Перейти к содержанию

F-150 5.4 3v 2006год, проблемы с фазами


serguei

Рекомендуемые сообщения

Машина Lincoln Mark LT 5.5 3v 2006 год. Была куплена с пропусками зажигания, не ехала после прогрева, была тряска на ХХ и в движении, могла заглохнуть. Где-то стояла 9 месяцев на ремонте, лучше не стало. К механику приехала со снятыми разъемами клапанов VCT, так двигатель работал чуть лучше. Были заменены обе цепи, их натяжители и успокоители, шестерни VCT, клапаны VCT, распредвалы, рокеры, компенсаторы, шестерня коленвала. Метки выставлены и проверены по Митчелу трижды. В итоге двигатель заводится с небольшой паузой, сначала почти ровно, при прогреве его трясет, троит, ошибки по смеси и фазам(Р0012 и Р0021). Подключил IDS и увидел, что ошибка по первому распредвалу (распредвалу первого, правого по ходу, ряда цилиндров)  -42гр, по второму +43гр. При этом скважность на клапанах VCT нулевая, ЭБУ не пытается выровнять фазы. При снятии разъемов с клапанов VCT ошибки Р0010 и Р0020 в диагностике появляются. При этом актуальное положение опережения на первом распредвале 42 гр, на втором 0.32 гр. При снятии разъемов с форсунок и свечей с первого ряда цилиндров реакции нет. При снятии со второго есть реакция. Компрессия во всех цилиндрах около 8 кГ. Получается, что по железу установлено все верно, ЭБУ видит непонятные параметры. Прошу помочь, если есть спецы по этому двигателю.

Параметры фаз.jpg

Проверка меток.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет .

Сканер показывает , что всё - криво.

Механик утверждает , что всё - ровно.

Осталось увидеть , что покажет - осциллограф.

А показать он должен - вот что :

 

 

 

FORD 5.4 24v 5.4 24-valve SOHC VCT Triton V-8 _.png

FORD 5.4 24v 5.4 24-valve SOHC VCT Triton V-8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, васек р сказал:

Сканер показывает , что всё - криво.

Механик утверждает , что всё - ровно.

Вот про это я и пишу.  Мотор был собран, потом разобран и и метки были проверены дважды после этого. Я при этом лично присутствовал, видел, и уверен, ВСЕ метки выставлены правильно. В ВМТ первого цилиндра (и по проверке через свечное отверстие, и по метке шестерни коленвала) выступ CVT смотрит четко на ДПРВ. А вот почему сканер показывает такой разбег (так это видит ЭБУ по сигналам с датчиков, из процессора), вот это и непонятно. За осциллограмму спасибо. Видимо, дальше придется смотреть осциллографом и делать выводы.

"fifth reluctor finger" на осциллограмме, это пятый слева направо, если смотреть на VCT? Или справа налево, по направлению вращения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут одна цепь ГРМ или две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда предположу что нижняя шестерня ГРМ на колене имеет две метки по одной с каждой стороны,и шестерню можно ставить обоими сторонами(симметрия по шпонке и метке)в таком случае метка наружная и только наружная является меткой для обоих цепей,внутренняя метка в этом случае идёт со смещением,у вас как обе цепи по этой метке стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, serguei сказал:

Механик говорит, не перепутал.

Советую перепроверить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверю через пару дней визуально. Дополнительно сниму разъемы и посмотрю, по какому датчику появится ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...