serguei 52 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Машина Lincoln Mark LT 5.5 3v 2006 год. Была куплена с пропусками зажигания, не ехала после прогрева, была тряска на ХХ и в движении, могла заглохнуть. Где-то стояла 9 месяцев на ремонте, лучше не стало. К механику приехала со снятыми разъемами клапанов VCT, так двигатель работал чуть лучше. Были заменены обе цепи, их натяжители и успокоители, шестерни VCT, клапаны VCT, распредвалы, рокеры, компенсаторы, шестерня коленвала. Метки выставлены и проверены по Митчелу трижды. В итоге двигатель заводится с небольшой паузой, сначала почти ровно, при прогреве его трясет, троит, ошибки по смеси и фазам(Р0012 и Р0021). Подключил IDS и увидел, что ошибка по первому распредвалу (распредвалу первого, правого по ходу, ряда цилиндров) -42гр, по второму +43гр. При этом скважность на клапанах VCT нулевая, ЭБУ не пытается выровнять фазы. При снятии разъемов с клапанов VCT ошибки Р0010 и Р0020 в диагностике появляются. При этом актуальное положение опережения на первом распредвале 42 гр, на втором 0.32 гр. При снятии разъемов с форсунок и свечей с первого ряда цилиндров реакции нет. При снятии со второго есть реакция. Компрессия во всех цилиндрах около 8 кГ. Получается, что по железу установлено все верно, ЭБУ видит непонятные параметры. Прошу помочь, если есть спецы по этому двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 153 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Привет . Сканер показывает , что всё - криво. Механик утверждает , что всё - ровно. Осталось увидеть , что покажет - осциллограф. А показать он должен - вот что : Мастак и serguei 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 52 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 55 минут назад, васек р сказал: Сканер показывает , что всё - криво. Механик утверждает , что всё - ровно. Вот про это я и пишу. Мотор был собран, потом разобран и и метки были проверены дважды после этого. Я при этом лично присутствовал, видел, и уверен, ВСЕ метки выставлены правильно. В ВМТ первого цилиндра (и по проверке через свечное отверстие, и по метке шестерни коленвала) выступ CVT смотрит четко на ДПРВ. А вот почему сканер показывает такой разбег (так это видит ЭБУ по сигналам с датчиков, из процессора), вот это и непонятно. За осциллограмму спасибо. Видимо, дальше придется смотреть осциллографом и делать выводы. "fifth reluctor finger" на осциллограмме, это пятый слева направо, если смотреть на VCT? Или справа налево, по направлению вращения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 459 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Разъемы датчиков положения распредвалов случайно не перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 32 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад А тут одна цепь ГРМ или две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 52 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Механик говорит, не перепутал. Две цепи, каждая на свою сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 32 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Ну тогда предположу что нижняя шестерня ГРМ на колене имеет две метки по одной с каждой стороны,и шестерню можно ставить обоими сторонами(симметрия по шпонке и метке)в таком случае метка наружная и только наружная является меткой для обоих цепей,внутренняя метка в этом случае идёт со смещением,у вас как обе цепи по этой метке стоят? санек772 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 459 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 11 минут назад, serguei сказал: Механик говорит, не перепутал. Советую перепроверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 52 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Перепроверю через пару дней визуально. Дополнительно сниму разъемы и посмотрю, по какому датчику появится ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 28 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад https://youtu.be/ti-RGn-l03c?si=as0GenBnuIDqXiLl .Немножко не тот двигатель и год,но суть та же,что писали выше.Ждем результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 52 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад 2 часа назад, miha75me сказал: Ну тогда предположу что нижняя шестерня ГРМ на колене имеет две метки Обе цепи выставлены по передней метке на шестерне ГРМ (одно черное звено каждой цепи) согласно инструкции. На шестернях VCT стрелки L и R направлены точно между двумя черными звеньями каждая, как и положено. Отчет по результату обязательно будет, но через сколько времени, сказать не могу. Для начала сниму осциллограммы, сравню с выложенными здесь, проанализирую. васек р, есть вопрос по нижней осциллограмме, с каких датчиков сняты графики коричневого и красного цвета? miha75me 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 153 Опубликовано 22 минуты назад Поделиться Опубликовано 22 минуты назад На нижней оси ,показан сигнал датчика давления в первом цилиндре ( красный график ) , и сигнал первичного напряжения на катушке первого цилиндра ( бежевый график ). При снятии сигнала , отключена форсунка №1 , шарабан работает - на семи цилиндрах , поэтому ECU выставляет УОЗ очень поздно ( за ВМТ ), и переводит катушку в двух-искровой режим. . При работе исправного двигателя на хх , УОЗ как и положено - до ВМТ, и режим катушки - трёх-искровой : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти