Перейти к содержанию

Passat B6 Bpy Ewap-Система


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята. Пришёл Passat B6 '2008 год, двигатель 2.0 BPY. Помимо остальных проблем, которые уже разрулил, был одним из кодов прописан "P0441: Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность - выход за нижнюю границу - статически (постоянно)". Клапан вентиляции на движке проверил. Работает. Запирается правильно. Из абсорбера (фильтр на нём) сыпался песок в нужных для строительства количествах. Как эта пилять система должна работать и как её проверять - описания не нашёл. У амерских ВАГов накрученная система вентиляции бака. Я заменил на б\у весь модуль абсорбера вместе с насосом и клапаном. Затем дал тест ОДИСом. Что рисовалось - на картинках. Я так понимаю, что тест система не прошла. Или я ошибаюсь? В любом случае, есть ли вариант перешить движок BPY во чтонить европейское, без замудренного контроля EWAP-системы? Какая прошивка для этого подойдёт? Я понимаю, что файлы для ОДИСа и ВАС-ПС с рутреккера есть у многих.


post-5907-0-64395900-1438608219_thumb.jp

post-5907-0-96200400-1438608226_thumb.jp

post-5907-0-03028300-1438608233_thumb.jp

post-5907-0-98308300-1438608240_thumb.jp

post-5907-0-82220000-1438608247_thumb.jp

post-5907-0-38954800-1438608254_thumb.jp

post-5907-0-70449400-1438608261_thumb.jp

post-5907-0-01701900-1438608268_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Как то был VW, B5+ только..... по моему с таким же кодом. После долгих поисков оказалась повреждена трубка, идущая от бака. Прямо под крылом. Слесаря меняли наконечник, не могли снять...грели горелкой. Ну и трубку сплавили. По EVAP вот почитай...не по VAG правда, сорри, но может что найдешь полезное, что натолкнет на решение. Удачи!!


EVAP.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять с американца на европейку кроме блока управления двигателя тянет и приборку на европейку прошивать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего приборку перешивать? Как-то и с милями клиент покатается. И ещё, разве нет ВАГовского движка такого же типа, только без контроля дурной амерской евап-системы? Я думаю, что есть. Мне самому из Джетты 2002 года в своё время очень давно Бору же сделали, когда я ещё сам совсем слаб в ВАГах был. А там был 8-клапанный 2-литрович, которого перешили на евро-вариант. Причём не программное отключение контроля, а именно в европейский тип двигла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Дык может есть флэш с ецу вычитанная,посмотрим что там можно сделать?я извиняюсь,но я не могу скачать ничего,даже скринов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...