Dextron777 57 Опубликовано вчера в 18:46 Поделиться Опубликовано вчера в 18:46 двиг на Cooper S 2013год, такой же вроде есть на БМВ 1й серии. Не найду где померять реальное давление масла. Датчик давления не варик, он в реальной "жоппе", должны же быть заглушки для этого на ГБЦ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано вчера в 19:14 Поделиться Опубликовано вчера в 19:14 Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано вчера в 19:16 Поделиться Опубликовано вчера в 19:16 N18.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано вчера в 19:45 Поделиться Опубликовано вчера в 19:45 Про заглушки на ГБЦ для проверки давления тема конечно интересная🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано вчера в 19:46 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:46 29 минут назад, Malina сказал: N18.xps 264 kB · 0 загрузок не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано вчера в 19:48 Поделиться Опубликовано вчера в 19:48 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано вчера в 19:49 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:49 33 минуты назад, Roman St сказал: Вроде не сильно далеко Турбинка чуток будет мешать. с бу крышки фильтра можно сделать😀 ахренеть. я там вроде все перещупал .... 2 минуты назад, Malina сказал: 11 40 000 Checking engine oil pressure (N18).pdf 348.08 kB · 0 загрузок осталась фигня, найти крышку и переделать (( вообще к движку только один вопрос --- сильно шумят клапана. Вот потянуло проверить давку, нет ли голода на гидриках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано вчера в 21:33 Поделиться Опубликовано вчера в 21:33 "нет ли голода на гидриках" надо проверять в канале гидриков. В полости фильтра Вам давление ничего не скажет, если оно будет в норме конечно. В канале подачи на гидрокомпенсаторы при этом может быть около нуля. Но если клапана шумят, то в 99% это не давление масла на входе в компенсаторы виновато. Это радиальный износ плунжеров в компенсаторах и стенок отверстия под компенсатор в головках, нагар и лаковые отложения в клапанах компенсаторов, износ кулачков распредвалов, износ торцовой рабочей поверхности корпуса компенсаторов etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Вот. Я ж об чем. Мне нудно мерять на голове. Есть какая то заглушка , втопленая, чуть ниже щупа. Кулачки красивые, выработки нет, та и под крышкой вполне чисто, не засрано Торкс притопленый Эта машина только куплена. Масло было очень сорное и малый уровень. Поменял. И движок в двое стал тише работать. Может под залегли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 14 минут назад, Dextron777 сказал: Мне нудно мерять на голове А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dextron777 57 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Roman St сказал: А почему датчику давления не верите? Если на голове не будет давления сразу получите ошибки по фазикам... даа? ошибок по двиглу нет, лампа давления не загорается. Придераюсь к шумности клапанов. Вот, и появилось желание померять. Собрал все взад. Покатаюсь пару дней, понаблюдаю. Стоит вопрос замены цепи, но по вскрытию ничего плохого не увидел. Там же внешний вид натяжителя не показатель, он и новый довольно много выдвинут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 5 часов назад, Dextron777 сказал: Масло было очень сорное и малый уровень. Ну так и вот вам ответ. Пока клапана компенсаторов не промоет, а это процесс не быстрый, они будут травить, и клапана соответственно шуметь. Смените масло ещё раз после пробега в тысячу-полторы-две на уже залитом масле. Моющие присадки как раз успеют выгнать весь асфальт в поддон. Dextron777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти