Перейти к содержанию

Регулировка Клапанов На Ваз Передний Привод 8 Кл


Рекомендуемые сообщения

Собственно  прошу совета.


При диагностике да и по регламенту на переднеприводных ВАЗ с 8 клапанами приходиться регулировать клапана.


Регулировка производиться заменой регулировочных шайб.


Подскажите какая минимальная толщина шайбы есть в природе? А то у меня ниже 3.00 мм нет. Сегодня смотрел один мотор , так там стояла 2.75 мм и смотрю она почти в уровень с толкателем клапана.


При установке шайбы, например, 2.5 мм  (если есть такая в природе), не будет ли кулачок задевать на сам толкатель?


Такой практики по еще не имею, этим дело занялся недавно.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее надо стачивать кромку толкателя ,только много снимать тоже нельзя .может вылететь шайба . Если шайба заподлицо с толкателем уже ,то кулачком РВ будет цеплять за него . Шайбы и 2.5 мм есть ,но применять их не рискнул .Если ГБЦ снята ,то как бы того не хотелось приходится торцевать стержень клапана ,чтоб зазор был в пределах нормы .Цементацию стачиваем ,другого выхода нет ,ходят нормально .ЗЫ . Скажу больше ,есть контрафактные шайбы ,они в посадочном гнезде люфтят сильно ,такие в магазин обратно или в мусорку .Отличаются маркировкой размера ,криво -косо нанесена ,полировка грубовата самой шайбы .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня комплект 2.00, 2.15, 2.50, 2.75, 3.00 и так до 4.50. Брал на Лоске в Харькове. Если переживаешь, что будет цеплять за стакан, поставь нужную шайбу и покрути вал, посмотри как работает. Если цепляет то снимаю и делаю ГБЦ. Стаканы не стачиваю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кромку толкателя точить смысла нет. Если зазор не увеличивается, то нужно делать головку. Шарошить сёдла и притирать и при этом сразу стачивать головку клапана в зависимости от того на сколько просел. Раньше когда совсем плохо, приходилось и сёдла менять. Но ткакой гемор, что проще бушную головку взять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно прходилось ставить 2.50 проходит нормально но меньше 2.50 не рисковал потаммучто на больших оборотах будет цеплять кулачёк распредвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кромку толкателя точить смысла нет. Если зазор не увеличивается, то нужно делать головку

Зазор на этих моторах(кулачок-шайба толкателя) всегда практически уменьшается ,очень редко что зазор в + уходит при проверке . По "феншую" оно конечно да ,снять ГБЦ ,заменить седла с направляющими ,но кто на это будет заморачиваться ? Если проще снять РВ и очень аккуратно  снять кромку ( 0.3-0.5 мм ) толкателя и установить регулировочную шайбу которая будет давать необходимый зазор .да еще с запасом на будущее и самое главное что кулачок не будет цеплять за толкатель . Стачивать торец стержня клапана по правильному если подходить тоже запрещено ,но если сильно хочется то можно )))) правда не очень много ,иначе толкателем рассухарит клапан .Ни в коем случае не претендую ,что мои методы правильные ,но за годы работы в этом убедился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, в общем можно но осторожно. Хотя в книжке по эксплуатации пишет что шайбы поставляются в запасные части от 3 до 4.5.


Еще такой на первый взгляд смешной вопрос. При какой оптимальной температуре ДВС без вреда тепловому зазору проводить регулировку клапанов. Букварь (тот который у меня) по эксплуатации ничего про это не пишет. Охлаждаю примерно до 30 +-, меряю пирометром.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 20градусов  в руководствах указано и с 30 гр разницы имхо нет ,читал что пробовали на горячем с допусками регулировать ,но ерунда полная в итоге получается. Приходится летом вентилятор над двигателем приспосабливать для того чтоб остыл быстее ,кто то электровентилятор от авто включает . Шайбы тоньше 3мм это спрос рынка ))) который рождает предложение .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проще снять РВ и очень аккуратно  снять кромку ( 0.3-0.5 мм ) толкателя и установить регулировочную шайбу которая будет давать необходимый зазор .да еще с запасом на будущее и самое главное что кулачок не будет цеплять за толкатель . Стачивать торец стержня клапана по правильному если подходить тоже запрещено ,но если сильно хочется то можно )))) правда не очень много ,иначе толкателем рассухарит клапан .Ни в коем случае не претендую ,что мои методы правильные ,но за годы работы в этом убедился .

Это проще когда есть шайбы, а если нету? В своё время бушные те что потёрты или коцаны, носили к шлифовщику. Он их шлифовал, получались и новые шайбы о тоньше. Это сегодня в принципе купить нужно. Хотя вчера искар развёртку на 7мм, так хоть убейся но нету. Пришлось ехать к токарю, тот направляющие рассверлил на 6,9 и тогда стандартной развёрткой развернул. Так что иногда приходится делать и то чего не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))  У меня осталась еще приспособа с 90-х ,типа толкателя стакан выточен ,в него вкладывалась шайба,с внутренней стороны магнит (чтоб шайба не выпадала ),ставился новый  круг на наждак ,центровался от биений и стачивали шайбы контролируя микрометром ,потом на большом круге с водой доводили .Вот так приходилось извращаться ,а что было делать в  ту эпоху ,это сейчас можно все купить необходимое для работы .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подточить клапан и не заморачиваться, сколько раз делали, всегда нормально работает. Но конечно не милиметр стачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxR прав подточи клапан, тоже приходилось не однократно такое делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...