Перейти к содержанию

1.6 Turbo (N18B16A) где подключить манометр масла?


Dextron777

Рекомендуемые сообщения

двиг на Cooper S 2013год, такой же вроде есть на БМВ 1й серии. Не найду где померять реальное давление масла. Датчик давления не варик, он в реальной "жоппе", должны же быть заглушки для этого на ГБЦ??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не сильно далеко

n18b16aengine-o-c.jpg.7c99931dcf06cd15c4dacf64f8e2c645.jpg

Турбинка чуток будет мешать. 

с бу крышки фильтра можно сделать😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Roman St сказал:

Вроде не сильно далеко

n18b16aengine-o-c.jpg.7c99931dcf06cd15c4dacf64f8e2c645.jpg

Турбинка чуток будет мешать. 

с бу крышки фильтра можно сделать😀

ахренеть. я там вроде все перещупал .... 

photo_2025-09-01_18-22-46.jpg

2 минуты назад, Malina сказал:

осталась фигня, найти крышку и переделать ((

вообще к движку только один вопрос --- сильно шумят клапана. Вот потянуло проверить давку, нет ли голода на гидриках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нет ли голода на гидриках" надо проверять в канале гидриков. В полости фильтра Вам давление ничего не скажет, если оно будет в норме конечно. В канале подачи на гидрокомпенсаторы при этом может быть около нуля.

Но если клапана шумят, то в 99% это не давление масла на входе в компенсаторы виновато. Это радиальный износ плунжеров в компенсаторах и стенок отверстия под компенсатор в головках, нагар и лаковые отложения в клапанах компенсаторов, износ кулачков распредвалов, износ торцовой рабочей поверхности корпуса компенсаторов etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Я ж об чем. Мне нудно мерять на голове. Есть какая то заглушка , втопленая, чуть ниже щупа. 

Кулачки красивые, выработки нет, та и под крышкой вполне чисто, не засрано

IMG_20251025_162219472.jpg

Торкс притопленый

IMG_20251030_175136832.jpg

Эта машина только куплена. Масло было очень сорное и малый уровень. Поменял. И движок в двое стал тише работать. Может под залегли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dextron777 сказал:

Мне нудно мерять на голове

А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Roman St сказал:

А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам...

даа?  ошибок по двиглу нет, лампа давления не загорается. Придераюсь к шумности клапанов. Вот, и появилось желание померять.
Собрал все взад. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю. Стоит вопрос замены цепи, но по вскрытию ничего плохого не увидел. Там же внешний вид натяжителя не показатель, он и новый довольно много выдвинут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dextron777 сказал:

Масло было очень сорное и малый уровень.

Ну так и вот вам ответ. Пока клапана компенсаторов не промоет, а это процесс не быстрый, они будут травить, и клапана соответственно шуметь. Смените масло ещё раз после пробега в тысячу-полторы-две на уже залитом масле. Моющие присадки как раз успеют выгнать весь асфальт в поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...