RSA1976 492 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Привет, ребята. Пришёл Passat B6 '2008 год, двигатель 2.0 BPY. Помимо остальных проблем, которые уже разрулил, был одним из кодов прописан "P0441: Система вентиляции топливного бака неверная пропускная способность - выход за нижнюю границу - статически (постоянно)". Клапан вентиляции на движке проверил. Работает. Запирается правильно. Из абсорбера (фильтр на нём) сыпался песок в нужных для строительства количествах. Как эта пилять система должна работать и как её проверять - описания не нашёл. У амерских ВАГов накрученная система вентиляции бака. Я заменил на б\у весь модуль абсорбера вместе с насосом и клапаном. Затем дал тест ОДИСом. Что рисовалось - на картинках. Я так понимаю, что тест система не прошла. Или я ошибаюсь? В любом случае, есть ли вариант перешить движок BPY во чтонить европейское, без замудренного контроля EWAP-системы? Какая прошивка для этого подойдёт? Я понимаю, что файлы для ОДИСа и ВАС-ПС с рутреккера есть у многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Привет. Как то был VW, B5+ только..... по моему с таким же кодом. После долгих поисков оказалась повреждена трубка, идущая от бака. Прямо под крылом. Слесаря меняли наконечник, не могли снять...грели горелкой. Ну и трубку сплавили. По EVAP вот почитай...не по VAG правда, сорри, но может что найдешь полезное, что натолкнет на решение. Удачи!!EVAP.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 по американцам порядок проверки подробно в Митчеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Менять с американца на европейку кроме блока управления двигателя тянет и приборку на европейку прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Для чего приборку перешивать? Как-то и с милями клиент покатается. И ещё, разве нет ВАГовского движка такого же типа, только без контроля дурной амерской евап-системы? Я думаю, что есть. Мне самому из Джетты 2002 года в своё время очень давно Бору же сделали, когда я ещё сам совсем слаб в ВАГах был. А там был 8-клапанный 2-литрович, которого перешили на евро-вариант. Причём не программное отключение контроля, а именно в европейский тип двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка 1 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Заводского отключения нету, насколько я знаю, это и так евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bavlas 5 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Дык может есть флэш с ецу вычитанная,посмотрим что там можно сделать?я извиняюсь,но я не могу скачать ничего,даже скринов. Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения