sebbat 6 Опубликовано Суббота в 18:10 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:10 Привезли Kia Carnival 2.9 дизель 2003 с раскуроченным ЭБУ - нет накачки, нет сигнала на смартру с эбу. Заменили эбу, прописали ключи, накачка пошла, но в параметрах нет вращения ДПКВ. Заменен датчик положения распредвала, ДПКВ тоже заменили, осцилом проверили ДПКВ - сигнал хороший, проводка естественно тоже проверена. В параметрах при вращении 20 и все. На старом ДПКВ тоже самое, даже когда просто его металлическим чем-нибудь "возбуждаешь". Ошибка висит по непрописанным форсункам, насколько я знаю, не влияет на заводку. Там их проблемно посмотреть номера долезть, чтобы прописать. Может кто сталкивался, что может сигнал ДПКВ так глушить ? Когда иммо неисправен, либо ключа нет, то при вращении в параметрах 0. Чип 7936, иммо смартра. Обязательно ли на данном авто 2 ключа писать или одного достаточно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 29 Опубликовано Суббота в 19:02 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:02 Форсунки треба прописати. Поставте старий блок і по діагностиці можете читати коди. Коди форсунок. sebbat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 254 Опубликовано Суббота в 20:57 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:57 Правильно! прописать коды и обороты сразу появятся. sebbat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebbat 6 Опубликовано Суббота в 21:41 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 21:41 то есть программирование форсунок все таки влияет ? вот прикол... просто до этого как-то делал терракана с таким же двигателем - там без программирования форсунок все работало... завтра попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryk11 29 Опубликовано Суббота в 22:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 22:03 Якщо одна форсунка не буде прописана машина заведеться але на високих оборотах і буду троїти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebbat 6 Опубликовано Воскресенье в 18:56 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:56 Прописал форсы - сразу появилось вращение. Странно, конечно. Ведь во-первых еепром перенес из старого эбу, а во вторых - форсунки жеж в старом блоке тоже были прописаны... Всем спасибо за совет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Понедельник в 00:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 00:29 Одного ключа достаточно в этой машине. Ну, и EEPROM-то Вы перенесли из старого ЭБУ, а сам-то EEPROM точно всё перенёс при всех над ним издевательствах? Может там половина данных в хаотичную кашу уже превратилось, кто-то же блок курочил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebbat 6 Опубликовано Понедельник в 13:29 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:29 продолжение... вчера завел вращение все норм сегодня собрали проверяем - опять тоже самое - обороты на 20, ошибок нет, форсунки прописаны заново перепрописал - все перепроверили - нифига, не заводится, обороты 20 ошибок нет на втором датчике то же самое, накачка есть... чудо какое-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 83 Опубликовано 27 минут назад Поделиться Опубликовано 27 минут назад Смотри осцилограмы коленвал с распредвалом, на этом моторе приколы с датчиком распреда неоригинальными, сердечник не того диаметра и синхра не на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти