Виджар 1 218 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет. Даже не знаю с чего начать...... выдолбала эта машинка. Два дня жизни впустую.... ((( . Немогу никак понять, ЧТО ЕЙ ПАДЛЕ надо???!!! Уже по моему всю перевернул и вывернул на изнанку. Осталась последняя надежда на помощь зала. Может кто сталкивался. Ну начну хотя бы с чего нибудь....если будут какие вопросы, постараюсь ответить. А то так эппопею тут накатаю половину ненужного. Итак..... Машинка OPEL VECTRA C Z22YH Direct 2.2L 2006 года. При езде начинает тупить....обороты не повышаются выше 3000 или давишь газ обороты ползут но машинка не едет, тупит. Но стоит передернуть зажигание, и все опять едет нормально. На ХХ работает отлично...минуты три-четыре. Потом начинает как бы троить, плавает ХХ. Опять же все до выключения зажигания. После повторной заводки все ОК...но опять же на 3-4 минуты. Замечено..... вся эта хрень происходит как только "закрывается петля" по лямбде. Т.е. "петля открыта" все ОК..... как только закрылась сразу мотор колбасит. Но это понятно...включилось регулирование и ЭБУ понял что со смесью. Но откуда берется эта богатая смесь неясно!! Если покороче, то выглядит это так: Заводим... показания по первой лямбде ШДК - 1500мв. Через несколько секунд оно начинает падать и опускается до 200-250мв . Коррекция - 0% . Петля по регулированию Открыта. Проходит 3-4мин. Петля становится Закрыто. Лямбда висит так же в 200 мв. Коррекция сразу прыгает в... -35%, и расколбас. Заглушил, завел...и цикл повторяется сначала. Если откинуть первую ШДК лямбду, да и вторую до кучи, то первая лямбда постоянно висит в 1500мв, петля Открыта, а вот коррекция медленно ползет от "0" и выше.....так же до ..-35%. Получается просто когда лямбда подключена, мы не видим как ползет коррекция, она как бы скрыта, а после "закрытия петли" сразу показывает ..-35%. А если откинуть лямбду...то можем видеть как ползет коррекция. Но вот вопрос.....на основании ЧЕГО ЭБУ гонит коррецию???!! Лямбды то откинуты. Откуда оно знает, что смесь БОГАТАЯ?? Или это аварийная программа? Мысли пока о накрывшемся ЭБУ. Подменного нет. Или лямбда так шалит? Подменить тоже нечем.. (((( . Так же интересный момент...при расколбасе, если скинуть разъем с регулятора давления, так же все приходит в норму. Но это наверное аварийная программа включается. Да, из ошибок только одна по нагревателю первой лямбды. Но....сопротивление нагревателя в норме, +12В приходит, ШИМ сигнал на ХХ в норме. Такие вот дела...... блин, аж трусит уже от этого чуда. Хотел покороче написать....а оно только про лямбды вон сколько вышло!! )))) Извиняйте за много текста. Помогите, плз, хоть какими то мыслями...вообще все закончились. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 А по газику что? Как там грм ?Как там форсунки ? Давление топлива ? Датчик температуры ? Лайфдату гони на хх и на овер 3кК сопротивлению нагревателя шеви\опель очень нервно относится, чуть вышел с параметров, бьет ошибку. МеняйТам же твинпорт? Как там егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Пля....вот блин, забыл в гараже все данные. Завтра все выложу..... Газика к сожалению нету. Но реально смесь богатая, воняет сильно при расколбасе. А при перегазовках еще и дымок какой то сизоватый...как масло типа горелое. ГРМ по Датчику Давления по моему в норме. Единственное смущает позднее открытие Выпускного ( 155-158*) . Но у многих Opel это норма. Эталона тоже нет. По форсам ничего не могу сказать. Непосредственный впрыск..... совсем не в курсах как их проверить. Даже снять их насколько знаю проблема еще та.....колечки накроются, брать их негде. Получу еще труп под боксом. Все таки главная мозголомка как ЭБУ корректирует смесь. Когда лямбда подключена...и пошла в богатую, ладно, понятно...или смесь действительно богатая или лямбда косячит. Петля закрылась, ЭБУ увидело смесь.. коррекция в "предельный минус", и проблема. Но когда я отключаю лямбды, и ЩДК по сканеру висит постоянно в 1500мв, На основе ЧЕГО ЭБУ гонит коррекцию постепено в "минус"??? Да, Лямбду можно (нужно) поменять, хотя бы из за нагревателя. Но....