Rums 0 Опубликовано Вторник в 21:53 Поделиться Опубликовано Вторник в 21:53 Всех приветствую! Уже закончились варианты, поэтому попрошу пнуть в нужном направлении. Имеем: WDB2193761A026867 MB W219 мотор m113.990 после кап ремонта двигателя и простоя около полутора лет. До того как раскололо поршень от детона и мотор встал, все работало штатно около года. Проблема, собственно, в отсутствии импульса на все форсы с мозгов. - плюс на форсах есть - искра есть - синхронизация по распреду и обороты с колена есть - насосы давят положенные 5.4 бар - массы на ЭБУ есть - разрешение иммо на пуск как и проворот стартера имеется - отсутствует блокировка впрыска топлива - в параметрах отображается длительность впрыска, до ~3мс - на отключение и КЗ форс блок не реагирует. Ошибок не даёт. - на "быстром старте" мотор заводится и работает стабильно. На машине стояла Пандора DX-50B. Без пультов, так машину купили. Всё вырезали, но радиореле, если оно есть, не нашли. За то нашли второй ключ который распотрошили под нужды автозапуска. При монтаже двигателя, по криворукости, было допущено КЗ провода стартера на мотор, хоть те и были изолированы (аккум на тот момент уже подключили). Доля секунды, но имеем что есть. Я думаю что либо где-то есть радиореле, которое не нашёл. Но тогда не понятно какую цепь оно блокирует... Либо в ЭБУ отлетел драйвер на форсы. Но момент там такой что их два. На первый 6 форсунок на второй 2. Если подкинете идею буду сильно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 59 Опубликовано вчера в 05:23 Поделиться Опубликовано вчера в 05:23 Подкинуть другой эбу для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 322 Опубликовано вчера в 05:39 Поделиться Опубликовано вчера в 05:39 Осуиллом проверить чтоина выходе с эбу. Если ничего, и все параметры кк вы говорите в норме, то нужно другой эбу занулить и привязать. искать радиореле , которое что блокирует? Сигнал на форсунки? Даже если и так, что маловероятно, осциллограф ответит на этот вопрос. На крайний случай кинуть хотя бы один временный провод от эбу до форсунки (в идеале распиновать фишки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 260 Опубликовано вчера в 05:41 Поделиться Опубликовано вчера в 05:41 Стремный метод диагностики "на КЗ форс блок не реагирует". Другой блок решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 42 Опубликовано вчера в 06:46 Поделиться Опубликовано вчера в 06:46 А самое простое проверено? Преды, разьемы эбу на присутствия влаги, других ошибок нет в других блоках того же иммо? Если всё впоряде меняй эбу и не короти больше форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rums 0 Опубликовано вчера в 06:59 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:59 1 час назад, AutoNewLife сказал: Подкинуть другой эбу для проверки Пока с этим проблема. Если от обычного мотора сколько хочешь этих блоков, то от этого их в доступе нет. Авито, заказы, пересылы, пробы. Хотелось бы быть уверенным в нём и.к. обычный стоит 5-10, необходимый 50-80. Внутри разные, сравнивал 16 минут назад, Er1k сказал: А самое простое проверено? Преды, разьемы эбу на присутствия влаги, других ошибок нет в других блоках того же иммо? Если всё впоряде меняй эбу и не короти больше форсы Разумеется да. Все банальные и очевидные моменты исключены и проверены в первую очередь. Как и полагается по логике и здравому смыслу. Влага и зелень исключена. Везде контакты идеальны. Машина всё это время хранилась в теплом, сухом, закрытом месте. Вижу такую реакцию по поводу КЗ на форсах. Проясню. Сначала, не за один день было выявлено и сделано более очевидное. И когда варианты стали заканчиваться, решил проверить драйвер таким кривым образом. Осцила у меня сейчас нет. Отключил одну форсунку - без результатов, отключил все - без результатов, поставил перемычку на одну (6ой горшок) - без результатов. Вот и всё. Я не из тех кто бегает и компостирует коллегам мозги по любому поводу и без, а стараюсь всегда решать самостоятельно. В этом случае, мысли закончились. Пришёл за советом. 1 час назад, RAZOR85 сказал: Стремный метод диагностики "на КЗ форс блок не реагирует". Другой блок решит проблему. Более чем стрёмный, я бы даже сказал. Но это разовая акция. Обязуюсь так больше не делать🥲 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rums 0 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Имеются новые вводные. Я не подключал задние лямбды т.к. выхлоп не собран. До меня кто-то отрубил по одному из четырех сигнальных провода с каждого кислородника. Но сами датчики не отключал. Подключил. Завелась! Но только на двух цилиндрах, на 1м и 6м. В остальных впрыска так же нет. После отключения датчиков заводиться не перестала. Других манипуляций не выполнялось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 260 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Стоит вернуться к замене ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 42 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: Стоит вернуться к замене ЭБУ. Или хотя бы попытке ремонта, замене драйверов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rums 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 7 минут назад, Er1k сказал: Или хотя бы попытке ремонта, замене драйверов Послезавтра новые придут, заменю. Сейчас обрыв по отключаемой форсунке тоже начал видеть. Стоят, кстати, там бош 30344 13 минут назад, RAZOR85 сказал: Стоит вернуться к замене ЭБУ. Как конечный вариант, будем иметь ввиду. Позже отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Плюс на форсунках хороший? Под нагрузкой меряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rums 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 1 минуту назад, vadik.exb сказал: Плюс на форсунках хороший? Под нагрузкой меряли? Плюс лампу на 21Вт зажигает уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Газ есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGrodno 0 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Доайвера в эбу. Что то похожее было. Если без корпуса эбу модсоединить, они если не исправные то сильно бывает нагревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rums 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 13 часов назад, vadik.exb сказал: Газ есть? Газа нет и не было. + Вся моторная проводка приведена в состояние новой. Отмыта, проверена, вся изоляция цела, ни где нет ни одного повреждения. Даже разъемы на катушки и дпрв заменены на новые оригинальные т.к. все знают как они рассыпаются в труху при касании от годов термовоздействия 12 часов назад, EGrodno сказал: Доайвера в эбу. Что то похожее было. Если без корпуса эбу модсоединить, они если не исправные то сильно бывает нагревается. Хорошая мысль, попробую сегодня проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Какби не переплутаны пины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 42 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад У меня было что то похожее, но на 210 мерсе, там был посыпан в оплетке кабель ДПКВ, заменил и заработало, но странно что у тебя то нет импульса то появился, а если принудильно в параметрах управления включать форд по одной импусь приходить хоть какие то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGrodno 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Er1k сказал: У меня было что то похожее, но на 210 мерсе, там был посыпан в оплетке кабель ДПКВ, заменил и заработало, но странно что у тебя то нет импульса то появился, а если принудильно в параметрах управления включать форд по одной импусь приходить хоть какие то? Надо осциллограф, посмотреть как эбу дает импульс. И все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти