Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 куча ошибок по ABS

Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужна помощь. Приехала машина Mitsubishi L200 2007 2.5. Птица редкая у нас, опыта особо нет. На панели горит гирлянда по абс и есп. В блоке ABS (ESC) 8 нестирающихся ошибок.

Активные:

U1436 Ошибка динамического диапазона

U1419 Ошибка динамического диапазона

C1292 Неисправная раб. сети

C1394 INCOMP.нейтрально (SAS)

C1506 Ош. дат. угла пов.

Сохраненные:

U1120 Двигатель (сооб. CAN)

U1437  Ошибка динамического диапазона

U1430  Ошибка динамического диапазона

Так как большинство вроде как касается датчика угла поворота, первым делом полез к нему. Калибровка не проходит. В потоке данных по абс показывает угол 6143.6 градусов, при прокрутке руля показания не меняются. Снял датчик, разобрал, выпаял еепром, чистка не понадобилась, впаял обратно, собрал всё по меткам. Ничего не поменялось.  Я так понимаю, датчик под замену.

Смущают ещё ошибки по CAN. Может ли быть причина в этом же датчике?  Интересно, что все ошибки в блоке АБС, по самому датчику ошибок почему-то нет

по бокам, где пороги разьемы чистые без следов окисла? в лайфдате на заведенном что не видит? (колеса, обороты лягушка всё в норме?) датчик ускорения? на столе датчик нечем подключить? или хотябы осцилом кан на нем глянуть?(просто плюс, минус, терминатор, и включил смотриш кан)

Попробуйте откалибровать датчик подключившись к авто, как к Peugeot 4007. Пользуюсь Ланчем и он часто как Митсубиси не хочет калибровать, а вот через одноплатформенный Пежо - делает.

1 час назад, Malina сказал:

Попробуйте откалибровать датчик подключившись к авто, как к Peugeot 4007. Пользуюсь Ланчем и он часто как Митсубиси не хочет калибровать, а вот через одноплатформенный Пежо - делает.

Через 4007 пробовал - не калибрует. Да оно и не откалибрует мне кажется в принципе если угол не около 0 будет

5 часов назад, Dedraman сказал:

6143.6 градусов