Перейти к содержанию

Нет импульса на форсунках m113


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Уже закончились варианты, поэтому попрошу пнуть в нужном направлении.

 

Имеем: 

WDB2193761A026867

MB W219 мотор m113.990 после кап ремонта двигателя и простоя около полутора лет. До того как раскололо поршень от детона и мотор встал, все работало штатно около года.

 

Проблема, собственно, в отсутствии импульса на все форсы с мозгов.

- плюс на форсах есть

- искра есть

- синхронизация по распреду и обороты с колена есть

- насосы давят положенные 5.4 бар

- массы на ЭБУ есть

- разрешение иммо на пуск как и проворот стартера имеется

- отсутствует блокировка впрыска  топлива

- в параметрах отображается длительность впрыска, до ~3мс

- на отключение и КЗ форс блок не реагирует. Ошибок не даёт. 

- на "быстром старте" мотор заводится и работает стабильно.

 

На машине стояла Пандора DX-50B. Без пультов, так машину купили. Всё вырезали, но радиореле, если оно есть, не нашли. За то нашли второй ключ который распотрошили под нужды автозапуска.

 

При монтаже двигателя, по криворукости, было допущено КЗ провода стартера на мотор, хоть те и были изолированы (аккум на тот момент уже подключили). Доля секунды, но имеем что есть. 

 

Я думаю что либо где-то есть радиореле, которое не нашёл. Но тогда не понятно какую цепь оно блокирует...

 

Либо в ЭБУ отлетел драйвер на форсы. Но момент там такой что их два. На первый 6 форсунок на второй 2. 

 

Если подкинете идею буду сильно благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть другой эбу для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осуиллом проверить чтоина выходе с эбу. Если ничего, и все параметры кк вы говорите в норме, то нужно другой эбу занулить и привязать. 
искать радиореле , которое что блокирует? Сигнал на форсунки? Даже если и так, что маловероятно, осциллограф ответит на этот вопрос. На крайний случай кинуть хотя бы один временный провод от эбу до форсунки (в идеале распиновать фишки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремный метод диагностики "на КЗ форс блок не реагирует". Другой блок решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое простое проверено? Преды, разьемы эбу на присутствия влаги, других ошибок нет в других блоках того же иммо? Если всё впоряде меняй эбу и не короти больше форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AutoNewLife сказал:

Подкинуть другой эбу для проверки

Пока с этим проблема. Если от обычного мотора сколько хочешь этих блоков, то от этого их в доступе нет. Авито, заказы, пересылы, пробы. Хотелось бы быть уверенным в нём и.к. обычный стоит 5-10, необходимый 50-80.

Внутри разные, сравнивал

16 минут назад, Er1k сказал:

А самое простое проверено? Преды, разьемы эбу на присутствия влаги, других ошибок нет в других блоках того же иммо? Если всё впоряде меняй эбу и не короти больше форсы

Разумеется да. Все банальные и очевидные моменты исключены и проверены в первую очередь. Как и полагается по логике и здравому смыслу.

Влага и зелень исключена. Везде контакты идеальны. Машина всё это время хранилась в теплом, сухом, закрытом месте.

 

Вижу такую реакцию по поводу КЗ на форсах. Проясню. Сначала, не за один день было выявлено и сделано более очевидное. И когда варианты стали заканчиваться, решил проверить драйвер таким кривым образом. Осцила у меня сейчас нет. Отключил одну форсунку - без результатов, отключил все - без результатов, поставил перемычку на одну (6ой горшок) - без результатов. Вот и всё.

Я не из тех кто бегает и компостирует коллегам мозги по любому поводу и без, а стараюсь всегда решать самостоятельно. В этом случае, мысли закончились. Пришёл за советом.

1 час назад, RAZOR85 сказал:

Стремный метод диагностики "на КЗ форс блок не реагирует". Другой блок решит проблему.

Более чем стрёмный, я бы даже сказал. Но это разовая акция. Обязуюсь так больше не делать🥲

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеются новые вводные. Я не подключал задние лямбды т.к. выхлоп не собран. До меня кто-то отрубил по одному из четырех сигнальных провода с каждого кислородника. Но сами датчики не отключал. Подключил. Завелась!

Но только на двух цилиндрах, на 1м и 6м. В остальных впрыска так же нет. 

После отключения датчиков заводиться не перестала.

Других манипуляций не выполнялось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Стоит вернуться к замене ЭБУ.

Или хотя бы попытке ремонта, замене драйверов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Er1k сказал:

Или хотя бы попытке ремонта, замене драйверов

Послезавтра новые придут, заменю. 

Сейчас обрыв по отключаемой форсунке тоже начал видеть. 

Стоят, кстати, там бош 30344

IMG_20251127_024018.thumb.jpg.05ee1bc222243b0d1a1f7c96596d89d0.jpg

13 минут назад, RAZOR85 сказал:

Стоит вернуться к замене ЭБУ.

Как конечный вариант, будем иметь ввиду. Позже отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на форсунках хороший? Под нагрузкой меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vadik.exb сказал:

Плюс на форсунках хороший? Под нагрузкой меряли?

Плюс лампу на 21Вт зажигает уверенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...