клиент очень не адекватный. Понять его конечно можно...уже три месяца таскают эту машинку по всему городу. Бабла кучу вывалил. Я к тому, что ну выкинет он еще 9000-10000 руб. за лямбду.... а проблема так и останется!! Просто по нагревателю уйдет ошибка ))). Я представляю сколько будет пены и слюней. Хотелось бы поточнее определится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 На 2 последних вопроса обрати внимание и про давление топлива тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 По ШДК еще по памяти инфа..... может она и ни о чем не говорит, я лично слабоват в этом. Но может кто что знает. Повторюсь...по 4 и 5 контактам все в норме. И по питанию +12, и по ШИМ на нагреве. Так же совпадают и напряжения на 2 и 3 контактах (по Автодате). А вот на 1 и 6-ом совсем все не так. Почему неясно. Богатая смесь или ЭБУ косячит (ШДК) ..... ((((. З.Ы. Допишу по последним вопросам...... Спасибо за советы! Давление топлива в норме. При проблемах тоже никаких изменений. Т.е. и низкое и высокое. Низкое постоянно 4 бар....высокое 50-51бар. И желаемое и действительное. Насчет Твин Порт..... сорри, а он имеет значение на ХХ?? Я просто считал, что это работает на оборотах и нагрузке. А на ХХ он не при делах. Просто тяга там совсем слетела и валяется в коллекторе...не работает соответственно он. Или я не прав относительно ХХ?? Все влияет?? Надеть его на место я как то непредставил возможным. И зеркалами и эндоскопом лазил.... Только коллектор снимать, что бы надеть планку наверное. Или тогда лучше выломать вообще заслонки? Читал, многие так делают. )) ЕГР, чистый, ходит отлично, не заедает. Но по моему он вообще отключен. Снимаю разъем с него...ошибок ни каких не прописывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а ошибка по завихрителю нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Не, по завихрителю нет. Только по нагреву первой лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Не, по завихрителю нет. Только по нагреву первой лямбды. Вспомним мой опель такой же,при отключении ЕГРа ошибок не было,хотя он присутствует в прошиве. Форсы пожалуй не снимая если проверить можно только газиком. Уровень СН будет высокий в камере сгорания. Прям в цилиндр щуп опускать надо. А ДМРВ вообще смотрел? Просто лямбды у нас в данном случае для обратной связи и для контроля ДМРВ(т.е. проверяют работу ДМРВ). Можно осциллой посмотреть скорость реакции при включении зажигания и при перегазовке,худо-бедно действенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ага, помню по ЕГР......не помнил только где читал.. ))) Теперь вот ты сам напомнил. ДМРВ тоже исключил из подозрения. На ХХ - 10-12 кг/ч ..... когда начинается "расколбас" получаем 25-30кг/ч. Но, и заслонка приоткрывается в это время. ЭБУ видит богатую смесь, и приоткрывает заслонку пытаясь выровнять работу движка. Вот и получаем 25кг. Я попробовал так...... на ХХ 11кг/ч и 0,78В напряжение с ДМРВ. Отключил вообще ДМРВ, картина с неисправностью не изменилась. Потом в отсоединенный разъем подал с иммитатора 0,78В на сигнальный ДМРВ. Получилось всегда 11 кг/ч и 0,78В. Так вот когда начались проблемы с работой движка, как обычно через 3-4 минуты, обороты просто просели и авто урчало как старый огромный кот. И с трубы вообще бензином повалило. Ну короче еще богаче смесь получили. Ну и что бы я не откидывал, что бы не предпринимал, все равно через 3-4 минуты начинается расколбас движка. (((( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Ждем пока дату, хотя я бы не смотря на сопли клиента заменил шдк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Андрей, вот дата..... на ХХ правда все. Просто цифра в названии файла это когда нормально работает. А н1, н2.....это когда колбасит ( н - неисправно). Изменений немного... МАР вот поднимается до 2,6В. Но это наверное из за богатой смеси падает разряжение в коллекторе. А вот по форсам неясно...почему при явно богатой смеси, при проблеме ЭБУ добавляет бензина??? Впрыск 0,7мс....а при проблеме становится 1,1мс. Андрей, вот дата..... на ХХ правда все. Просто цифра в названии файла это когда нормально работает. А н1, н2.....