Rums 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Всех приветствую! Уже закончились варианты, поэтому попрошу пнуть в нужном направлении. Имеем: WDB2193761A026867 MB W219 мотор m113.990 после кап ремонта двигателя и простоя около полутора лет. До того как раскололо поршень от детона и мотор встал, все работало штатно около года. Проблема, собственно, в отсутствии импульса на все форсы с мозгов. - плюс на форсах есть - искра есть - синхронизация по распреду и обороты с колена есть - насосы давят положенные 5.4 бар - массы на ЭБУ есть - разрешение иммо на пуск как и проворот стартера имеется - отсутствует блокировка впрыска топлива - в параметрах отображается длительность впрыска, до ~3мс - на отключение и КЗ форс блок не реагирует. Ошибок не даёт. - на "быстром старте" мотор заводится и работает стабильно. На машине стояла Пандора DX-50B. Без пультов, так машину купили. Всё вырезали, но радиореле, если оно есть, не нашли. За то нашли второй ключ который распотрошили под нужды автозапуска. При монтаже двигателя, по криворукости, было допущено КЗ провода стартера на мотор, хоть те и были изолированы (аккум на тот момент уже подключили). Доля секунды, но имеем что есть. Я думаю что либо где-то есть радиореле, которое не нашёл. Но тогда не понятно какую цепь оно блокирует... Либо в ЭБУ отлетел драйвер на форсы. Но момент там такой что их два. На первый 6 форсунок на второй 2. Если подкинете идею буду сильно благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 59 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Подкинуть другой эбу для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 321 Опубликовано 49 минут назад Поделиться Опубликовано 49 минут назад Осуиллом проверить чтоина выходе с эбу. Если ничего, и все параметры кк вы говорите в норме, то нужно другой эбу занулить и привязать. искать радиореле , которое что блокирует? Сигнал на форсунки? Даже если и так, что маловероятно, осциллограф ответит на этот вопрос. На крайний случай кинуть хотя бы один временный провод от эбу до форсунки (в идеале распиновать фишки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 256 Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад Стремный метод диагностики "на КЗ форс блок не реагирует". Другой блок решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти