Dextron777 57 Опубликовано Среда в 18:46 Поделиться Опубликовано Среда в 18:46 двиг на Cooper S 2013год, такой же вроде есть на БМВ 1й серии. Не найду где померять реальное давление масла. Датчик давления не варик, он в реальной "жоппе", должны же быть заглушки для этого на ГБЦ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано Среда в 19:14 Поделиться Опубликовано Среда в 19:14 Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Среда в 19:16 Поделиться Опубликовано Среда в 19:16 N18.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано Среда в 19:45 Поделиться Опубликовано Среда в 19:45 Про заглушки на ГБЦ для проверки давления тема конечно интересная🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано Среда в 19:46 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:46 29 минут назад, Malina сказал: N18.xps 264 kB · 0 загрузок не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Среда в 19:48 Поделиться Опубликовано Среда в 19:48 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано Среда в 19:49 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:49 33 минуты назад, Roman St сказал: Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 ахренеть. я там вроде все перещупал .... 2 минуты назад, Malina сказал: 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf 348.08 kB · 0 загрузок осталась фигня, найти крышку и переделать (( вообще к движку только один вопрос --- сильно шумят клапана. Вот потянуло проверить давку, нет ли голода на гидриках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано Среда в 21:33 Поделиться Опубликовано Среда в 21:33 "нет ли голода на гидриках" надо проверять в канале гидриков. В полости фильтра Вам давление ничего не скажет, если оно будет в норме конечно. В канале подачи на гидрокомпенсаторы при этом может быть около нуля. Но если клапана шумят, то в 99% это не давление масла на входе в компенсаторы виновато. Это радиальный износ плунжеров в компенсаторах и стенок отверстия под компенсатор в головках, нагар и лаковые отложения в клапанах компенсаторов, износ кулачков распредвалов, износ торцовой рабочей поверхности корпуса компенсаторов etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Вот. Я ж об чем. Мне нудно мерять на голове. Есть какая то заглушка , втопленая, чуть ниже щупа. Кулачки красивые, выработки нет, та и под крышкой вполне чисто, не засрано Торкс притопленый Эта машина только куплена. Масло было очень сорное и малый уровень. Поменял. И движок в двое стал тише работать. Может под залегли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 14 минут назад, Dextron777 сказал: Мне нудно мерять на голове А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 часа назад, Roman St сказал: А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... даа? ошибок по двиглу нет, лампа давления не загорается. Придераюсь к шумности клапанов. Вот, и появилось желание померять. Собрал все взад. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю. Стоит вопрос замены цепи, но по вскрытию ничего плохого не увидел. Там же внешний вид натяжителя не показатель, он и новый довольно много выдвинут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 часов назад, Dextron777 сказал: Масло было очень сорное и малый уровень. Ну так и вот вам ответ. Пока клапана компенсаторов не промоет, а это процесс не быстрый, они будут травить, и клапана соответственно шуметь. Смените масло ещё раз после пробега в тысячу-полторы-две на уже залитом масле. Моющие присадки как раз успеют выгнать весь асфальт в поддон. Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти