. Я говорю обратиться лично и , думаю все станет Вам ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь он знает внутреннее устройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PODARIN сказал:

Думаешь он знает внутреннее устройство?

Он знает как должно работать и перечитал кучу литературы. Объяснить сможет. Я машину чиню сначала в голове, а потом уже руками. Не обязательно все перещупать ручками. Знаешь как должно. Видишь, что не так. Ищешь почему. В конце концов прошли времена дяди Васи, который подбирал жиклеры в карбе и подпиливал носик ускорителя. А у Вас большой опыт и злой язык. И даже Пахомов вам тюльку не прогонит. Есть еще , кажется Горобец или Городец. О нем упоминалось в лекциях. На грамотный вопрос они должны дать грамотный ответ. Ну и еще форум автоскопа. На украине много дизелей и есть грамотные спецы. Кто ищет, тот найдет. Успехов Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообещали подогнать такой клапан...Распилю- посмотрю...Ну заинтересовало...Блин...Что поделаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PODARIN сказал:

Пообещали подогнать такой клапан...Распилю- посмотрю...Ну заинтересовало...Блин...Что поделаешь)

https://dvizhok.su/parts/pezoforsunki-chto-inzheneru-xorosho,-to-slesaryu-ploxo Поиск никто не отменял. Это первое, что нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну КАК он может быть устроен?? Как устроены регуляторы по топливу? Что сложного вообще не понятно!! Или просто жиклер внутри ... хотя жиклер менее надежно, забиться может..

 

регулятор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...Клапан устроен так, что при включении кл. 15 включается насос в баке и через обратку под давление 0.3...0.5 b заполняет пьезофорсунки. Затем заводится авто и через  этот клапан начинает небольшой слив форс, преодолевая подпор этого же клапана но уже на уровне уже 7...10 b.. Так что одной пружинки думаю в нём не хватит...

Виджар, Виталий - ну нафига ты хочешь, или не хочешь,  выглядеть  высокомерным всезнайкой? Поверь, не надо этого делать...Ты не знаешь меня...Если бы ты был на Окте, то там я под ником sapr...Я  не начинающий сопляк...поверь...Извини что высказался...Но последнее время у тебя какие-то необоснованные наезды...Не всех же новеньких на этом прекрасном форуме так встречают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь и мне интересно. Читал, что при неправильной диагностике именно на пьезо форсах можно убить форсунку. При играх с обраткой. Если не ошибаюсь, то на этом форуме все описано. Попробуйте найти ветку. И задать там вопрос. Вот как раз в этой теме и присутствует Виджар и задает правильные вопросы.Очень грамотный господин все разъяснил. Вообще, что мне нравится в нашей специальности, это постоянный поиск решения неразрешимых проблем. И жить интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, PODARIN сказал:

Блин...Клапан устроен так, что при включении кл. 15 включается насос в баке и через обратку под давление 0.3...0.5 b заполняет пьезофорсунки.

А я возьму и еще "дырочку продырявлю" .... и будет заполнять. Только зачем все это? Наверное следующий вопрос или мысли будут такие ...как сделать четыре таких клапана для проверки пьезофорсунок на слив?? ))

7 часов назад, PODARIN сказал:

Виджар, Виталий - ну нафига ты хочешь, или не хочешь,  выглядеть  высокомерным всезнайкой? Если бы ты был на Окте, то там я под ником sapr.....последнее время у тебя какие-то необоснованные наезды...

Да не хочу я выглядеть никаким всезнайкой ... по большому счету я вообще мало чего знаю. Но это просто очевидные же вещи )). Да и никаких наездов я не делаю. Стараюсь нормально объяснить то, что понимаю сам. Кто "пострадавшие"? )). Ну ОКТЯ это последнее место где я хотел бы быть ... как то заходил (((. Из 50 тем, по ремонту только 2-3. Остальные я не знаю о чем. Начиная от бухла и кончая как жарить блины. Ну и неизменная КОЗА сидит торгует ELM-ками и какими то семенами (табака или конопли)... короче 3.14...3.14...3.14....3.14... Если чем то обидел тебя, сорри....совсем не было в планах.

З.Ы. Очень ГЛУБОКО ИЗВИНЯЮСЬ за буквы не по теме... =0) .

регулятор 2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, Виталий, проехали)

- Вариант с дросселирующим отверстием я тоже рассматривал но потом отбросил...и объясню  почему. В данный момент общаюсь с  челом  у которого в ремонте vw транспортёр  2010  CR ...ПО его проблеме пришлось проверить и этот клапан...Клапан по проверке исправен. Но меня очень заинтересовало его внутреннее устройство. С одной стороны он открылся при 7.4 b (контроль-манометр)...А обратном направлении - !!!  0.1 b ...А в той инфе что я находил по проверке этого клапана это давление  должно быть ещё выше -от  0.3...0.5b...

Т.е - как бы клапан всё-таки, а не дросселируещее отверстие...Вот и ищу второй день ответ ...

1 час назад, Виджар сказал:

...как сделать четыре таких клапана для проверки пьезофорсунок на слив?? ))

Вот тоже обидная строчка...Но я сейчас понимаю,  что что обижаться на  твои предугадывание не надо... Виталий, если тебе не интересно беседовать, ты так и скажи...Но я ещё раз повторю  что я не начинающий...Даже дипломы двух университетов Мурманского и Питерского имеются. Я типа эксперт АМТС...(автомототранспортных средств)..Платные курсы по 4 месяца в каждом...Я не хвастаюсь...Я просто уже не знаю как тебе доказать что такие вещи как подпор пьезо при проверке на слив, к сожалению, мне очень давно известны...    К слову  "типа" пжлста не придирайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...