это когда колбасит ( н - неисправно). Изменений немного... МАР вот поднимается до 2,6В. Но это наверное из за богатой смеси падает разряжение в коллекторе. А вот по форсам неясно...почему при явно богатой смеси, при проблеме ЭБУ добавляет бензина??? Впрыск 0,7мс....а при проблеме становится 1,1мс.Дата ОПЕЛЬ Z22YH.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А как там УОЗ в динамике? Когда нормально 30, когда колбасит 9? ГРМ по Датчику Давления по моему в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 По УОЗ.....сканер что то не то пишет. Не знаю как он там расчитывает. Реально, по Датчику Давления и синхре по 1 цил. УОЗ на ХХ .... -7...-10*. На оборотах 3500 - 4000 .... -35.....-40*. Вроде в норме. Но ГРМ немного гложет все таки. Визуально не проверял, а по Датчику Давления все таки есть сомнения. Вроде как Впуск поздновато стоит. Может цепь уже потянута сильно. На этом авто я так понял не будет ошибок при несоответствии фаз. Ребят, а ни у кого случаем нет картинки с Датчика Давления с этого мотора. Зафар, у тебя там вроде такой Опель сейчас торчит...есть осцик и ДД, снять картинку? Я вот подумал, если при отключении лямбды ЭБУ все равно ведет коррецию.....то может он ее по МАР + ДПДЗ + Впрыск (возможно) строит в аварийном режиме?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Виджар, давай посмотрим, что ведет к переобогащению, и отбрасывай их по одномуФазы грм, неисправность мап или маф , разгерметизация лямбды или замыкание лямбды на массу, увеличенный поток газов через егр, износ форсунок, дпдз, забитая выхлопная в некоторых вариантах, забитый впуск, датчик температуры, давление топлива, ну может кто то еще добавитНагрузку он отслеживает по мап+дпдз Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Да, спасибо....по моему дошло до меня что то... ))). Смесь не делается в процессе богатой, она изначально богатая. Просто когда лямбда "закроет контур" ЭБУ начинает пытаться вырулить ситуацию и отсюда расколбашивание. А если отрубить лямбду, то ЭБУ по каким то алгоритмам все равно пытается выровнять смесь. Может долговременные коррекции еще какие есть.... OP COM просто не отображает. Буду думать дальше ребят..... Если пройтись по списку выше, то остается из возможного в моем варианте - износ форсунок, забитый впуск, ну и фазы ГРМ под подозрением. Буду пока думать в этом направлении. Вот сделал график, как первая лямбда ( ШДК), после заводки машинки, за 6 секунд падает в богатую смесь, и потом так держится все время. Ну фазы и впуск думаю проверятся...а по форсам не знаю. Без демонтажа нет никаких мыслей по проверке. Машинку пока забрал "слезливый" , да уже по моему и немного истеричный хозяин авто. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 есть ещё один вариант богатой смеси, неадекватности зонда (нелогичная коррекция), много раз сам сталкивался, это проблемы с питанием блока...а блок там ещё тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зафар 23 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 вот у вас изначально было ошибка по нагреву лямбда датчика, вы уберите ошибку, у меня былонесколько таких авто они при любой ошибке загоняют в аварийный режим, точно также как у вас время впрыска 1.1 мс, лямбда 100-200 мв, хотя высокое в норме, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simonoff 0 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Доброго времени, аналогичная ситуация с таким же двигателем, при нажатии педали в пол обороты более 3300 об/мин не поднимаются, преотпускаешь педаль до 60-70% и обороты взлетают до отсечки. Из ошибок постоянно появляется - низкое напряжение лампы check engine, номер не помню. Может это говорить о проблемах с питанием ЭБУ? Запрашиваемое и по обратной связи давление сначала на холостых было одинаковым и проваливалось ( по обратной связи) по мере набора оборотов и нажатия на педаль, теперь по обратной стало постоянно 500-600 kpa и ни с места, скидываешь разъём с регулятора - ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти