serand 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Машинка 14 года . Периодически, без системы загорается ошибки Р0122,Р0222,Р02127.Блок управление МЕ 17.9.7 Соответственно отключается дроссель, уходит в аварийный режим с ограничением мощности двигателя. Заглушил, завел дроссель работает. Если какие типовые заводские косяки в жгуте проводки этих машин.? Вроде бы завод их исправил.P.S Меня смущает ошибка Р2127 ,Она сюда каким "боком". Была бы ошибка Р02122. А так пока не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafasniy 12 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 смотри питание датчиков положения педали а так же дросселя может оно пропадает и АЦП глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 В том то все и дело .Машина может и 40 км проехать и ошибки. В мастерской сколько не гоняли , не проявляется. Немного покатались и пока тоже тишина. Почему только на одном датчике положения педали пропадает опорное напряжения. Заводских косяков в проводке не слышали на этих авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafasniy 12 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Это называется плавающая причина которую порой приходится долго и упорно ловить, нужно посмотреть по схеме на какие еще датчики садится это напряжение может что то сажает. (было такое на шевроле, било ошибку по дросселю оказывается датчик давления кондиционера замыкал и сажал напругу а она у них была общая) kolondrej 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand 4 Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Спасибо.Понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vita327 73 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 По ошибки р2127Сталкивался с такой проблемой. Симптомы были такие же.Был протёрт провод педали газа, который коротил на массу кузовапроходящий в районе щитка приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Разберите разъём на дроселе и пропаяйте. Было такое уже, пропаял в разъёме контакты и клиент ездит без горя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei24 130 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Была такая нива у меня, все решилось очисткой контактов в фишке на дроселе. Эта же проблемма присутствует на 2113-14-15 моделях с е-газом, там заводской жгут с косяком, просто меняли жгуты на тольятинские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович 0 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Присоеденяюсь к выше сказанному, внимательно поработать с разьемом на дросселе и педали акселератора.Обратить внимание на параметры бортового напряжения и зарядку АКБ при включенной нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serand 4 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Спасибо всем ответившим. Пока ни чего не нашли. Гоняли 2 дня машину, дефект больше не обнаруживался. Посмотрим что дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 может немного не в тему,но на уазе при замыкании 2-й лямбды тоже вылетала ошибка дроселя.мозг тот же,а в друг? правда мозг у одного так и умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 18 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да тоже было на уазе с этим блоком. так как 12 вольт идущие на дроссель ещё идут много куда . в моем случае замыкание второго ДК . искали долго пока не коротнуло окончательно и не погорела дорога в ЭБУ. shkatovv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksi-stas 2 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Я встречал на УАЗе после замыкания второго дк блок выгорел на сквозь .... авто перестало заводится но на диагностику выходило....Смотрите проводку и заводские обжимки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera1974 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 у меня было такое на ниве просто перезалили флеш стоковой прошивой и всё прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения